Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Так для информации.
Докладывать владельцам ЕЭВС вовсем необязательно.
Докладывать владельцам ЕЭВС вовсем необязательно.
- Вложения
-
- 111.jpg (77.7 КБ) 16690 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Смысл телеграммы сводится к целевому осмотру указанного выше кронштейна 5130-30А установки вала 5130-00. В Новосибирске "ломают" Як-18Т с целью увеличения всему парку назначенного ресурса сначала до 3500 часов , а затем до 5000 часов. В процессе стат. испытаний обратили внимание, что этот кронштейн на данной машине установлен почему-то на 2-х (вместо 4-х) болтах. Ну и , как следствие он "затрещал".
А в целом ничего страшного- выполнял после этого фотодокументирование на разных "Тэшках", разного года выпуска(от 1974г. до 2002г.)- везде они родные стоят на 4-х болтах, и трещин нет в помине.(смотрите во вложениях как он выглядит).
А в целом ничего страшного- выполнял после этого фотодокументирование на разных "Тэшках", разного года выпуска(от 1974г. до 2002г.)- везде они родные стоят на 4-х болтах, и трещин нет в помине.(смотрите во вложениях как он выглядит).
- Вложения
-
- Кронштейн 5130-30А установки вала 5130-00..doc
- (187 КБ) 720 скачиваний
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
К информации собственников Як-18Т и модификаций из него рождённых:
на двух машинах 1975 и1979 годов выпуска обнаружен дефект- ослабление и частичное разрушение крепления кронштейна установки передней стойки шасси.
Владелец обнаружил случайно-вывесил переднюю стойку на подъёмник для обслуживания. В этом положении дефект виден во всей красе.
Наилучшие пожелания.
С уважением, Yakovlev18T
на двух машинах 1975 и1979 годов выпуска обнаружен дефект- ослабление и частичное разрушение крепления кронштейна установки передней стойки шасси.
Владелец обнаружил случайно-вывесил переднюю стойку на подъёмник для обслуживания. В этом положении дефект виден во всей красе.
Наилучшие пожелания.
С уважением, Yakovlev18T
- Вложения
-
- узел крепления передней стойки.doc
- стрелками указано какой крепёж вышел из строя.
- (209.5 КБ) 788 скачиваний
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
su27-всегда рад помочь!
По Як-18Т-информации хватает. Эт любимый лайнер!
P.S.Скоро в Ваших краях окажусь.
По Як-18Т-информации хватает. Эт любимый лайнер!
P.S.Скоро в Ваших краях окажусь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Кто знает, на сегодняшний день, стоимость ремонта Як-18Т и двигателя М-14П в Шахтах? ШАРЗ просит официальный запрос для получения данной информации, может кто-то ремонтировал или в курсе дела.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Капремонт в Шахтах - на сегодня - весьма авантюрная затея. Для того чтобы получить на выходе исправный самолет необходимо вместе с самолетом командировать грамотного и дотошного а главное находчивого инженера. От сдачи до приемки самолета этот человек должен будет контролировать весь процесс и следить за качеством работ. Кроме этого на ШАРЗе нет запчастей на мотор (по планеру не знаю, может Смоленск что-то подкинет), так что возможно что все прийдется доставать самим, иначе криво прикрутят кусок старого Г и замажут грязь краской. Только личный контроль качества обеспечит исправность и безопасность на выходе. В противном случае получите самолет хуже чем сдавали. За некоторое вознаграждение работники завода вполне могут поставить исправные детали с вашего самолета на другой и т.д.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
На сколько мне известно - все наоборот - из штатов к нам шлют двигатели в ремонт.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Ага, вагонами шлют. С ШАРЗ мы не общаемся уже пару лет, но не думаю что за эти годы они вернули на завод грамотных специалистов, прогнали всех рукажопых алкашей и научились выращивать запчасти для двигателя.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
engin писал(а):На сколько мне известно - все наоборот - из штатов к нам шлют двигатели в ремонт.
Серег, не Штаты, а Шахты
Иванов Сергей
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Сорри
На самом заводе действительно заказывать нечего, но специалисты там ( в Шахтах) есть и хорошо делают свое дело, полтора года назад делал там кап. ремонт 52-го, считаю , что в нынешних условиях сделали хорошо.
На самом заводе действительно заказывать нечего, но специалисты там ( в Шахтах) есть и хорошо делают свое дело, полтора года назад делал там кап. ремонт 52-го, считаю , что в нынешних условиях сделали хорошо.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Да, спецы там есть, их опыт многого стоит и мы иногда обращаемся к ним за советом. Найдите этих людей, дайте им все необходимое и они сделают все что в их силах. Но проблема с запчастями фатальна.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Насчёт кризиса в Шахтах на заводе- очень мягко сказано! Я вырос на этом заводе, и в основном , то, что говорится - правда. Во всяком случае, насчёт качества работ на заводе. Эти же люди вне рабочего времени качество выдают очень даже неплохое.
Нужна подробная инфа о ремонте Як-18Т-пишите в личку.
С уважением, Yakovlev18T
Нужна подробная инфа о ремонте Як-18Т-пишите в личку.
С уважением, Yakovlev18T
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
К сведению владельцев типовых Як-18Т.
Вчера, 12 марта имел разговор с ведущими инженерами повторных статических ипытаний Як-18Т. Проводятся они в ЦАГИ с целью увеличения назначенного ресурса планеру самолёта.
На сегодняшний день испытана полность проводка управления, хвостовое оперение. Подготовлен к испытанию элерон, крыло и фюзеляж. Планируемый назначеный ресурс 3500л.ч.( и речь идёт об увеличении назначенного ресурса до 5000 л.ч.).
С уважением, Yakovlev18T.
Вчера, 12 марта имел разговор с ведущими инженерами повторных статических ипытаний Як-18Т. Проводятся они в ЦАГИ с целью увеличения назначенного ресурса планеру самолёта.
На сегодняшний день испытана полность проводка управления, хвостовое оперение. Подготовлен к испытанию элерон, крыло и фюзеляж. Планируемый назначеный ресурс 3500л.ч.( и речь идёт об увеличении назначенного ресурса до 5000 л.ч.).
С уважением, Yakovlev18T.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе
Вышел в свет ресурсный бюллетень по Як-18Т. Настоящим увеличен назначенный ресурс всему парку "Тэшек" и упрощает процедуру продления календарного срока службы.
С уважением, Yakovlev18T.
С уважением, Yakovlev18T.
- Вложения
-
- Бюл. 261-БЭГ.pdf
- (1.04 МБ) 776 скачиваний