Без пожарки, охраны, с базированием не получиться.
Я как раз начал писать инструкцию ИПП на нашу площадку в 2006 году. Пробивания, согласования, переписывания, проэкты на площадку СнИпы ФАПы итд,как раз в 2007 году получил разрешительные документы на эксплуатацию площадки и утверждённую иструкцию "ИПП в районе посадочной площадки "Лайский Док".
Смотрите на дату сообщения -2007г. Тогда все было малознакомо и менее понятно. Хотя, если повезет, то через некоторые организации можно умудриться зарегистрировать площадку еще дороже![]()
В среднем цена сейчас от 2 до 5 к$ в зависимости от региона и кол-ва посредников.
Базирования не получится и с охраной и пожаркой. Только хранение. Договор базирования надо по любому заключать с серьезным аэродромом.
Пункт 1.4. На посадочной площадке базируются ВС НП"Авиакомпания "Полёт-Норд", вертолёт типа R-44 Raven 1.
17 подписей Архангельских начальников и 8 Питерских. Процедуры описаны как для аэродрома. Как не пытался ужать её с приложениями вышло 40 листов. У нас есть свои особенности. Аэр.Васьково рядом, многие процедуры проведены через него. Хотя некоторые моменты в инструкции притянуты за уши,но ФАПы не нарушил.
Читал отчёты о путешествиях в том числе на Соловки. Молодцы!!!!! "Завидую", рад за всех Вас. Ян если кто либо соберётся в наши Замороженные края и нужна будет помощь (малоли какая) пишите может чем-то помогу. Я не фокусник и не крутой начальник, но в УГАН Архангельский "хожу как на работу". То что люди здесь в ГА и ВВС большей частью вменяемые, говорят все кто приезжает сейчас из столиц, но поверьте в 2006-2007 пришлось много с некоторыми бадаться и доказывать что Авиация АОН имеет такое же право под солнцем как и вся остальная. Вроде как убедил и с 2007 стали летать. Но сейчас у нас некоторый народ сменился в местном ФАВТ и ФСНТ как будет дальше посмотрим. Ян в гости на площадку не приглашал т.к. тебе нужен 100LL а хозяин ВС привозит его не регулярно да , а обнадёживать ни кого не хочу. Кстати привезли в Архангельск Ка-26, но это уже другие люди, которых я долго уговаривал не покупать "ЭТО", меня послушали и сделали по своему. В Калугу я съездил думал а вдруг чудо случиться(вроде взрослый уже),не случилось. Какое пилотское, там вообще похоже ничего летать не будет,вид угнетающий, загубили АУЦ. Ещё у нас в Архаре появились 2 Як18т и летом один из них летал. Базируются на аэр. Талаги (Архангельск) купили их босы "Аэрофлот-Норда". Сейчас хотят сделать обучение на пилота любителя при нашем АУЦ,думаю туда примкнуть если у них получится. Правда в последнее время после смены руководства в "АФ-Норде" теперь "Норд-Авиа" какие-то возникли проблемы у владельцев Як18 стали проситься к нашему Минину на военную стоянку стать. Я им предлогал объединяться с другими владельцами ВС и болеющих авиацией (с нужными суммами)для организации отдельного базирования (аэродром) площадка, но пока не убедил, пусть пробуют а вдруг получится. Хотя Минин(начальник архангельского Аэроузла и командир отдельного транспортного звена) сказал что не получиться.
Да если есть надобность могу выслать наше ИПП, для пользы общего дела может пригодиться. Чего-то я разошёлся.
