У меня приятель много летал в очках ночного видения (возивши при этом регулярно президента одной немаленькой страны), так он, услышавши мое желание поиграться с очками, практически отговорил от этого - т.е. либо к процессу нужно подходить серьезно и с опытным инструктором (опытным именно по этой части), либо вообще не нужно. И не стоит забывать, что приборное оборудование должно быть совместимо с очками (бОльшая часть стандартного - не совместима).Misha писал(а):Насколько я слышал, иркутский губернатор убился со товарищи отчасти потому, что пилот пользовал прибор ночного видения, с которым прежде не летал. Так что - ну его на хрен...
Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Re:
#16 Сообщение vova_k » 06 дек 2009, 14:51
vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#17 Сообщение RODEO » 06 дек 2009, 22:15
Для ночных полетов с вертолетной площадки не требуется сертификация площадки, ноJan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.

RODEO
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#18 Сообщение Misha » 06 дек 2009, 22:18
Саш, отправь Солдатову по электрической почте экземпляр ФАП-128. Там приведен исчерпывающий перечень оборудования ВС для ночных ПВП полетов. Может, "в ведомстве Солдатова" регулируемой фарой назвали фонарик у пилота?RODEO писал(а):Для ночных полетов с вертолетной площадки не требуется сертификация площадки, нотребуется что бы ВС было оборудовано регулируемой фарой. Такой ответ нам дали в ведомстве Солдатова....
КСТАТИ, ОТВЕТ - НА БУМАГЕ??? Если на бумаге - скан выложи!
Misha
Jan
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#20 Сообщение RODEO » 06 дек 2009, 22:32
Завтра продолжим разборки. Хотим на неделе попробовать полетать по кругам, скорее всего в Ставрополе. ППЛС, кстати нам утвердили на ночь.Jan писал(а):Регулируемой фарой? Интересно.. Хоть сослались на что-нибудь?
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#21 Сообщение RODEO » 06 дек 2009, 22:34
Ответ не на бумаге, идет живое человечье общение. А где в 128 исчерпывающий перечень Миш?Misha писал(а):Саш, отправь Солдатову по электрической почте экземпляр ФАП-128. Там приведен исчерпывающий перечень оборудования ВС для ночных ПВП полетов. Может, "в ведомстве Солдатова" регулируемой фарой назвали фонарик у пилота?RODEO писал(а):Для ночных полетов с вертолетной площадки не требуется сертификация площадки, нотребуется что бы ВС было оборудовано регулируемой фарой. Такой ответ нам дали в ведомстве Солдатова....
КСТАТИ, ОТВЕТ - НА БУМАГЕ??? Если на бумаге - скан выложи!
RODEO
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#22 Сообщение Misha » 06 дек 2009, 22:39
Тебе для всех твоих бортов осталось купить фонарики экипажу - остальное есть по умолчанию
Misha
Jan
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#24 Сообщение Viktor » 06 дек 2009, 22:55
Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Viktor
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#25 Сообщение Commodore » 06 дек 2009, 23:47
Джентльмены, у кого-нибудь есть описание лазерного шоу под названием "Глиссада-04" или "Глиссада-М"?Viktor писал(а):Из личного опыта (не по нормативам) пробывал разные вещи , в том числе мощные стробы, ну лучше всего с воздуха видно оранжевый проблисковый маячёк . Видно в зависимости от высоты с 300 метров 5-6 км с 1500 м 15-20 км .Обычный на магните на крышу машины .Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Я в курсе, китайские лазеры не предлагать.

Commodore
RODEO
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#27 Сообщение lt.ak » 07 дек 2009, 09:16
а у вас разве международные полёты ? ... что то они похоже лбы расшибают ...RODEO писал(а):Главный гос. инспектор Семенович. Сослался на приложение 6 ИКАО.Jan писал(а):Регулируемой фарой? Интересно.. Хоть сослались на что-нибудь?
PS
при этом про управляемую фару всего лишь рекомендация ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#28 Сообщение 502 » 07 дек 2009, 09:20
Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО НЕ являются напрямую применимыми к субъектам авиации (пилотам, эксплуатантам и т.п.). Эти стандарты должны быть реализованы в национальном законодательстве либо введены в действие напрямую нормой национального законодательства. 6-е приложение ИКАО не введено в действие напрямую, а реализовано в ФАП-128. Поэтому если ФАП-128 не требует наличия регулируемой посадочной фары, то она и не требуется.RODEO писал(а):Главный гос. инспектор Семенович. Сослался на приложение 6 ИКАО.Jan писал(а):Регулируемой фарой? Интересно.. Хоть сослались на что-нибудь?
К слову сказать, пункт, на который ссылается главный гос. инспектор Семенович, вообще не является стандартом - это рекомендация:
Часть III Приложения 6 ИКАО (Международные полеты. Вертолеты.)4.4.2.1 Рекомендация. Одна из посадочных фар должна быть управляемой, по крайней мере в вертикальной плоскости.
502
Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме
#29 Сообщение Commodore » 08 дек 2009, 20:18
Никого не заинтересовало, а жаль... Описание более-менее вразумительное, как водится, нашёл за рубежом: http://www.flightglobal.com/pdfarchive/ ... 01275.htmlCommodore писал(а):Джентльмены, у кого-нибудь есть описание лазерного шоу под названием "Глиссада-04" или "Глиссада-М"?Viktor писал(а):Из личного опыта (не по нормативам) пробывал разные вещи , в том числе мощные стробы, ну лучше всего с воздуха видно оранжевый проблисковый маячёк . Видно в зависимости от высоты с 300 метров 5-6 км с 1500 м 15-20 км .Обычный на магните на крышу машины .Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?
Китайские колышки не предлагать.
Я в курсе, китайские лазеры не предлагать.
Идея такова - три лазерных луча образуют рёбра воображаемого трёхгранного угла. Визуально надо попасть летательным аппаратом внутрь трёхгранного угла (один луч ниже по центру ЛА, два -выше, как-то так...), что какбэ гарантирует правильный заход на полосу.
Тихо сам с собою...



Commodore
Jan
Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор