Правила ТБ на аэродроме

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Правила ТБ на аэродроме

#16 Сообщение Курсант(ка) » 31 мар 2010, 20:06

Очень невредно будет иметь на аэродроме если не штатного врача, то хотя бы кого-то внештатного, к кому можно было бы обратиться в случае чего. С согласия этого человека, конечно. При виде сильного кровотечения или там открытых переломов многие сами теряют сознание, боятся притронуться к кричащему от боли человеку, боятся трогать потерявших сознание, не могут поставить укол противошокового и обезболивающего средства. Нужна подготовка. Если кто-то учился в медучилище, то уже сможет помочь. Поспрашивайте у своих курсантов, может быть, кто и найдется. Я сама так попала замещать штатного врача врача на время ее отсутствия и даже пришлось оказывать помощь.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила ТБ на аэродроме

#17 Сообщение ВЗ52 » 01 апр 2010, 03:04

К аптечке (производственной), носилкам, дополнительному комплекту шин, перевязочного материала добавил в ангар станцию промывки глаз на 2 раствора (от механических загрязнений и всякой "кислотной" гадости") и автоматический дефибрилятор (русскоговорящий)...
На 120 м2 внутренней площади ангара:
- 2 х 4 л порошковых;
- 2 х 5 л углекислотных;
- 1 х 50 л порошковый;
- 1 х 2 л порошковый;
- ящик песок;
- полотно противопожарное.
много?
Расход по 2009 году:
- 2 х 3 л углекислотных;
- 2 х 4 л порошковых;
- 4 х 2 л порошковых;
- 2 х 1 л фреоновых......
+ Каски/наушники/жакеты сигнальные и знаки ТБ на стену и входные двери/ворота...
Результат - прогуливающийся народ, "случайно" просочившийся на стоянку уткнувшись взглядом в указанные "прелести" резко сбавляет ход и меняет направление движения, ну, и самому спокойнее...
Если нужна инфо по станции промывки или дефибрилятору - выложу.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Правила ТБ на аэродроме

#18 Сообщение Курсант(ка) » 01 апр 2010, 17:44

Если Вы или кто-либо из персонала никогда раньше не пользовались дефибриллятором, то попросите кого-то из врачей типа Скорой помощи или кардиологов или МЧС показать один раз и объяснить. Дело в том, что разряд большой, тело подскакивает интенсивно, для неподготовленного человека это реально страшно. То есть мало уметь пользоваться по инструкции, желательно еще понимать, что делаешь.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правила ТБ на аэродроме

#19 Сообщение engin » 01 апр 2010, 17:58

Не мудрите с дефибриляторами - это профессиональное оборудование для ПРОФЕССИОНАЛОВ ! Можно на раз-два убить человека неквалифицированными действиями !
А вообще тема переросла в понимание необходимости воспользоваться услугами профессионала в этой сфере : инженера по охране труда и техники безопасности
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила ТБ на аэродроме

#20 Сообщение ВЗ52 » 01 апр 2010, 21:44

Ктож против профессионала?
Хорошо когда он есть, спору нет. У нас есть. Но это только одна составляющая, кроме профессионала должно быть и оборудование и желательно навыки ПМП у участников "процесса".
А дефибрилятор в настоящее время я в офисах/цехах партнёров за рубежом постоянно вижу в поле зрения, и профессиональными медиками там в принципе и не пахнет. Просто достаточно давно в мире выяснили, что и без повышенных опасностей количество умерших от внезапной остановки сердца достаточно велико. В связи с этим повсеместно внедряются автоматические дефибриляторы требующие только пошаговых действий в соответствии с приложенной картинкой.
Заезжайте - покажу... (извиняюсь, не могу пригласить - "прилетайте", т.к. сохнуть поле будет ещё минимум месяц :( )

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правила ТБ на аэродроме

#21 Сообщение engin » 01 апр 2010, 21:53

Спасибо, весьма интересно, воспользуюсь приглашением, если не сейчас , то через некоторое время
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Правила ТБ на аэродроме

#22 Сообщение Ритон » 02 апр 2010, 22:07

Всю неделю обсуждал с нашими к.м.н., простыми врачами и одним альпинистам проблему применения жгута при ПМП. Решил обратить ваше внимание на следующий аспект:«Ограничение времени наложения жгута».
У альпинистов эта проблема очень актуальна, так как они не успевают попасть к хирургу за 1,5 часа, но на цивилизованных условиях нужно помнить, что под жгут нужно подкладывать записку с временем наложения жгута.

«Жгут - средство очень эффективное, но не безопасное: в нервозной обстановке, нередко возникающей вокруг раненого, легко забыть о записке, а затем и о времени наложения жгута. Поэтому, если есть возможность обойтись без жгута, лучше использовать другие средства.
Следует помнить, что держать жгут закрученным нельзя более 1,5 часа, иначе наступает омертвение всей конечности. В холодное время этот срок сокращается до 1 часа. При этом каждые 20-30 минут жгут ослабляют на несколько минут, а затем накладывают снова, несколько отступив от прежнего места. Чтобы не просрочить время использования жгута, нужно зафиксировать время его наложения, лучше всего положить под жгут записку с указанием, когда был наложен жгут. Понятно, что если кровотечение остановилось раньше упомянутых 1,5 часа, то жгут снимают.
Если же конечность омертвела (прошло более полутора-двух часов и появилась контрактура мышц: другими словами - трупное ОКОЧЕНЕНИЕ (одеревенение) конечности ниже жгута) жгут снимать нельзя, иначе вымывание в кровь токсинов из уже мертвой конечности...»

http://www.woman.ru/health/medley7/thre ... filter=all
http://tyr-zo.narod.ru/met/bardin.files/bar_42.html

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Правила ТБ на аэродроме

#23 Сообщение Карел » 04 апр 2010, 01:20

Вот, наткнулся... Меры первой мед помощи, простым доступным языком. Много всего, можно каждому составить себе краткий конспектик по слабым местам...
http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/kkruz_an ... dika.shtml

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Правила ТБ на аэродроме

#24 Сообщение Freeride » 12 апр 2010, 19:52

Если у кого есть возможность, пообщайтесь с красным крестом. У них вроде есть курсы по первоначальной мед подготовке.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»