Cetus vs Teknam
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Cetus vs Teknam
А что думает народ по поводу RV-9,RV-10 или их клонов Сetus?
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Почему дороговато?
Если сравнивать с Текнамовскими одномоторниками, вполне сопоставимо!
А если заказать навороченную Сиерру, то пожалуй выйдет как Cetus 1000 !!!
Если сравнивать с Текнамовскими одномоторниками, вполне сопоставимо!
А если заказать навороченную Сиерру, то пожалуй выйдет как Cetus 1000 !!!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Раскройте тему тогда полностью. Самолет, комплектация, стоимость.
Иванов Сергей
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Это Cetus 900 ! ( с Лайкомингом, ВИШом и Glass панелью)
А если Sierra RG, да с ВИШем, да со всякими приятными опциями -
Это 150.000 евро - 215.000 $ , что сопоставимо с Cetus 1000.
Вот такая арифметика!!!
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Это Cetus 900 ! ( с Лайкомингом, ВИШом и Glass панелью)
А если Sierra RG, да с ВИШем, да со всякими приятными опциями -
Это 150.000 евро - 215.000 $ , что сопоставимо с Cetus 1000.
Вот такая арифметика!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
Мечты о небе сбываются....
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
566
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы из-за их надежности, простоты и неприхотливости. Лучшее соотношение цена-качество. Ну и, конечно, двигатель Rотах, с его распространенностью, используемый автомобильный бензин и большой технической поддержкой. Минимальная стоимость обслуживания самолета в процессе эсплуатации (Ведь главное - не только дешево купить, но и экономично потом эксплуатировать
). Эксплуатирую самолеты Текнам уже 5 лет, лидерные самолеты Текнам налетали уже больше 17 лет.
Ну и еще - я не стал бы покупать для себя больше 15 самолетов (как простых, так и самых навороченных), только из-за того, что являюсь представителем компании Текнам. Они мне нравятся.
А заказчики у нас самые разные - одни покупают бюджетные, самые простые. Другие - навороченные, со стекляшками
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы из-за их надежности, простоты и неприхотливости. Лучшее соотношение цена-качество. Ну и, конечно, двигатель Rотах, с его распространенностью, используемый автомобильный бензин и большой технической поддержкой. Минимальная стоимость обслуживания самолета в процессе эсплуатации (Ведь главное - не только дешево купить, но и экономично потом эксплуатировать


Ну и еще - я не стал бы покупать для себя больше 15 самолетов (как простых, так и самых навороченных), только из-за того, что являюсь представителем компании Текнам. Они мне нравятся.

А заказчики у нас самые разные - одни покупают бюджетные, самые простые. Другие - навороченные, со стекляшками

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
У Вас что-то с арифметикой плохоJantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))

Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!
Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
[quote="челавиа"]566
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы
Олег Викторович! Да это-то все понятно! На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Речь то сейчас не об этом. А о сравнительной стоимости этих самолетов!
При равной примерно цене, они имеют совершенно разный набор основных и доп. опций. Вот и все.
Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы
Олег Викторович! Да это-то все понятно! На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Речь то сейчас не об этом. А о сравнительной стоимости этих самолетов!
При равной примерно цене, они имеют совершенно разный набор основных и доп. опций. Вот и все.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ?566 писал(а):У Вас что-то с арифметикой плохоJantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))![]()
Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!
Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.


Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ? У меня получается 147 000$.
Точнее 105 тыс. евро(обогрев карбюратора, кабины, АГД, ГИК, радиостанция, таможня, НДС, доставка, брокер) умножаем на 1,44 = 151,2 тыс. дол.
Точнее 105 тыс. евро(обогрев карбюратора, кабины, АГД, ГИК, радиостанция, таможня, НДС, доставка, брокер) умножаем на 1,44 = 151,2 тыс. дол.

Мечты сбываются ...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
[quote="566"]А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Ира! А я что, как-то по другому посчитал???
Смотрите мои расчеты выше
Да это и не секрет. Любой может зайти на ваш сайт или на сайт
компании Цетус и посчитать.
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $
Ира! А я что, как-то по другому посчитал???


Да это и не секрет. Любой может зайти на ваш сайт или на сайт
компании Цетус и посчитать.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
566
215 тыс. меня смутило.
Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота.

215 тыс. меня смутило.




Мечты сбываются ...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
566, замечание про арифметику является переходом на личности. Почитайте правила форума. Первое предупреждение.
Иванов Сергей
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Zara писал(а):566
215 тыс. меня смутило.Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота.
![]()
![]()
Да почему же без пилота? Это стоимость Sierra P2002 RG , взята с сайта ЧелАвиа по калькулятору.
Без навороченной авионики, без стеклянных панелей и без автопилота!
Так что без пилота ну никак не обойтись
