Orka

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Orka

#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 фев 2010, 11:18

Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Orka

#17 Сообщение LSA » 28 фев 2010, 22:30

Саш, обоснуй, - у него ведь нет дверей для задних пассажиров?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
blackbull
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:58
Member of AOPA: No

Re: Orka

#18 Сообщение blackbull » 02 мар 2010, 09:47

xx
Вложения
orka mkjuyt.jpg

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Orka

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 мар 2010, 11:49

LSA писал(а):Саш, обоснуй, - у него ведь нет дверей для задних пассажиров?
Это и есть основная часть проблемы, фотография тебя любимого на МАКСе на первой странице, сразу и очень много скажет человеку активно летающему зимой или с воды. Ты не когда не кричал на пассажиров авто - закройте дверь, холодно. Только там у тебя продолжает работать двигатель и печка с развитой системой воздуховодов на лобовые стекла остающиеся в теплой зоне. Здесь ты фактически снимаешь крышу, откидываешь сидения, запускаешь назад пассажиров и т.д. Одна из основных утренних задач зимой это прогреть большой салон до состояния теплых штурвалов и теплых подушек сидений. Не потому, что я очень боюсь замерзнуть а потому что в противном случае сильно конденсируется влага на стеклах после посадки четверых, это даже с учетом того, что у меня на Твине работает автономная печка и небольшие дверки открываются на десять секунд. Ну и хотел бы я посмотреть на твою фото сессию летом при ветерочке хотя бы 3-5 м/с и легком моросящем дождике в этой же кабине... Кстати куда девать перед выходом лежащие вокруг меня карты, телефоны, плееры, планшетки, блокноты, пепельницу и сигареты (вдруг я опять начну курить). А багаж, а куда Серега Рябцев засунет все свои объективы? Уберет в багажник на земле...? А куда я засуну самого Серегу. Может я в чем то и не прав, но пока я вижу мотоцикл с коляской для выполнения узкого круга ограниченных задач и не как не семейный авто. Если честно, то если куда по серьезному с реальными пацанами, то все нервно курят в стороне по сравнению с Л-42. Ни лодку с мотором, ни собак девать не куда, а ноги приличным людям во сне вытянуть можно, я вас спрашиваю?
Вложения
12072009303.JPG
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
blackbull
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:58
Member of AOPA: No

Re: Orka

#20 Сообщение blackbull » 12 мар 2010, 10:46

ЛОДОЧНИК писал(а):Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Забудем про зиму идет весна =):
Вложения
89.jpg

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Orka

#21 Сообщение stiratel » 16 мар 2010, 18:05

ЛОДОЧНИК писал(а):Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Ну к самолету за 500 тысяч можно и ангарчик теплый воротами на р/у :) оттуда выруливаешь и поехали. ИМХО: лайкоминги, обзорность, возможность комфортно размещаться и общее впечатления от самолета просто сплошной позитив...крейсер делает его очень неплохой альтернативой циррусам и 182-ым цесснам. Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта :) 2 часа и ты в альпах, еще два и на море :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Orka

#22 Сообщение Владимир1 » 17 мар 2010, 01:43

Сам сторонник этой схемы, сам пришел к множеству компоновочных преимуществ этой схемы, о которых написал когда-то целую статью в Крыльях НЛА - рекомендацию одной самолетостроитеьной фирме, но эта машина пока действительно больше мотоцикл, хоть и с коляской. И Саше возразить тут нечего - машинка больше для понтов. К тому же никаких аэродинамических преимуществ и высокой весовой отдачи на ней получить пока не удалось. Качество выклейки... ну, у Даймонда-42 мне тоже не понравилось, ступеньки и западания по лючкам такие, что на нормальном заводе не прошло бы.
Но проигранный первый раунд этой схемы - еще не поражение.
Машина, надеюсь, будет совершенствоваться.
Большие надежды возлагаю на Мурену.
Последний раз редактировалось Владимир1 18 мар 2010, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Владимир Меглинский

Аватара пользователя
blackbull
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:58
Member of AOPA: No

Re: Orka

#23 Сообщение blackbull » 17 мар 2010, 09:57

Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта :) 2 часа и ты в альпах, еще два и на море :)
Покупаете в Польше за 350 000 евро там регистрируете и храните (на заводе изготовитее есть такая возможность, 50 км от Кракова.В Краков из Москвы можна добратся за 4 часа).
За сэкономленные на пошлине 150 000 евро, катаетес по всей Европе. :lol:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Orka

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 мар 2010, 20:36

stiratel писал(а): 2 часа и ты в альпах, еще два и на море :)
А в Альпах чехлить (а куда чехлы) и швартовать кто его будет...? А через неделю (ведь в Альпы обычно на неделю...) расчехлять, греть и т.д., да и какие в ж.... Альпы, туда даже лыжные ботинки на четверых не влезут? На соседний аэродром, играть в гольф, (клюшки между ног) на полдня, если позволит погода, то можно с ночевкой....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Orka

#25 Сообщение Ритон » 18 мар 2010, 21:01

blackbull писал(а):
Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта :) 2 часа и ты в альпах, еще два и на море :)
Покупаете в Польше за 350 000 евро там регистрируете и храните (на заводе изготовитее есть такая возможность, 50 км от Кракова.В Краков из Москвы можна добратся за 4 часа).
За сэкономленные на пошлине 150 000 евро, катаетес по всей Европе. :lol:
это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять и показать соседям.
плюс разница в стоимости хранения, обслуживания, а также билеты до кракова, моральный ущерб от Шарика.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Orka

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 мар 2010, 21:16

Ритон писал(а): это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять
Вот..., умеет человек...., я еще не понял что хотел подумать.... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
blackbull
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:58
Member of AOPA: No

Re: Orka

#27 Сообщение blackbull » 19 мар 2010, 09:50

это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять и показать соседям.
плюс разница в стоимости хранения, обслуживания, а также билеты до кракова, моральный ущерб от Шарика.
зная московские расценки,думаю что хранение и обслуживание в Польше обойдется дешевле :?:

Условия можно посмотреть здесь - http://parklotniczy.pl/pl/witamy/49/

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Orka

#28 Сообщение intercom » 19 мар 2010, 19:06

Не совсем понятен в данном случае мотив применения толкающих винтов. Мидель? Возможно. Еще к числу плюсов можно отнести существенно меньшую аэродинамическую асимметрию при отказе одного: обдувки крыла нет, соответственно и нет и разницы в подъемной силе. Т.е., вроде бы, более простое пилотирование на одном. Но с другой стороны: явно несколько большая взлетная дистанция, шум на местности, вибрации ВМГ. Или они их побороли?
Что они сами-то говорят?
От винта!

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Orka

#29 Сообщение intercom » 19 мар 2010, 19:16

И еще: есть у меня такое подозрение, что размещение моторов фактически на заднем лонжероне - не лучший вариант с точки зрения жесткости крыла на скручивание. Или я не прав?
От винта!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Orka

#30 Сообщение LSA » 19 мар 2010, 19:57

intercom писал(а):...Или я не прав?
Рекомендую связаться с Юрием Шипиловым, конструктором "Мурены". Он живет в Жуковском. Вполне сможете обсудить все подобные вопросы. Его контакты найдете в "МВЕН"e.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»