Дааа.... Видимо про эти борта ходит легенда о том, что Алуэты были в россейской армии (флоте). В Индии кстати, их до сих пор выпускают. Узнал тут забавную историю от одного импортного пилота. Индусы в модификации Алуэтов превзошли даже своих учителей французов. В какой-то момент довели мощность движка до 1000+ лошадей и преспокойно летали (и летают) по своим индийским военным нуждам до 7000+м. Тут спохватились французы, поняв что не гоже будет если их снятый с производства и усовершенствованный в стране третьего мира агрегат первым залетит на восьмитысячник. Снарядили 350 В3 на Эверест (8980м) где тот, благополучно и простоял на шаге пару минут.94-й писал(а):О! Я такой вертолет как-то собственноручно... довел до уже совершенно нелетного состояния. В начале 80-х из Индии получено было 6 ресурсных III. Немедленно разрушено было несколько из них. К 91-му относительно в живых осталось два борта. Оба в калашном ряду. Один из них за какие-то заслуги мой бывший цаговский начальник получил в Торжке. Борт сам летать уже не мог и был на Ми-6 доставлен в Люберцы. С этого борта мы с моим другом-планеристом Синюшиным Фёдором его и снимали для последующей переправки в ЦАГИ. Перевозили оное богатство на платформе для экскаваторов. Никакой аммортизации... Лопасти, упакованные в контейнер от лопсатей Ка-25, подпрыгивали в нём так сильно, что побилась задняя кромка. Начальник был недоволен... А борт, наверное, и по сию пору стоит там, где мы его оставили. Никому он оказался не нужен. Да и состояние было глыбоко аховое.
Alouette III SA316/319
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Обещают за три, но мы сами полетаем побольше.Jan писал(а):Сколько переобучение занимает? Стандартные 5 часов или поболее?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Сегодня начинаем обучение на Alouette 316 в Швеции. Сейчас в горах на северозападе рядом с норвежской границей, в одном из небольших шведских горнолыжных курортов. На курорте одна гостиница 1.5 звезды, где мы и поселились. Народ сюда приезжает за хорошим снегом и возможностью покататься по свежему паудэру с вертолета. Добираться сюда довольно затейливо. Сначала до Стокгольма, потом еще час полета на Фокере 50 и 4 часа езды на машине. Фото и всякие репортажи будем выкладывать всю неделю пока будем здесь обучаться. Задача здесь получить тайп рейтинг и получить базовые навыки работа с лонг лайн.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Спасибо! Интересно! Будем следить за новостями.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Alouette III SA316/319
Фото давай!! Мест, окружения, ситуации, снега, Норвегии.. А то пока вы будете с подвеской учиться работать - фото не будет, уже понятно
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Вчера начали обучение. Место расположено в 15 минутах лета от полярного круга. Холодно страшно (днем -25) и короткий день (рассветает в 10, а темно уже в 15). Пол дня вчера занимались теорией и почти остаток светлого времени готовили борт (навешивали лопасти!). Полетать удалось пол часа где -то, но уже понятно машина очень интересная (впечатления чуть позже). К первым впечатлениям еще можно отнести отсутствие какой бы то ни было связи, трафик контроль отсутствует вообще... Немного фоток с первого дня.
Re: Alouette III SA316/319
Ахренеть... вы на 25-градусном морозе ЛОПАСТИ НАВЕШИВАЕТЕ сами?? Вот это я понимаю - обучение.. Т.е. сама модель вертолета позволяет проводить подобную операцию без дальнейших юстировок, балансировок и прочей лабуды?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Вечером напишу, побежали летать, пока не стемнело
Re: Alouette III SA316/319
Спасибо за окрестности - фото можно побольше - жду.
Не совсем понял твою фразу про "тайп-рейтинг". Или ты его "для себя" получишь? Как ощущения от управления вертолетом?
Не совсем понял твою фразу про "тайп-рейтинг". Или ты его "для себя" получишь? Как ощущения от управления вертолетом?
Re: Alouette III SA316/319
Фотографии дивные . А что с высотами? Я так понимаю - 2000-2500 метров, не выше?
Вы там на таком морозе вообще в состоянии топливный фильтр от лопасти отличить?
Вы там на таком морозе вообще в состоянии топливный фильтр от лопасти отличить?
Re: Alouette III SA316/319
Не понял про "Ян - наш инструктор". Ян, вроде, в Москве? (только что телефонировал)
Многоликий Янус??? Впрочем, я даже не удивляюсь
Многоликий Янус??? Впрочем, я даже не удивляюсь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Alouette III SA316/319
Этот Ян- наш Рулевой, а тот всего лишь инструкторMisha писал(а):Не понял про "Ян - наш инструктор". Ян, вроде, в Москве? (только что телефонировал)
Многоликий Янус??? Впрочем, я даже не удивляюсь