Cetus vs Teknam

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Cetus vs Teknam

#1 Сообщение 566 » 03 янв 2010, 16:25

А что думает народ по поводу RV-9,RV-10 или их клонов Сetus?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#2 Сообщение Serega » 04 янв 2010, 03:12

Дороговато он стоит.
Иванов Сергей

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#3 Сообщение 566 » 04 янв 2010, 13:20

Почему дороговато?
Если сравнивать с Текнамовскими одномоторниками, вполне сопоставимо!
А если заказать навороченную Сиерру, то пожалуй выйдет как Cetus 1000 !!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#4 Сообщение Serega » 04 янв 2010, 13:30

Раскройте тему тогда полностью. Самолет, комплектация, стоимость.
Иванов Сергей

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#5 Сообщение 566 » 04 янв 2010, 19:24

А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $

Это Cetus 900 ! ( с Лайкомингом, ВИШом и Glass панелью)

А если Sierra RG, да с ВИШем, да со всякими приятными опциями -

Это 150.000 евро - 215.000 $ , что сопоставимо с Cetus 1000.

Вот такая арифметика!!!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#6 Сообщение Jantar » 04 янв 2010, 21:11

Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#7 Сообщение челавиа » 04 янв 2010, 21:16

566

Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы из-за их надежности, простоты и неприхотливости. Лучшее соотношение цена-качество. Ну и, конечно, двигатель Rотах, с его распространенностью, используемый автомобильный бензин и большой технической поддержкой. Минимальная стоимость обслуживания самолета в процессе эсплуатации (Ведь главное - не только дешево купить, но и экономично потом эксплуатировать :wink:). Эксплуатирую самолеты Текнам уже 5 лет, лидерные самолеты Текнам налетали уже больше 17 лет. :D

Ну и еще - я не стал бы покупать для себя больше 15 самолетов (как простых, так и самых навороченных), только из-за того, что являюсь представителем компании Текнам. Они мне нравятся. :lol:

А заказчики у нас самые разные - одни покупают бюджетные, самые простые. Другие - навороченные, со стекляшками :)

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#8 Сообщение 566 » 04 янв 2010, 23:37

Jantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
У Вас что-то с арифметикой плохо :)
Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!

Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#9 Сообщение 566 » 04 янв 2010, 23:46

[quote="челавиа"]566

Cetus - хороший самолет, но я предпочитаю и покупаю для себя Текнамы

Олег Викторович! Да это-то все понятно! На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Речь то сейчас не об этом. А о сравнительной стоимости этих самолетов!

При равной примерно цене, они имеют совершенно разный набор основных и доп. опций. Вот и все.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#10 Сообщение Zara » 04 янв 2010, 23:57

566 писал(а):
Jantar писал(а):Разница в 42 000 евриков в пользу Сиерры, или для вас это почти равные цифры, но разница в половину стоимости самолета не так уж мала))
У Вас что-то с арифметикой плохо :)
Во-первых, 215.000 $$$$ - 2-х местная Сиерра!
а 255.000 $$$$ - 4-х местный самолет с авиационным! двигателем!

Если у человека имеется такая сумма, возможность и желание потратить их на личный самолет, то разница в 42.000 долларов или евриков не принципиальна.
Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ? :shock: У меня получается 147 000$. :roll:
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#11 Сообщение Zara » 05 янв 2010, 00:05

Интересно, а как у Вас получилось 215 000$ ? У меня получается 147 000$.

Точнее 105 тыс. евро(обогрев карбюратора, кабины, АГД, ГИК, радиостанция, таможня, НДС, доставка, брокер) умножаем на 1,44 = 151,2 тыс. дол. :roll:
Мечты сбываются ...

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#12 Сообщение 566 » 05 янв 2010, 00:15

[quote="566"]А вот смотрите:
берем калькулятор ЧелАвиа - самая простая Sierra P2002 - 63.400 еврика;
плюс - НДС;
плюс - таможня;
плюс самые необходимые опции: авиагоризонт, Icom210, Garmin296,обогрев карбюратора, обогрев кабины.___________________Итого: 102.000 евро.
плюс - доставка в Москву;
плюс - тамож. брокеры.
Всего: 108.000 евро или 155.000 $

Ира! А я что, как-то по другому посчитал??? :D Смотрите мои расчеты выше :D

Да это и не секрет. Любой может зайти на ваш сайт или на сайт
компании Цетус и посчитать.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#13 Сообщение Zara » 05 янв 2010, 00:23

566

215 тыс. меня смутило. :roll: Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота. :lol: :lol: :lol:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#14 Сообщение Serega » 05 янв 2010, 08:21

566, замечание про арифметику является переходом на личности. Почитайте правила форума. Первое предупреждение.
Иванов Сергей

566
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 23:38

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#15 Сообщение 566 » 05 янв 2010, 13:02

Zara писал(а):566

215 тыс. меня смутило. :roll: Это при такой комплектации, Сиерра сама летать будет, без пилота. :lol: :lol: :lol:

Да почему же без пилота? Это стоимость Sierra P2002 RG , взята с сайта ЧелАвиа по калькулятору.

Без навороченной авионики, без стеклянных панелей и без автопилота!

Так что без пилота ну никак не обойтись :roll:

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»