Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#136 Сообщение Filtox » 24 сен 2009, 00:01

Всем доброго времени суток.
Давно читаю, недавно зарегился... думал в какой теме лучше написать, решил здесь
Интересный и полезный форум, учитывая, что многих знаешь (заочно) по АВД.ру (Jan, Olli..)

По теме.
Какой автомобиль идеален для частного пользования? А катер, лодка, микроволновка, палатка?
Думаю, что необходимо озвучить некоторый список критериев:
-туризм-охота-рыбалка... (полезный груз)
-спорт (пилотажность)
-рекреэшн (покатушки-показушки) (кол-во пассажиров)
-трнаспорт для доставки себя любимого+N-е кол-во детей, подруг, друзей на N-е расстояние (дальность полета+кол-во пассажиров)
-наличие большого собственного хоз-ва и необх-ть его опыления-охимикачивания :))) (спецоборудование)
-спец-цели, как то незаметные (нелегальные) перелеты в/из страны с красивыми маковыми полями, но это скорее уже бизнес.( х.з. что тут надо:))) )
- наверное безусловный критерий: здесь или там (РФ-Забугорье) (топливо, сервис, запчасти)
- цена ( от и до..)
- прочее

тов. su27 выражал желание купить л-39
Если позволит финасовое положение
Любопытно, нафиг такой с-т в частном пользовании? критерий выбора при условии наличия возможности (читай $)???
Ведь если вы большой любитель стейков совсем не обязательно покупать ресторан, даже если вы это можете себе финансово позволить?

С уважением,
Дмитрий

ЗЫ Подскажите, пжлст., кто-что знает из опыта о полетах(аренде) в Таиланде?
на форуме нашел только это viewtopic.php?f=28&t=702

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#137 Сообщение Serega » 24 сен 2009, 00:22

Добро пожаловать. Про Тайланд явно не в этой ветке.
Иванов Сергей

RAIKEN
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:28

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#138 Сообщение RAIKEN » 18 ноя 2009, 22:20

А почему бы не вспомнить про "Бекас", отработал на нем 3 сезона на АХР, покатушки на "Синтале" после химии. налет на них около 700 час., но самое интересное, что полное соответствие цена-качество, рабочая, надежная лошадка(для грамотного пилота и техника), пилотаж прямой весь, штопор разрешен офицально, посадка на площадку в 100 м. без двигателя проблем не вызывает, пилотируй и радуйся....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#139 Сообщение Serega » 18 ноя 2009, 22:23

На данном форуме мы не обсуждаем СЛА.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#140 Сообщение Jan » 18 ноя 2009, 22:32

RAIKEN писал(а):А почему бы не вспомнить про "Бекас", отработал на нем 3 сезона на АХР, покатушки на "Синтале" после химии. налет на них около 700 час., но самое интересное, что полное соответствие цена-качество, рабочая, надежная лошадка(для грамотного пилота и техника), пилотаж прямой весь, штопор разрешен офицально, посадка на площадку в 100 м. без двигателя проблем не вызывает, пилотируй и радуйся....
Полное соответствие цена-качество, говорите? Т.е. стоит дешево и такое же г.... в отношении качества? Полностью согласен. Предупреждение №2 за нежелание читать правила форума до того, как писать что-либо.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re:

#141 Сообщение Viital » 02 янв 2010, 21:44

305 писал(а):
Я ж говорю АН-2 рулит! Можно даже бензин с собой взять! :D
А вообще у меня похожая ситуация: живу в Харькове, а летаю в основном за 200 км - родной аэродром. Пару раз когда побегал в Харькове перед вылетом воздух поклянил, свечной ключ поискал - задумался. Что я придумал: ну какой то минимальный комплект инструментов с собой все же нужен. а потом проще иметь два комплекта всего, один там другой здесь. :D[/quote]
Пожалуй Вы правы. Только самолет Ан-2 отвечает ВСЕМ реалиям полетов в РФ. Попробуйте сесть на любом самолете типа С-172, С-150, Евростар и т.д. в крупном аэропорту, где летают "большие". Снегоуборочная машина нагребает такие бруствера... Сто- тонная машина переезжает их не качнувшись, а все эти самолеты сломают винт при сруливании с полосы. Однозначно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#142 Сообщение Serega » 03 янв 2010, 12:55

Да, расход топлива тем более говорит о том, что он "идеален" для частного пользования.
Иванов Сергей

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#143 Сообщение gena nsk » 09 янв 2010, 09:55

Идеально для частного использования что-нибудь иностранное весом до1800 кг как ЕЭВС, Ан-2 с сертификатом типа чтобы поднять в воздух надо заводской ремонт, иметь договор на ослуживание с атб и тд и тп, все это решаемо , но требует слишком много сил, времени и денег, "идеальным" для частника не назовешь! Регистрация и получение СЛГ Ан-2 под ЕЭВС решила бы многие проблемы, но это легально сделать не возможно, а получить СЛГ окольными путями и потом всего бояться- не серьезно.

instrument-aero
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:36

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#144 Сообщение instrument-aero » 20 мар 2010, 22:35

Если все сложится с "уведомительной системой" от господина Нерадько, для перелетов и прогулочных полетов по России и для ближнего зарубежья- я бы выбрал Cessna 182R (керосин есть везде), а для партизанских полетов и обучения, очень понравился Аэропракт А -22, почти мини Cessna. Но здесь опять-таки Ротакс и подделка под нормальный бензин.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#145 Сообщение Александр E - Cessna » 21 мар 2010, 14:54

instrument-aero писал(а):....для перелетов и прогулочных полетов по России и для ближнего зарубежья- я бы выбрал Cessna 182R ...
Почему именно 182R ?

instrument-aero
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:36

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#146 Сообщение instrument-aero » 23 мар 2010, 23:29

1.Cessna ,по-моему мнению,эталон и основоположник класса самолетов для частного пользования,это как фольцваген- гольф по соотношению к автомобилям гольф-класса.Про практичность,энергоёмику и комфорт пилота и пассажира-отдельная тема.
2. 182 - доведенные ЛТХ, соответственно и мощность, и винт, и доп.триммер и т.д.
3.R- экономически просчитана (пока для нашей страны, в данный период) эффективность и целесообразность соотношение керосина к бензину(которого в РФ НЕ ПРОИЗВОДЯТ) а летать на подделках "сотого" якобы привезенного, не говоря уже об автомобильном -нежелательно,хорошо если как-нибудь просто не запуститься ,хуже когда остановиться в полете. Керосин более-менее есть повсеместно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#147 Сообщение 502 » 23 мар 2010, 23:31

Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.

instrument-aero
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:36

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#148 Сообщение instrument-aero » 23 мар 2010, 23:42

Если быть внимательным, то разговор шел про Cessna-182R. С ув.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#149 Сообщение lt.ak » 24 мар 2010, 00:18

instrument-aero писал(а):Если быть внимательным, то разговор шел про Cessna-182R. С ув.
стандартная Cessna 182R с AvGas-овым двигателем ... если вы про незаводскую модификацию 182 с французским дизелем то так и пишите ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#150 Сообщение Helico » 24 мар 2010, 10:54

К слову пришлось - сделал пару фото намедни...
Вложения
Дизель - далеко не первый самолет
Дизель - далеко не первый самолет
Soloy конверсия для парашютистов, двигатель на оверхоле.
Soloy конверсия для парашютистов, двигатель на оверхоле.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»