Малая авиация - самый бюджетный самолёт!)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Малая авиация - самый бюджетный самолёт!)
Пепелац в основном известен как Mehve -по крайней мере в рамках YouTube... Кстати, а почему он не сделан летающим крылом? Увеличение толщины крыла так сильно бы ухудшило аэродинамическое качество? А то ведь у них зато человек наверху "отсвечивает", хоть и лёжа. И крыло кажется тонковатым.Serega писал(а):http://www.membrana.ru/articles/technic ... 93900.html
Хм... А почему он самый бюджетный? Наверное, есть и побюджетнее аппараты. Тем более, движка-то вроде ещё нету у них. Чем винт не понравился?
Тем временем у меня ещё такой вопрос. Я в аэродинамике, очевидно, не разбираюсь - так попробовал посчитать, какая нужна площадь крыла для самого лёгкого аппарата, который был бы способен везти одного человека - вот как раз почти как вот это. И получил дикую цифру - никак не меньше 150 квадратных метров. И ужаснулся - оно же огромное будет, а выдерживать должно нагрузку 3000 кгс веса. Так как же умудряются летать лёгкие самолёты и ультралайты с площадью крыла всего-то 10-20 кв.м?
Это про "расчёт"? Отчасти, конечно, я понял уже, в чём дал маху. Потому что прикидка делалась для посадочной скорости 40 км/ч с чистым крылом, да ещё симметричного профиля. А взлётная масса пепелаца была задана как 320 кг. Если профиль был бы несимметричным, в т.ч. задействованные предкрылки, закрылки - наверное, площадь крыла могла бы уменьшиться раза в 2. Уже легче, значит - "всего" 75 кв.м. Поднять скорость до 57 км/ч - ещё в 2 раза меньше - 40 кв.м. Ну, и на этом всё, дальше уже вроде некуда отступать... Такие вот цифры для "планёра" - насколько они реальны? Конечно, только по порядку величины.Jan писал(а):Наверное, надо что-нибудь "в консерватории" подправить..