Ту 154 в Смоленске
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ту 154 в Смоленске
В Смоленске при заходе на посадку разбился Ту 154 президента Польши . Погибло 87 человек. Мид Польши подтвердил что на борту был президент Польши.
Re: Ту 154 в Смоленске
Уже сообщают что погибло 132 человека. Погибла почти вся верхушка Польши. Катастрофа произошла на аэродроме "Северный"
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Да печально, бесит как это все преподносится..... странно, в самолете находилось 132 человека, а погибло 88...
Мечты о небе сбываются....
Re: Ту 154 в Смоленске
Странно что толком не известно сколько человек. Такое впечатление что вылетали по партизански.
Re: Ту 154 в Смоленске
Просто сообщения всегда расходятся быстрее, чем появляется информация.
Так всегда бывает
Так всегда бывает
Re: Ту 154 в Смоленске
Группа руководства полетами на аэродроме была от ВВС (судя по заявлению зам. Главкома). На каком языке интересно они вели радиообмен с экипажем «литерного» борта? Штатных гражданских авиадиспетчеров там нет. А самолеты типа Ту-154 прилетали туда вообще крайне редко.
Конечно, расследование всё покажет. На «Смоленске Северном» обычно туманы по весне (после таяния снегов) бывают очень-очень плотные. Знаю это фактически.
Конечно, расследование всё покажет. На «Смоленске Северном» обычно туманы по весне (после таяния снегов) бывают очень-очень плотные. Знаю это фактически.
Над планетой людей...
Re: Ту 154 в Смоленске
Непонятно ничего, кроме того что погибло много людей и для Польши сегодня черный день...соболезнования всем близким погибших и всему народу Польши...
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ту 154 в Смоленске
Был в этот момент в Вязьме.
В ВАУЦ успели только часа 1.5 провести тренировочные полёты, а потом Ковёр по Смоленской области. Вообщем никаких полётов ни сегодня, ни завтра.
Утром вчера и сегодня был очень сильный туман. Видимость почти нулевая, но если вчера только в 12 дня разгулялось, то сегодня по-раньше.
В ВАУЦ успели только часа 1.5 провести тренировочные полёты, а потом Ковёр по Смоленской области. Вообщем никаких полётов ни сегодня, ни завтра.
Утром вчера и сегодня был очень сильный туман. Видимость почти нулевая, но если вчера только в 12 дня разгулялось, то сегодня по-раньше.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ту 154 в Смоленске
Через час уже по телеку шли репортажи. Туман стоял сильный по горизонту 200-400 м видно, а макушки деревьев были в тумане.
Re: Ту 154 в Смоленске
В СМИ уже активно создается мнение, что виноват экипаж. И это даже до расшифровки самописцев!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Ту 154 в Смоленске
Да экипажи всегда делают крайними =(.
Честно говоря думал что президентские самолеты не падают.
Честно говоря думал что президентские самолеты не падают.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: Ту 154 в Смоленске
Тут речь об объективности. Обратите внимание, СМИ активно навязывает мнение, что "виноват экипаж" и "экипаж не слушал диспетчеров". Все это до того, как нашли и прочитали самописцы. Шойгу не вылезает с ТВ и говорит о том, как "анализирует глиссаду". У меня просто свежо воспоминание, как расследовали разбившийся Ту-134 в Самаре и потом проходил судебный процесс. Ситуация, в какой-то степени схожая: заход в СМУ, работа экипажа и диспетчеров. так вот по приговору виноват экипаж, а вот работа диспетчеров вообще игнорируется. При этом позиция экипажа была в том, что именно службы аэронавигации работали неудовлетворительно. Это подтверждалось материалами дела.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Ту 154 в Смоленске
Экипаж и КВС виноваты в любом случае (если конечно наши ветераны КГБ им глиссаду не подрегулировали). По данным СМИ было 4 захода. Если КВС видел что условия Ж, посадочные системы врут, диспетчер лох и по посадочному локатору никто не заведет, то должен был уйти на запасной а не круги нарезать. Рисанулся перед президентом...
*...Помни, чтоб не вылететь в трубу - героизм здесь никому не нужен, лучше не испытывать судьбу, лучше лишний раз сходить на ужин...* А поляки теперь при слове Катынь вообще сознание терять будут.
*...Помни, чтоб не вылететь в трубу - героизм здесь никому не нужен, лучше не испытывать судьбу, лучше лишний раз сходить на ужин...* А поляки теперь при слове Катынь вообще сознание терять будут.
Re: Ту 154 в Смоленске
Скорей всего будет "букет" разгельдяйства. И системы возможго были не для такой погоды , да и экипаж полез туда куда не нужно было лезть.Kurt писал(а):Экипаж и КВС виноваты в любом случае (если конечно наши ветераны КГБ им глиссаду не подрегулировали). По данным СМИ было 4 захода. Если КВС видел что условия Ж, посадочные системы врут, диспетчер лох и по посадочному локатору никто не заведет, то должен был уйти на запасной а не круги нарезать. Рисанулся перед президентом...
*...Помни, чтоб не вылететь в трубу - героизм здесь никому не нужен, лучше не испытывать судьбу, лучше лишний раз сходить на ужин...* А поляки теперь при слове Катынь вообще сознание терять будут.