Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ан-2
предприятие ПОЛЕТ, работает
но выпуск АН-3 прекращено, проект не вывез себя при такой цене .
последняя цена переделки готового, комплектного АН-2 в АН-3 была 1.6 мил дол.
выпущено было 9 бортов (если не ошибаюсь)
из них один под судебными приставами стоит описанный из долгов заказчика.
формуляров у пристовов на него нет.
проект имел заоблачную стоимость поэтому и умер.
как сами говорили ,,полетовци,, при серийном производстве (5-6 шт в год)
стоимость была бы в два раза меньше.
а тут убыточное предприятие засунуло в 1.6 мил все расходы завода что есть
и ждали что вывезет.
не сработало.
на АН-3 устанавливался Омский двигатель ,
ТВД-20 мощностью 1430 л.с
про другие двигателя ни когда не имел информацию и думаю других не было.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР.
назвается АН-2 теперь в китае Y-5 в
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов
ЗЫ КИТАЙЦИ ВСЕХ ПОБЕДЯТ!!!
но выпуск АН-3 прекращено, проект не вывез себя при такой цене .
последняя цена переделки готового, комплектного АН-2 в АН-3 была 1.6 мил дол.
выпущено было 9 бортов (если не ошибаюсь)
из них один под судебными приставами стоит описанный из долгов заказчика.
формуляров у пристовов на него нет.
проект имел заоблачную стоимость поэтому и умер.
как сами говорили ,,полетовци,, при серийном производстве (5-6 шт в год)
стоимость была бы в два раза меньше.
а тут убыточное предприятие засунуло в 1.6 мил все расходы завода что есть
и ждали что вывезет.
не сработало.
на АН-3 устанавливался Омский двигатель ,
ТВД-20 мощностью 1430 л.с
про другие двигателя ни когда не имел информацию и думаю других не было.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР.
назвается АН-2 теперь в китае Y-5 в
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов
ЗЫ КИТАЙЦИ ВСЕХ ПОБЕДЯТ!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
в Штатах за эти деньги "убитые" Beaver-ы в Turbo Beaver-ы "лучше новых" переделывают ... если их до Ан-2 допустят наверное не хуже сделают ...Malabar писал(а):предприятие ПОЛЕТ, работает
но выпуск АН-3 прекращено, проект не вывез себя при такой цене .
последняя цена переделки готового, комплектного АН-2 в АН-3 была 1.6 мил дол.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ан-2
Свое производство уже не наладить, даже наверное чертежей Ан-2 не осталось. Заводов нет. Остались только АРЗ. Польша не выпускает. Одна надежда Китай? Купим кит-наборы Y-5(Ан-2) и наладим их выпуск?!Malabar писал(а): Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР.
Или в Россию, скорее всего биплан Y-5 поставляться не будет? Т.к. всего один заказчик в нем заинтересован - ДОСААФ, с какого типа им еще парашютистов кидать?
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Что верно то верно, попробуйте на той же Цессне по 120 человек в день поднять.Т.к. всего один заказчик в нем заинтересован - ДОСААФ, с какого типа им еще парашютистов кидать?

Re: Ан-2
Думаю, что Караваном за день можно раза в два больше поднять, если подъемы на высоту, с которой обычно Ан-2 бросает...baikonur писал(а):Что верно то верно, попробуйте на той же Цессне по 120 человек в день поднять.Т.к. всего один заказчик в нем заинтересован - ДОСААФ, с какого типа им еще парашютистов кидать?
Re: Ан-2
думается стоимость подема караваном будет больше
учитывая что Ан-2 заправляют автомобильным бензином.
учитывая что Ан-2 заправляют автомобильным бензином.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Это на таких-то колёсиках по нашим калдобинам и пыли,издеваетесь.Думаю, что Караваном за день можно раза в два больше поднять, если подъемы на высоту, с которой обычно Ан-2 бросает...

- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Ан-2
Для Каравана и полоса должна быть в 3 раза длинее и расходы , как минимум, в 3 раза больше чем на АН2 . Про грунтовое покрытие и подходы к площадке , отдельный разговор !baikonur писал(а):Это на таких-то колёсиках по нашим калдобинам и пыли,издеваетесь.Думаю, что Караваном за день можно раза в два больше поднять, если подъемы на высоту, с которой обычно Ан-2 бросает...![]()
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Ан-2
Цессна 208 очень надежный аппарат излетал всю африку по колдобинам и пыли, если заправлять и обслуживать по честному, цессна намного производительнее и дешевле.
Если не по честному - гонки со смертью, не стоит и обсуждать!
АН-2 очень достойный и заслуженный самолёт, но не современный и производить его в наше время бессымсленно и нецелесообразно, есть более современные и более эффективные конструкции. Зачем возвращаться в 1947 год?
Насчет ТВД-20 и винта к нему - сочуствую, намаетесь по полной программе. Их выпущенно несколько десятков, конструкции очень сырые и не доведенные, завод поддерживать не будет, обслуживание и ремонт стоить будут дороже амеровских, а ресурсы просто смешные.
К примеру, межремонтный ресурс ханеловской серии TPE-331 7000 часов, я точно не помню ресурс ТВД-20 но не более 1500 часов!!!
Если не по честному - гонки со смертью, не стоит и обсуждать!
АН-2 очень достойный и заслуженный самолёт, но не современный и производить его в наше время бессымсленно и нецелесообразно, есть более современные и более эффективные конструкции. Зачем возвращаться в 1947 год?
Насчет ТВД-20 и винта к нему - сочуствую, намаетесь по полной программе. Их выпущенно несколько десятков, конструкции очень сырые и не доведенные, завод поддерживать не будет, обслуживание и ремонт стоить будут дороже амеровских, а ресурсы просто смешные.
К примеру, межремонтный ресурс ханеловской серии TPE-331 7000 часов, я точно не помню ресурс ТВД-20 но не более 1500 часов!!!
Re: Ан-2
Ну-ну... то-то я смотрю,у нас одни цессны летаютSerge-ATA писал(а):АН-2 очень достойный и заслуженный самолёт, но не современный и производить его в наше время бессымсленно и нецелесообразно, есть более современные и более эффективные конструкции. Зачем возвращаться в 1947 год?

Re: Ан-2
Ан-2 уникальный самолет, аналогов нет.Serge-ATA писал(а):АН-2 очень достойный и заслуженный самолёт, но не современный и производить его в наше время бессымсленно и нецелесообразно, есть более современные и более эффективные конструкции. Зачем возвращаться в 1947 год
и не востребованный на сегодняшний день по двум причинам
1. отсуствия производства авиационого бензина в россии.
2. монополия на обсуживания и ремонт,
единичные предприятий которые остались в стране по Ан-2 и АШ-62
лупят цены выше чем обслуживание цесны.
пример умерший проект АН-3. (в стоимость проекта АН-3 были включены все убытки разорившегося завода ,,ПОЛЕТ,,
а задумка была правильной и хорошей.
по поводу 1947 года
уникальный самолет ни когда не умрет, пример китайци с Y-5.
по слухам американци ведут переговоры по поводу покупки с КБ Антонова документации для производства АН-2
впендюрят современный двигатель, вместо перкали заклепают в алюминий, и завалят этими самолетами всю канаду, африку и т.д и мы чайники тоже будем покупать .
из личного опыта. 2009г
произвел посадку на поле с высокой травой (старая пахата, под травой,+ муравейники) ну сильно нужно было

кочки (мягкие) высотой были почти до колена. (загрузка 1500 кг по салону)
пригласил из деревни УАЗ (таблетка) прошу, прокатай метров 200-300 для разбега.
УАЗ, помучился, наматерился, отказался от обещенного бензина и не помог, потому что садился на мосты.
достал из за 15 шпангоута любимую финскую лопату и в течения часа сбил особо высоки кочки.
центровку сделал заднюю, так как при скакании через кочки мог цепануть винтом землю,
хвост прыгал, заднее колесо при упирании в кочки подпрыгивало примерно на пол метра
взлет произвел с боковичком 3-4 м.с , часть груза решил оставил......
еще когда очень нужно было.
остров на реке, когда то было старое русло реки.
пяточек не большой с подворотом, дальше ивы обрыв и берег реки, встречный 5 -6 м.с
пустой, заправка 700 литров.
прицелился с 4 раза попал, успел остоновится до ивняка, закрылки 40.
выключился, вышел, пошел считать шаги, 289 шагов насчитал вся длина площадки, дальше ивняк, обрыв.
загрузить нужно было более 1200 кг.
загрузился, начал разбег, очко хоть трос перекусывай, сжалось

закрылки 30, оторвался быстро и рано, иду на 1 метре, разгоняю, за 25-30 метров до ивняка, штурвал на себя, чирканул шасси по ивняку, (не высокий метров 10)
но сомнения не было ни какого
правда потом потрясло самого (не самолет)
приведенные выше примеры, не пример для подрожания
все это глупость и не нужный экстрим.
но была задача которую было необходимо выполнить
и не один самолет в мире не может сделать подобного при таких взлетных массах и полного отсутстви ВПП
ЗЫ. не бывает плохих самолетов
есть самолеты не правильно подобранные к условиям экплуатации.
для моих задач нет аналогов лутше чем АН-2.
а вокруг аэродрома любой тряпколет может летать.
а попробуйте в тайгу слетать на цесне

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Ан-2
Данная дискуссия напоминает споры об иностранных автомобилях в середине девяностых.
УАЗик самый проходимый, ни один джип в мире так не может!!! И так далее!
Прошло десять лет и на чем мы все ездим?
Понятное дело мы все хотим ездить и летать на своём! Но надо смотреть реально на жизнь!
Расход 200 литров в час бензина (должен быть авиационный), масла 3-4 литра в час, опять таки межремонтные ресурсы!!!
А где брать запчасти? Кто их производит? И какие нынче цены?
Это хорошо когда были советские запасы, но они не вечны.
Из плюсов - символическая стоимость (по мировым понятиям), опыт эксплуатации и наличие специалистов (правда стареют со страшной скоростью), ну и изначально очень хорошая конструкция.
А самолётов не хуже в мире хватает и старый DHC-3 Otter и Pilatus PC-6 и Kodiak ну и таже Cessna-208.
Если их кто то никогда не видел и про них не читал, это не значит что их нет.
УАЗик самый проходимый, ни один джип в мире так не может!!! И так далее!
Прошло десять лет и на чем мы все ездим?
Понятное дело мы все хотим ездить и летать на своём! Но надо смотреть реально на жизнь!
Расход 200 литров в час бензина (должен быть авиационный), масла 3-4 литра в час, опять таки межремонтные ресурсы!!!
А где брать запчасти? Кто их производит? И какие нынче цены?
Это хорошо когда были советские запасы, но они не вечны.
Из плюсов - символическая стоимость (по мировым понятиям), опыт эксплуатации и наличие специалистов (правда стареют со страшной скоростью), ну и изначально очень хорошая конструкция.
А самолётов не хуже в мире хватает и старый DHC-3 Otter и Pilatus PC-6 и Kodiak ну и таже Cessna-208.
Если их кто то никогда не видел и про них не читал, это не значит что их нет.
Re: Ан-2
выше перечисленные самолеты, не доступны, не по продаже не по обслуживанию,
и бензина 100L у нас нет.
и где вы видели самолет взлетной массой 5500 кг расходующий меньше 150 литров в час?
жду ответа с маркой самолета
я не собираюсь жить вечно.
запчастей на мой век и моим внуком тоже
за 150 тыс рублей купил еще один самолет, для рем фонда, комплектный и чувствую себя счастливым.
самолет использую только для личных целей, налет 100 часов в год.
ресур вечный
Вы, простите сами на чем летаете?
и бензина 100L у нас нет.
и где вы видели самолет взлетной массой 5500 кг расходующий меньше 150 литров в час?
жду ответа с маркой самолета

я не собираюсь жить вечно.
запчастей на мой век и моим внуком тоже
за 150 тыс рублей купил еще один самолет, для рем фонда, комплектный и чувствую себя счастливым.
самолет использую только для личных целей, налет 100 часов в год.
ресур вечный

Вы, простите сами на чем летаете?
Последний раз редактировалось Malabar 22 янв 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Может быть сделать ветку отдельную "Ан-2 vs С-208" ?