Orka
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Orka
Производитель - http://www.marganski.com.pl/
Технические характеристики;
Двигатель Lycoming IO-320
Мощность, л.с. 160
Длина самолета, м 8,7
Высота самолета, м 2,58
Размах крыла, м 13,5
Площадь крыла, м2 16,50
Количество мест 4
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 290,00
Дальность полета, км 1700
Технические характеристики;
Двигатель Lycoming IO-320
Мощность, л.с. 160
Длина самолета, м 8,7
Высота самолета, м 2,58
Размах крыла, м 13,5
Площадь крыла, м2 16,50
Количество мест 4
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 290,00
Дальность полета, км 1700
- Вложения
-
- ORKA1.JPG (30.2 КБ) 16340 просмотров
Re: Orka
Orka прилетает на МАКС 2009, можно будет посмотрет живую 

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Orka
Нда, прилично так...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Orka
В Польше декларируют 350000Евро. Поляки молодцы, очень интерестный аппарат.
Re: Orka
ORKA на МАКС 2009
- Вложения
-
- 65.JPG (74.51 КБ) 15772 просмотра
-
- 57.JPG (92.38 КБ) 15772 просмотра
-
- 55.JPG (83.88 КБ) 15765 просмотров
Re: Orka
Цена официально объявленная на МАКСе Президентом компании Юзефом Бжемчеком - 350 тыс. евро в Польше (базовая комплектация). Разговаривал с ним дважды, общительный человек, авиационный инженер по специальности. Пока по его словам летает всего несколько единиц этих «Касаток» (так переводится с польского Orka – пояснили её создатели). Самолет будет проходить сертификацию типа EASA. Поляки весьма заинтересованы в поставках в Россию.Jan писал(а):А по цене так и нет информации?
Кабина и салон по качеству отделки и эргономике выполнены замечательно, места по ширине плеч много (достаточно большой мидель получился из-за применения толкающих винтов).. «Пузатое» остекление фонаря кабины и заднее расположение крыла позволяют одновременно иметь хороший обзор верхней и нижней полусферы. Пока могу сказать только это– лишь немного посидел в данном аппарате на земле. Оконечности консолей крыла складываются (как у самолетов на авианосцах), чтобы уменьшить габариты по размаху крыла для наземной буксировки/транспортировки.
Боле полная информация есть на их сайте и там же выложено рекламное видео, где показывается , что даже дама в длинном платье залезает в кабину весьма непринужденно (потому что от уровня земли край у нижнего среза входа в кабину очень невысокий).
На МАКСе побывали и главный конструктор и директор предприятия, но, к сожалению, из-за насыщенности своей рабочей программы я с ними так и не увиделся.
- Вложения
-
- Отделка фюзеляжа и интерьера кабины - "с иголочки". Левая консоль крыла в сложенном положении.
- orka (2).jpg (211.03 КБ) 15717 просмотров
-
- Левая консоль крыла в сложенном положении. Очень низкий порог двери в кабину.
- orka.jpg (179.25 КБ) 15713 просмотров
-
- orka (3).jpg (190.25 КБ) 15715 просмотров
-
- orka (4).jpg (184.33 КБ) 15703 просмотра
-
- Объемная четырехместная кабина. Справа под крылом большой люк довольно вместительного багажника.
- orka (1).jpg (210.75 КБ) 15730 просмотров
Над планетой людей...
Re: Orka
Интересная машина. Но насколько оправданы в данном случае толкающие винты, особенно с движками воздушного охлаждения? Не будет ли проблем при рулении?
Re: Orka
Полное совпадение со словами Шипилова - главного конструктора Казанской четырехместной "Мурены". Она тоже прилетела в этом году на МАКС-2009, только о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень маленькаяsu27 писал(а):Обтекание будет ламинарное, получаем больший крейсер и кучу других приятностей.

- Вложения
-
- Однако у "Мурены" в отличие от "Касатки" в проекте Ротаксы, а не Лайкоминги.
- МВЕН-3 _Мурена_.jpg (200.43 КБ) 16023 просмотра
Над планетой людей...
Re: Orka
Фотография "ORKI" в сентябрьском номере журнала AeroJetStyle
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=1031
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=1031