Спасибо тебе, Ян!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Спасибо тебе, Ян!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Спасибо тебе, Ян!
Скорбь моя, не знает границ...
Спасибо тебе, Ян!
Вечная Вам память, ребята!
Спасибо тебе, Ян!
Вечная Вам память, ребята!
Re: Спасибо тебе, Ян!
Единственная невиртуальная встреча с Яном
- Iliya Yagodinsky
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: OKREM
Re: Спасибо тебе, Ян!
Частичка силы и души таких людей навсегда остаётся с нами. Читал с упоением отчёты Яна и, право слово, радовался за то, что вокруг есть такие замечательные личности. Утрата неемыслима и грустна... А ведь не знал лично.
Прощайте, Вы оставили нам много прекрасного. Спасибо.
Прощайте, Вы оставили нам много прекрасного. Спасибо.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Спасибо тебе, Ян!
Как Ян стал пилотом вертолета. Картинка с натуры.
Сижу как-то на работе. Апрель 2008 года. Теплынь, по небу кучёвка грядами, перекатывающиеся по лётному полю термики всасывают пыль килограммами... Парящая погода настолько хороша, что воспринимается исключительно, как оскорбление любым планеристом, в данный момент находящимся не в воздухе... Так что настроение, понятно, мерзкое. Из окна видны вертолеты. Им эта кучёвка совершенно фиолетова, т. е. НЕ-НУЖ-НА... И тут звонок. Неизбалованный вниманием желающих полетать масс, телефон радостно верещит. На тот момент отвечать массам пришлось именно мне. Стандартный "первый контакт": "Мы готовы отправить вас на вертолете хоть в космос!" Но визави как-то сразу берет быка за рога. Конкретность его вопросов достигает апогея уже через три минуты общения: "Можно приехать и начать обучение сегодня? Если да, то можно ли приехать уже через полчаса?" Экая, думаю, прыть... Такого не было еще, чтобы человек, впервые позвонивший, готов был заключать контракт на обучение вот так с пол-тыка. Но... Вощем, через полтора часа он уже радостно делился впечатлениями от своего первого в жизни учебного полета в качестве курсанта-вертолетчика. Я с кислой мордой планериста, которого вытащили на солнышко в парящую погоду, но летать не предложили, сему внимал... И где-то глубоко начала шевелиться мысль, что Ян - это надолго. Потому что вот так рьяно в наше вертолетное дело никто-никто пока не врывался. Кстати, в этот же день он узнал о существовании Васи Обухова. Потому, как концепция "я хочу летать много и далеко" была обнародована после первого же полета. Назавтра я опять готовил для него матчасть...
Сижу как-то на работе. Апрель 2008 года. Теплынь, по небу кучёвка грядами, перекатывающиеся по лётному полю термики всасывают пыль килограммами... Парящая погода настолько хороша, что воспринимается исключительно, как оскорбление любым планеристом, в данный момент находящимся не в воздухе... Так что настроение, понятно, мерзкое. Из окна видны вертолеты. Им эта кучёвка совершенно фиолетова, т. е. НЕ-НУЖ-НА... И тут звонок. Неизбалованный вниманием желающих полетать масс, телефон радостно верещит. На тот момент отвечать массам пришлось именно мне. Стандартный "первый контакт": "Мы готовы отправить вас на вертолете хоть в космос!" Но визави как-то сразу берет быка за рога. Конкретность его вопросов достигает апогея уже через три минуты общения: "Можно приехать и начать обучение сегодня? Если да, то можно ли приехать уже через полчаса?" Экая, думаю, прыть... Такого не было еще, чтобы человек, впервые позвонивший, готов был заключать контракт на обучение вот так с пол-тыка. Но... Вощем, через полтора часа он уже радостно делился впечатлениями от своего первого в жизни учебного полета в качестве курсанта-вертолетчика. Я с кислой мордой планериста, которого вытащили на солнышко в парящую погоду, но летать не предложили, сему внимал... И где-то глубоко начала шевелиться мысль, что Ян - это надолго. Потому что вот так рьяно в наше вертолетное дело никто-никто пока не врывался. Кстати, в этот же день он узнал о существовании Васи Обухова. Потому, как концепция "я хочу летать много и далеко" была обнародована после первого же полета. Назавтра я опять готовил для него матчасть...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Спасибо тебе, Ян!
Не отпускает... Лет двадцать уже никто так долго не держал... Спасибо тебе за все, сильный и Большой ЧЕЛОВЕК! Отпусти пожалуйста или вернись, вернись в любом виде, ты так нужен, нужен нам всем, ты даже не представляешь как............. Вернись к нам силой и уверенностью в нашей правде и поддержи в борьбе с этой гнидой темной вездесущей мерзопакостной.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Спасибо тебе, Ян!
Каждое утро, просыпаясь, надеюсь, что кошмарный сон позади и на форуме появится очередной десяток сообщений от Яна. Не появляется...
Такого действительно не было, хотя приходилось терять и друзей, и родственников...
Такого действительно не было, хотя приходилось терять и друзей, и родственников...
Re: Спасибо тебе, Ян!
Как небо, бесконечна пустота....
И плачет сердце чёрными слезами....
Не отпускает душу маета,
И мозг кричит:" А что-же будет с нами?"
И горе натянуло струны нервов,
Не делит смерть нас на "простых" и "главных".
Но как же больно равным, среди первых,
Когда уходит ПЕРВЫЙ, среди равных....
И плачет сердце чёрными слезами....
Не отпускает душу маета,
И мозг кричит:" А что-же будет с нами?"
И горе натянуло струны нервов,
Не делит смерть нас на "простых" и "главных".
Но как же больно равным, среди первых,
Когда уходит ПЕРВЫЙ, среди равных....
Re: Спасибо тебе, Ян!
Мда... Тоже глазом автоматически среди новых сообщений прежде всего ищу с зеленым НИКом. Нет...vova_k писал(а):Каждое утро, просыпаясь, надеюсь, что кошмарный сон позади и на форуме появится очередной десяток сообщений от Яна. Не появляется...
Такого действительно не было, хотя приходилось терять и друзей, и родственников...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Спасибо тебе, Ян!
А я как дура кинулась было в центре Москвы на высокого лысого мужика, вылезавшего из Хаммера, но вот как-то остановилась все-таки, посторонний человек был бы удивлен- чего это тетке надо?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Спасибо тебе, Ян!
А еще вот.
Зима этого года. На дворе минус 20, прогноз на понижение до 27 - Ян собирается куда-то слетать с ружьем. К назначенному времени на точку не появился. Через час в ворота въезжает его хромой авто - заднее левое колесо изжевано в дым. Где уж он там на новой Риге умудрился железяку поймать... Начинается суета с выносом весчей в вертолет с попутными потугами решить вопрос о покупке в его отсутствие новой покрышки. Таки обо всем договорились и можно переходить к заботам о матчасти. Наблюдаю его джинсы с принудительной вентиляцией и дрожь пробирает. Спрашиваю, подготовился ли к грядущим морозам. Опаздывает и обсуждать в деталях холодный запуск не настроен... Чёнть придумаем, вощем.
На сл. день в вертолетной ветке активно обсуждается вопрос о... ясен корень, о том, как Яну домой улететь-то таки? Дас Мороз, нихьт электричество, кайн автономный подогреватель. Через сутки вертолет запустился и вернулся на точку. Ни одно животное на охоте не пострадало.
После посадки боле всего икать должен был Лодочник. Его нетленка про автомобиль марки ЗИЛ и жажду жизни поминалась не раз, как учебник по предусмотрительности. Много, видимо, веселого было пережито Яном за крайние сутки... И тут очередной удар судьбы. Колесо нужного размера купить-то так и не удалось... Надо ставить запаску. Вернее, то, что ей называется в Мерседесе. Ян для сугреву самолично, невзирая на мороз и джинсы, извлекает домкрат и вывешивает авто. Но не до конца. Кто-то из начальства подходит и отвлекает его разговором. Операцию подъема решаю докончить я и... Машина падает с домкрата. Упорами под колеса, ё..., никто не озаботился. Начинается ритуальный танец "как поднять с бетона две тонны". Домкрата достойного-то и нет. У нас всё таки не автосервис, а нечто другое... Худо-бедно, но через час машина поднята, запаска изготовлена к езде и водружена куда надо. Ян уезжает.
На сл. день выясняется, что и это еще было не всё. Запаска поработала лишь пару км и загнулась...
Как говаривал Вася Обухов - если на дворе под минус тридцать, то самое время подумать, а так ли уж надо куданть лететь?
Зима этого года. На дворе минус 20, прогноз на понижение до 27 - Ян собирается куда-то слетать с ружьем. К назначенному времени на точку не появился. Через час в ворота въезжает его хромой авто - заднее левое колесо изжевано в дым. Где уж он там на новой Риге умудрился железяку поймать... Начинается суета с выносом весчей в вертолет с попутными потугами решить вопрос о покупке в его отсутствие новой покрышки. Таки обо всем договорились и можно переходить к заботам о матчасти. Наблюдаю его джинсы с принудительной вентиляцией и дрожь пробирает. Спрашиваю, подготовился ли к грядущим морозам. Опаздывает и обсуждать в деталях холодный запуск не настроен... Чёнть придумаем, вощем.
На сл. день в вертолетной ветке активно обсуждается вопрос о... ясен корень, о том, как Яну домой улететь-то таки? Дас Мороз, нихьт электричество, кайн автономный подогреватель. Через сутки вертолет запустился и вернулся на точку. Ни одно животное на охоте не пострадало.
После посадки боле всего икать должен был Лодочник. Его нетленка про автомобиль марки ЗИЛ и жажду жизни поминалась не раз, как учебник по предусмотрительности. Много, видимо, веселого было пережито Яном за крайние сутки... И тут очередной удар судьбы. Колесо нужного размера купить-то так и не удалось... Надо ставить запаску. Вернее, то, что ей называется в Мерседесе. Ян для сугреву самолично, невзирая на мороз и джинсы, извлекает домкрат и вывешивает авто. Но не до конца. Кто-то из начальства подходит и отвлекает его разговором. Операцию подъема решаю докончить я и... Машина падает с домкрата. Упорами под колеса, ё..., никто не озаботился. Начинается ритуальный танец "как поднять с бетона две тонны". Домкрата достойного-то и нет. У нас всё таки не автосервис, а нечто другое... Худо-бедно, но через час машина поднята, запаска изготовлена к езде и водружена куда надо. Ян уезжает.
На сл. день выясняется, что и это еще было не всё. Запаска поработала лишь пару км и загнулась...
Как говаривал Вася Обухов - если на дворе под минус тридцать, то самое время подумать, а так ли уж надо куданть лететь?

Re: Спасибо тебе, Ян!
http://eva-book.livejournal.com/8323.html
Друзья! От имени родных и близких хочу выразить огромную благодарность за моральную и материальную поддержку, оказанную семье в первые дни после трагедии.
Мы создаем книгу памяти, посвящённую Марине и Диме. Создаем её для их осиротевшей дочери Евы. Ей только два года. Какими она будет помнить родителей, зависит и от нас с вами.
Любые фотографии, видеоматериалы и ваши воспоминания очень важны. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшую помощь в создании книги.
http://eva-book.livejournal.com/463.html
Друзья! От имени родных и близких хочу выразить огромную благодарность за моральную и материальную поддержку, оказанную семье в первые дни после трагедии.
Мы создаем книгу памяти, посвящённую Марине и Диме. Создаем её для их осиротевшей дочери Евы. Ей только два года. Какими она будет помнить родителей, зависит и от нас с вами.
Любые фотографии, видеоматериалы и ваши воспоминания очень важны. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшую помощь в создании книги.
http://eva-book.livejournal.com/463.html
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Спасибо тебе, Ян!
Большое Спасибо тебе Ян за тот энтузиазм, которым ты напомнил весь этот форум. Читая твои отчеты восторгался тем, что все это можно зделать.
И хотя мы не были знакомы лично, тяжело так как будто знал тебя много лет.
Неимоверно жаль что ты ушел, еще больше жаль, что ушел не один, оставив маленькое чудо которому так нужны папа и мама.
Я думал что я один ищу по форуму ник выделенный зеленым.
И хотя мы не были знакомы лично, тяжело так как будто знал тебя много лет.
Неимоверно жаль что ты ушел, еще больше жаль, что ушел не один, оставив маленькое чудо которому так нужны папа и мама.
Я думал что я один ищу по форуму ник выделенный зеленым.

Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Спасибо тебе, Ян!
Пройдут недели, месяц, годы
Из памяти пытаясь лица их изжить
Нельзя забыть и больно помнить
Но помнить нужно
Нужно жить.
Из памяти пытаясь лица их изжить
Нельзя забыть и больно помнить
Но помнить нужно
Нужно жить.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.