Чтобы ответить на этот вопрос, нужно суметь оценить вероятности наступления событий: 1.перегрузка от турбулентности превысила разрушающую перегрузку 2. Гроза попала в крыло 3. гроза попала в бензобак и т.д.Jan писал(а):Еще проще - чего бояться больше - турбулентности или электричества?

А если серьезно, как по мне, так молния то ли попадет, то ли не попадет, то ли в бензобак, то ли в антенну. А вот турбулентность... так однозначно с мокрыми штанами сядешь в лучшем случае.
Мой товарищ в ПМУ летел на CT-SW - легкий самолет. Ремнями не пристегнулся. Попал в какой-то восходящий поток, рассказывал, что тряхонуло так, что влип головой в потолок конкретно. С тех пор пристегивается всегда. А поймать +3g совсем не сложно, даже в ПМУ. А у нас многие самолеты с ограничениями в 3g.