EGBW-UWKD / C401B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: EGBW-UWKD / C401B
Зажигательно! Спасибо, с удовольствием читал и смотрел картинки!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: EGBW-UWKD / C401B
Отличный отчетец, ощущение реального перелета и присутствия вместе с вами не покидала меня весь рассказ, ещё раз спасибо и за самолет и за отчет.
Мечты о небе сбываются....
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: EGBW-UWKD / C401B
Красивый отчёт. Интересный. Спасибо большое!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: EGBW-UWKD / C401B
Супер, просто супер репортаж, чуть-чуть не хватает лиц героев
и наших таможенников
... Первый раз за месяц читал что-то с удовольствием. Конференции задолбали... 



Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: EGBW-UWKD / C401B
Привет Антон! Как показывает практика, ложь расходомеров, "пожары двигателей" и остановки оных в полете эт норма для машин этой серии!


mozg писал(а):Приборы слева, мы слегка снизились, расходомер левого двигателя нагло врет, а сигнализация пожара левого двигателя приветливо подмаргивает желтым огоньком "высокой температуры", самое то для Северного Моря:
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: EGBW-UWKD / C401B
Вай, вай, знакомые места. А пограничник все тот же, полиция бдит?
mozg писал(а):Наш пункт назначения - Познань, ...
Вот и башня Познани:
Re: EGBW-UWKD / C401B
Ну понятное дело - ты ведь только пишешь с удовольствиемЛОДОЧНИК писал(а):Первый раз за месяц читал что-то с удовольствием. Конференции задолбали...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EGBW-UWKD / C401B
а что делать... к тому же в эфире диспы FL3900 кто как говорит, и three thousand nine hundred и three thousand nin-er hundred, да и неудобно такие числа надиктовыватьlt.ak писал(а):космонавты ...mozg писал(а):...переводят на FL3900.
...![]()

Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EGBW-UWKD / C401B
Кирилл, привет!Технократ писал(а):Вай, вай, знакомые места. А пограничник все тот же, полиция бдит?mozg писал(а):Наш пункт назначения - Познань, ...
Вот и башня Познани:
Полиция бдит. Погранец хз, за оружие не хватался, видимо не тот

Rgds,
Anton
Anton
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: EGBW-UWKD / C401B
Спасибо, очень интересный отчет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: EGBW-UWKD / C401B
возможно глупость спрошу - но все же:
"Наш пункт назначения - Познань, от границы с Германией совсем недалеко, поэтому с Варшавой долго не поболтали, приянли условия подхода (запросили ILS approach, нам даже STAR выдали, но потом - глянув во флайт план и увидев непонятную букву Y -IFR отменили "заходить по VFR будете"
Аэропорт с ИЛС - EPBY - class A. Визуальные полеты запрещены. Как вас так пустили заходить? Чего я не понимаю?
"Наш пункт назначения - Познань, от границы с Германией совсем недалеко, поэтому с Варшавой долго не поболтали, приянли условия подхода (запросили ILS approach, нам даже STAR выдали, но потом - глянув во флайт план и увидев непонятную букву Y -IFR отменили "заходить по VFR будете"
Аэропорт с ИЛС - EPBY - class A. Визуальные полеты запрещены. Как вас так пустили заходить? Чего я не понимаю?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EGBW-UWKD / C401B
познань-eppo.
Скйчас не помню точно, но там cta не А, а что-то вроде c/dM
epby-это будгошь, видимо?
Скйчас не помню точно, но там cta не А, а что-то вроде c/dM
epby-это будгошь, видимо?
Rgds,
Anton
Anton
Re: EGBW-UWKD / C401B
Быгдош-Шведерово, насколько я помню. Садился там на заправку в июле. Хозяин аэродрома - владелец R44 с немецкой регистрацией, на нем с работы/на работу летает. Симпатичный дядькаmozg писал(а): epby-это будгошь, видимо?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)