Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
12345
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#62 Сообщение lt.ak » 22 дек 2009, 19:12
на сайте написано что делают под спецификации заказчика ...ЛОДОЧНИК писал(а):Нечего что я тут с тараканами к взрослым дядькам?Привезли из Ошкоша вот такие комплектики. Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов и нашлепка на маслобак. Общая мощность 1200w. На лайкоминги разные, делают давно и есть у меня подозрение что модификация для R-44 тоже должна быть, на Ротакс только начали. Сейчас устанавливаем на Л-44 и Твин. Чем закончится расскажу
http://www.tanisaircraft.com/index.php? ... =2a&page=3
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#63 Сообщение lt.ak » 22 дек 2009, 19:26
могу ошибаться но наверно Лодочник про эти12345 писал(а):Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
http://www.tanisaircraft.com/UserFiles/ ... 20Inst.pdf
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
12345
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#65 Сообщение lt.ak » 22 дек 2009, 19:37
ну вот Лодочник нам и расскажет ... точнее там TAS108 (глянул на фото), версия для Rotax-а ... 50 ватт на болт ...12345 писал(а):...
тоже могу ошибаться, но 200 вт на цилиндр - при -40С мёртвому припарка, только атмосферу погреть.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#66 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 дек 2009, 23:37
А полусинтетику свою отбивать от картера при минус сорок не устанете, а дырочку ковырять в фонаре для обзорУ. Конечно если немецкие танки опять окажутся на подступах к Буньково, то и с паяльными лампами справимся.12345 писал(а):тоже могу ошибаться, но 200 вт на цилиндр - при -40С мёртвому припарка, только атмосферу погреть.lt.ak писал(а):могу ошибаться но наверно Лодочник про эти
Ну а если серьезно, то только электро-коврик на маслобаке включенный в сеть сразу после остановки двигателя и зачехленный мотор, позволял при минус двадцати пяти градусах в степях Поволжья, через шесть часов запустить Ротакс без конвульсий и истерик со стороны мотора, с около нулевой температурой датчика установленного в ресивере. Когда нет под боком родной площадки, любая медицинская грелка с кипятком становится радостью и каждый час двигателя оставленного на морозе отщелкивается в голове как счетчик в такси. Поэтому у меня всегда есть электроподогрев для сохранения остаточного тепла, вебасто для предварительного и последующего прогрева салона, а в экстренных случаях и для прогрева двигателей. По необходимости с собой берется кабель с переходником на АПА, крокодилами для авто, разъемом для электро лебедки квадроцикла или джипа. Для особо жопных мест всегда готова двухкиловатная хонда. Вот где то так примерно зимой и летаем. Конечно я немного параноик, но зимой 1986го в ста метрах от указателя Бурятская АССР, на каком то жопном зимнике, мне пришлось менять прокладку головки на ЗиЛ-130, отстаивая антифриз от моторного масла в банках из под секретного кино про американские подводные лодки, то ли сорок пятого, то ли пятьдесят пятого года, и разогревая все это на досках от заднего борта и разломаных лавках из кузова при минус сорок три по цельсию без мобилы, спутника и прочих удовольствий, с тех пор к зиме отношусь трепетно...
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#67 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 дек 2009, 23:53
Четыре болта крепления впускного коллектора, по одному у каждого цилиндра, плюс один снизу картера двигателя.12345 писал(а):Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
На этом рисунке хорошо видно
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#68 Сообщение 207 » 23 дек 2009, 07:45
Я уже замерз только от одних этих слов, учитывая что неделю назад наблюдал -44 на градуснике "в тени".ЛОДОЧНИК писал(а):Вот где то так примерно зимой и летаем. Конечно я немного параноик, но зимой 1986го в ста метрах от указателя Бурятская АССР, на каком то жопном зимнике, мне пришлось менять прокладку головки на ЗиЛ-130, отстаивая антифриз от моторного масла в банках из под секретного кино про американские подводные лодки, то ли сорок пятого, то ли пятьдесят пятого года, и разогревая все это на досках от заднего борта и разломаных лавках из кузова при минус сорок три по цельсию без мобилы, спутника и прочих удовольствий, с тех пор к зиме отношусь трепетно...
207
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#69 Сообщение Kost » 25 дек 2009, 01:22
Это про меня, температура за бортом около -26, за 3 часа полета замерзла изнутри трубка выпуска картерных газов, масло грамм 200 выдавило через прокладки. Обратно летел при той же температуре, каждые минут 40 подсаживался, вышеобозначенную трубку чистил методом обогрева рукой, из нее льдышка вываливалась, в которой оставалось отверстие порядка 5мм, то есть еще чуть чуть и трубка закупорилась, Отсюда вывод, что на моем конкретном борту, при -26 каждые сорок минут надо чистить данную трубку, ну а как в Москве опять такие холода наступят, попробую провести эксперимент, одев на данную трубку кусочек шланга из пористой резины в качестве теплоизолятора.Jan писал(а):Кстати, есть еще одна тонкость зимней эксплуатации - торчащий конец патрубка вывода газов из картера при 3-часовом полете в минус 30 банально замерз. Результат - подвыдавленное масло через поддон картера. Способ борьбы - прочистка пробки раз в час. Снимается просто - взяться рукой за шланг - он нагреется, ледяная пробка вываливается. Но я надеюсь, что именно автор поделится опытом - он есть среди насвсегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах.
Kost
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#70 Сообщение Misha » 25 дек 2009, 08:34
Офигенный опыт! Не только про головку ЗиЛ-130...ЛОДОЧНИК писал(а): Когда нет под боком родной площадки, любая медицинская грелка с кипятком становится радостью и каждый час двигателя оставленного на морозе отщелкивается в голове как счетчик в такси. Поэтому у меня всегда есть электроподогрев для сохранения остаточного тепла, вебасто для предварительного и последующего прогрева салона, а в экстренных случаях и для прогрева двигателей. По необходимости с собой берется кабель с переходником на АПА, крокодилами для авто, разъемом для электро лебедки квадроцикла или джипа. Для особо жопных мест всегда готова двухкиловатная хонда. Вот где то так примерно зимой и летаем. Конечно я немного параноик, но зимой 1986го в ста метрах от указателя Бурятская АССР, на каком то жопном зимнике, мне пришлось менять прокладку головки на ЗиЛ-130, отстаивая антифриз от моторного масла в банках из под секретного кино про американские подводные лодки, то ли сорок пятого, то ли пятьдесят пятого года, и разогревая все это на досках от заднего борта и разломаных лавках из кузова при минус сорок три по цельсию без мобилы, спутника и прочих удовольствий, с тех пор к зиме отношусь трепетно...
Misha
Jan
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#72 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 дек 2009, 22:12
- Вложения
-
- __________________.jpg (9.77 КБ) 7985 просмотров
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#73 Сообщение Jan » 04 янв 2010, 15:47

Jan
Ритон
Jan
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор