21.11.2009. Тюмень Че-22
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
21.11.2009. Тюмень Че-22
#1 Сообщение Olli » 21 ноя 2009, 20:52
МЧС: легкий самолет под Тюменью упал, скорее всего, из-за тумана
Вероятной причиной падения легкомоторного самолета в Тюменской области стали неблагоприятные погодные условия - сильный туман, сообщила пресс-секретарь Главного управления МЧС по Тюменской области Елена Третьяченко.
ЧП произошло в субботу в 12.00 по местному времени (10.00 мск) в деревне Калиновка, которая расположена в 23 км от райцентра Нижняя Тавда. На борту самолета находились двое мужчин - один из них погиб, другой госпитализирован.
«Мужчины 1949 (погиб) и 1956 годов рождения. Пострадавший, госпитализированный в областную больницу №15, находится в состоянии средней тяжести», - рассказала Третьяченко.
Она также уточнила, что это был четырехместный самолет, а не двухместный, как сообщалось ранее. «Самолет четырехместный, чешского производства «Ч-22», - сказала Третьяченко.
По ее словам, в настоящее время на месте аварии работает оперативная группа МЧС. РИА «Новости»
Olli
Re: 21.11.2009. Тюмень
#2 Сообщение LSA » 21 дек 2009, 21:44
Видеофрагмент не активен на этой страничке. А где бы его можно было посмотреть в интернете повторно, кто знает?
LSA
Re: 21.11.2009. Тюмень
#3 Сообщение Jan » 21 дек 2009, 21:53
Jan
Serg954
Jan
Re: 21.11.2009. Тюмень
#6 Сообщение Jan » 22 дек 2009, 07:59
Текст :
Выясняя причины катастрофы частного самолета, который разбился в конце ноября в Тюменской области, эксперты испытали профессиональный шок. Оказалось, что потерпевшая крушение машина официально не существовала. Разрешения на её полёт не выдавалось. А человек, который управлял самолётом, не имел на это никакого права.
До взлетно-посадочной полосы легкомоторный самолет-амфибия Ч-22 не дотянул каких-то 700 метров. В итоге единственный пассажир судна погиб на месте, пилот с тяжелыми травмами доставлен в больницу.
Удар оказался настолько сильным, что легкий корпус самолета буквально развалился на куски. Авиаторы говорят, что выжить в такой катастрофе - настоящее чудо.
Одними из первых на месте ЧП оказались спасатели. По их мнению, то, что никто не пострадал на земле - удачное стечение обстоятельств. Баки упавшего самолета почти под завязку были заправлены топливом.
Павел Ступник, начальник поисково-спасательной группы службы экстренного реагирования Тюменской области: "На самом деле, повезло, что самолет упал в лесу, а не в населенном пункте. Иначе жертв могло бы быть намного больше".
По факту авиапроисшествия было возбуждено уголовное дело. Практически сразу выяснились шокирующие детали злополучного полета. Как оказалось, разбившийся самолет по документам не существовал. А человек, сидевший за штурвалом, не имел на это никаких прав.
Олег Маскаев, и.о. руководителя Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКП РФ на транспорте: "Данный самолет в нарушение требований воздушного законодательства не зарегистрирован. Регистрация его просрочена на десять лет. Полет осуществлялся в отсутствии заявки плана полета, а также без радиообмена".
Базировался упавший самолет в непроходимых лесах, где до ближайшего города 100 км. Единственный очевидец катастрофы, сторож, нам признается - за 10 лет существования базы проверок надзорных организаций ни разу не было. Получается - летать здесь мог кто хотел, когда хотел и куда хотел. В тот злополучный день все было именно так
Василий Комаров, сторож: "В гости, наверное, на соседнюю базу куда-нибудь. Может, на рыбалку куда-нибудь, на озеро. Потому что самолет на озеро садился, и прямо с него можно было порыбачить на удочку".
Погибший пассажир разбившегося Ч-22 оказался владельцем самолета и всего аэродрома. Поэтому спросить, почему здесь никогда не соблюдались элементарные правила полетов, уже не у кого. Чудом спасшийся пилот утверждает, что в отсутствии документов виноваты бюрократические проволочки.
Владимир Палей, пилот разбившегося самолета: "Борты не регистрируют по многим причинам. То не подходит одно, то другое… Представляете, это нужно каждый год регистрировать, платить деньги, комиссия одна. Её вызываешь, а приезжает она через месяца два-три. Вот такие проблемы".
В Росавиации говорят об обратном. Зарегистрировать борт достаточно просто. Для этого даже создан специальный сайт.
Юрий Решетов, заместитель руководителя Тюменского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта: "Зарегистрировать сегодня частный самолет достаточно просто. Для этого надо подготовить ряд документов, которые есть у нас на сайте управления. По времени это займет около месяца".
Однако владельцы частных самолетов предпочитают летать незаконно. Официально в трех областях тюменского региона зарегистрировано всего 29 судов. Диспетчеры наземных навигационных служб утверждают - на деле их в десятки раз больше.
Таип Шамшетдинов, начальник Тюменского центра управления воздушным движением: "Мы же на авось всегда надеемся. Приобрели - полетели. А то, что существует законодательство - это никого не волнует".
На базе разбившегося Ч-22 нам удалось обнаружить еще несколько летательных аппаратов. С разбившимся самолетом их роднит отсутствие разрешительных документов. Однако даже после произошедшей трагедии их будущее так никого и не заинтересовало.
Алексей Довгалёв
Jan
Re: 21.11.2009. Тюмень
#7 Сообщение Ритон » 22 дек 2009, 08:53

Если самолета нет, а управлял девайсом не летчик, то Росавиация не имеет этому случаю отношения.
На сайте "Росавиации" нет даже нового руководства, и тем более уведомительной регистрации ВС.
Ритон
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Тверь
- Контактная информация:
Re: 21.11.2009. Тюмень
#8 Сообщение ROSS_Pups » 22 дек 2009, 09:11

Думаю писать им петиции об этом бесполезно...

может хоть на их сайте-форуме оставить нашу точку зрения ?
ROSS_Pups
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: 21.11.2009. Тюмень
#9 Сообщение Kurt » 22 дек 2009, 10:30
Kurt
Re: 21.11.2009. Тюмень
#10 Сообщение vaniy » 22 дек 2009, 10:38
vaniy
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 21.11.2009. Тюмень
#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 дек 2009, 11:43
А ты им тоже чего нибудь закажи, и будешь крайне обрадован четкостью выполнения заказа. Всегда думал что "Время" на первом это новостная передача, а это оказывается шоу в прямом эфире с сюжетами месячной давности. Хотя тоже понятно, страна большая, пока кассету с пленкой из Тюмени паровозом довезешь...ROSS_Pups писал(а):Вчера случайно посмотрел сей репортаж, и был крайне взбешен постояноной однобокостью освещея новостей на 1-м кАнале![]()
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
vaniy
Re: 21.11.2009. Тюмень
#13 Сообщение LSA » 22 дек 2009, 17:04
Скачать можно здесь: http://www-download.1tv.ru/Video/2009_12/2112092111.flvLSA писал(а):Сейчас в программе "Время" показали сюжет про этот случай и вообще наезд властей на "воздушных партизан". Ссылка здесь: http://www.1tv.ru/news/social/157935
Видеофрагмент не активен на этой страничке. А где бы его можно было посмотреть в интернете повторно, кто знает?
LSA
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: 21.11.2009. Тюмень
#14 Сообщение Kurt » 22 дек 2009, 19:27
*...Нафига колхозу бесы, если бес не продуктивен ни по мясу, ни по шерсти, ни тем более по яйцам...*vaniy писал(а):В задачи АВН не входит облегчение жизни АОН, нет быстрой коммерческой отдачи, а головная боль -есть. А думать о Родине , о народе-из области анекдотов. Но ничего не попишешь, надо с ним работать и пробивать нужный нам результат-в том числе и работая на медийном поле
Kurt
Вернуться в «Авиационные происшествия»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор