Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
В следующий визит в Америку думаю заодно полетать дней эдак пять с инструктором.
Английского пока мне не достаёт, поэтому хочу попробовать сначала с двуязычным инсом.
Основная цель- потренироваться+ первичная адаптация к англоязычному обучению.
Тип- С172/152 или что то около этого.
Удобнее всего было бы в Нью-Йорке, Монреале или Оттаве это сделать. Где то поблизости наверное тоже можно.
Кто нибудь может чего посоветовать?
Английского пока мне не достаёт, поэтому хочу попробовать сначала с двуязычным инсом.
Основная цель- потренироваться+ первичная адаптация к англоязычному обучению.
Тип- С172/152 или что то около этого.
Удобнее всего было бы в Нью-Йорке, Монреале или Оттаве это сделать. Где то поблизости наверное тоже можно.
Кто нибудь может чего посоветовать?
На волю! В пампасы!
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
"05-й" здесь или на reaa - New York ...Olli писал(а):В следующий визит в Америку думаю заодно полетать дней эдак пять с инструктором.
Английского пока мне не достаёт, поэтому хочу попробовать сначала с двуязычным инсом.
Основная цель- потренироваться+ первичная адаптация к англоязычному обучению.
Тип- С172 или что то около этого.
Удобнее всего было бы в Нью-Йорке, Монреале или Оттаве это сделать. Где то поблизости наверное тоже можно.
Кто нибудь может чего посоветовать?
ну или если будешь в Bay Area то дай знать - я либо сам либо найду кого нибудь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Большое спасибо, lt.ak!
05-й на Лонг-Айленде- это то, что нужно!
Кстати, никто с ним не знаком случайно?
Бей-Ариа- сразу бы согласился и с большим удовольствием, но буду в условиях недостатка времени.
Фактически день туда и день обратно нужно выделить.
Спасибо!
05-й на Лонг-Айленде- это то, что нужно!
Кстати, никто с ним не знаком случайно?
Бей-Ариа- сразу бы согласился и с большим удовольствием, но буду в условиях недостатка времени.
Фактически день туда и день обратно нужно выделить.
Спасибо!
На волю! В пампасы!
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Андрюш, а 05-й - хороший инс или просто русскоязычный? Мне тоже может понадобиться на Лонг-Айленде...lt.ak писал(а): "05-й" здесь или на reaa - New York ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
я его лично не знаю ... поэтому ни плохого ни хорошего сказать не могу ...Misha писал(а):Андрюш, а 05-й - хороший инс или просто русскоязычный? Мне тоже может понадобиться на Лонг-Айленде...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
В декабре приехал из Штатов,летал с муниц. аэродрома Линдон,рядом с NY. Инструктор-мой тезка Борис,профессиональный пилот.Цессна 172,150 вечнозеленных в час,если есть интерес пишите..
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Спасибо. А не могли бы вы более подробно расписать здесь весть процесс? Включая получение визы М1, согласование с TSA, и вообще - процедуру обучения?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Был я в Штатах в гостях,имею пилотское-любителя наше,а летал не обучался,а просто летал с владельцем самоля.Он пилот-инструктор с образованием пилота профи из России,уехал туда на пмж . Стандартный еврейчик узбекского происхождеия,рекомендую.Он же инструктор,который готовит пилотов к сертификации.На все вопросы он ответит сам.Тел. отправлю в личку,если есть интерес.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Пишу!Борис писал(а):В декабре приехал из Штатов,летал с муниц. аэродрома Линдон,рядом с NY. Инструктор-мой тезка Борис,профессиональный пилот.Цессна 172,150 вечнозеленных в час,если есть интерес пишите..
Очень интересно! Скиньте пожалуйста координатики!
Линдон- это Linden в Нью-Джерси?
Дядька хороший?
На волю! В пампасы!
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Отличный контактный парень лет 35-ти...
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Как-то дороговато. Или это с инструктором?Борис писал(а):Цессна 172,150 вечнозеленных в час
Но даже с инструктором, то, что я видел на сайтах авиашкол - это где-то 120 в час за 172-ю.
У меня есть желание где-то осенью поехать в Америку получать PPL, плюс полетать там по стране - и для налета, и страну посмотреть.
Нет ли желающих составить компанию?
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Миша, а ты когда собираешься в Нью-Йорк? Я там буду до 19 февраля. Правда, с 19 по 30 января отъеду в командировку, но тоже в штатах.
Кому интересно, даю данные русскоязычных инструкторов в Нью-Йорке:
1. Хашимов Руслан (347) 242-4040 имеет свою Цессну 172 в а/п Линден Нью-Джерси. Обучает на нем. Очень хороший инструктор, обязательный и честный. Лишнего брать не будет и "разводкой" на лишние часы тоже не занимается. Живет в Бруклине.
2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему.
Когда будете с ними связыватья - сажите, что от Соколова Владимира.
Это далеко не все русскоязычные инструктора, но это те, кого я могу порекомендовать, т.к. сам сейчас занимаюсь получением PPL здесь.
Кому интересно, даю данные русскоязычных инструкторов в Нью-Йорке:
1. Хашимов Руслан (347) 242-4040 имеет свою Цессну 172 в а/п Линден Нью-Джерси. Обучает на нем. Очень хороший инструктор, обязательный и честный. Лишнего брать не будет и "разводкой" на лишние часы тоже не занимается. Живет в Бруклине.
2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему.
Когда будете с ними связыватья - сажите, что от Соколова Владимира.
Это далеко не все русскоязычные инструктора, но это те, кого я могу порекомендовать, т.к. сам сейчас занимаюсь получением PPL здесь.
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Полеты с инструктором,по расценкам я не могу утверждать,но это не дорого.Не знаю откуда у вас эта ин-я,но вы вправе говорить о цене и пытаться ее регулиравать с хозяином аппарата.Так же вы имея Российское пилотское (PPL) при наличии языка радиообмена можете за месяца два дать заявку и получить разрешение на аренду самолета по прибытии за рубеж.Эту информацию можно плучить у любого пилота-инструктора в Штатах.Ну уж если вы там сдаете экзамены и получаете их лицензию-это ооочень хорошо. а.п. Линдон Борис Юсупов 9176421151
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Как-то дороговато. Или это с инструктором?tull писал(а):Борис писал(а):Цессна 172,150 вечнозеленных в час
Но даже с инструктором, то, что я видел на сайтах авиашкол - это где-то 120 в час за 172-ю.
172-я в час здесь (в Нью-Йорке) стоит от 110 до 150 "вечнозелёных" в час, когда её дают тебе в аренду.
150 в час с инструктором - очень хорошая цена. Если ещё учесть, что бензин при этом обходится долларов 60-70 в час, то получается, что или инструктор или самолет остаются без оплаты!
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Совершенно верно!