Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#76 Сообщение Malabar » 18 ноя 2009, 08:14

VK68 писал(а):Хронология примерно такая: в четверг, снимаются все 9 поршней
поставь новые поршневые кольца
раз двигатель разобрал
двойной результат

фото процесса внедрения ДУК на поршня выложите пожалуйста
интересно....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ан-2

#77 Сообщение engin » 18 ноя 2009, 08:20

Леша, это ведет к увеличению компрессии, но никак ни к степени сжатия.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#78 Сообщение Malabar » 18 ноя 2009, 09:25

расмотрев несколько раз рисунок

вкладыши под номером 8 на рисунке
и фиксаторы под номером 7
предстовляют из себя не надежный элемент в конструкции
рано или поздно вывалятся
как это и случается в 2х такных двигателях, это я про фиксатор 7

минимум задраные поршня и цилиндры. максимум...... не известно.

при всех своих минусах, ( в виде расхода масла, теч масла, большой аппетит)
АШ-62 является надежным двигателем
который легко перехаживает заявленный ресурс даже на мс-20

внедряя эти новшивства , снижается его надежность.

нужно что бы хотя бы десяток двигателей отпработали с этими новинками межремонтный ресурс в реальной экплуатации с перегревами, с морозами, чайниками и прочее
а не стендовые испытания в течении нескольких часов

возврашаясь к позиции 7 на рисунке
имея огромный опыт ремонта 2х такных двигателей ротакс и других брендов
являюсь диллером BRP
скажу что эта позиция редко, но метко вываливается из поршня и ведет к задиром ЦПГ
вываливается она при перегреве поршня,

отсутсвия подобных штифтов на АШ-62 обусловленно именно надежностью
что бы не было ни каких частей что могут вывалится при перегреве
на 912 ротаксе тоже нет штивтов в торце кольца
и двигатель тоже имеет свой расход масла, при наличие штифтов улутшающие герметичность стыка
расход масла был бы меньше, но ни кто с этим не борется.

еще раз подумайте над тюнингом двигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#79 Сообщение VK68 » 20 ноя 2009, 21:51

Cглазил... :(
Не хочет народ разбирать двигатель на морозце. Экспиремент отложен до весны.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Ан-2

#80 Сообщение 305 » 20 ноя 2009, 23:01

VK68 писал(а):Cглазил... :(
Не хочет народ разбирать двигатель на морозце. Экспиремент отложен до весны.
Все что ни делается - к лучшему
В данном случае уместна другая редакция: Все что НЕ делается - к лучшему

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#81 Сообщение CRaZy_SouL » 21 ноя 2009, 01:09

Вот это точно! Значит так оно лучше и правильнее сейчас 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#82 Сообщение Malabar » 21 ноя 2009, 08:15

вот и правильно
до весны может буть появится какойто опыт эксплуатации подобных девайсов
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ан-2

#83 Сообщение Vovacii » 21 ноя 2009, 09:57

Malabar писал(а):вот и правильно
до весны может буть появится какойто опыт эксплуатации подобных девайсов
или второй двигатель, на котором можно эксперементировать :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#84 Сообщение Malabar » 21 ноя 2009, 12:55

один знакомый нагрел АШ-62 до 350 градусов!!!! (головки)
так как тянул до возможного места посадки,
двигатель не встал, посадка прошла штатно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Ан-2

#85 Сообщение gena nsk » 21 ноя 2009, 14:56

Можно эксперементировать дальше. Проект 1958 года Ан-3 противоаэростатный без нижних крыльев.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ан-2

#86 Сообщение Vovacii » 21 ноя 2009, 17:33

Мне вот интересно, а почему никто( по крайней мере я не видел ни разу) не ставит на Ан-2 двигатель М601( с Л 410), который достаточно распространен, да и места занимает не очень много, и цена приемлемая.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#87 Сообщение Malabar » 21 ноя 2009, 18:03

вся прелесть Ана в его простоте и всеядности
Аны экплуатируются даже на 92 автомобильном бензине
без прямых последствий.

вроде как законченая конструкция, что то изобретать на Ане только вредить.
быстрей летать ему нельзя.
на скорости 210км в час уже все гудит.
а взлет и на АШ-62 достаточно короткий.
грузоподемность, по моей практике опытная, около 2000 кг + 1200 литров топливо
взлетел быстрее чем мог предположить, правда ветер был 5-6 метров

проект АН-3 с газатурбинным двигатлем не вошел в массы
изготовлено было меньше 10 бортов

общаясь с пилотами которые летали на АН-3
не довольны ГТД двигателем
все очень усложнилось и стало мало надежным.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Ан-2

#88 Сообщение Viital » 07 дек 2009, 17:50

Vovacii писал(а):проект АН-3 с газатурбинным двигатлем не вошел в массы
изготовлено было меньше 10 бортов
А Вы не подскажите, как сейчас обстоят дела по производству самолетов Ан-3 в Омске? Завод работает или производство Ан-3 прекращено?
И еще момент ... Ан-2 уже не выпускают в Польше - 20 лет... их только ремонтируют на МАРЗ, ШАРЗ РОСТО, ОАО "завод №26" ГА в Тюмени, Красноярском заводе ГА №67.
А что будет выпускаться в замен Ан-2? Ведь нельзя же их бесконечно ремонтировать на АРЗ и продлевать СЛГ до бесконечности?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#89 Сообщение CRaZy_SouL » 07 дек 2009, 18:15

А что будет выпускаться в замен Ан-2?
Что-то мне подсказывает, что ничего...Да и кто?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ан-2

#90 Сообщение Jan » 07 дек 2009, 19:57

На МАКСе я видел АН-3 с поплавками (кажется, уже не помню), с двигателем от L410. Где-то в Сибири его малой партией склепали, я даже ссылку вроде на форуме давал..

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»