Pitts
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Pitts
#1 Сообщение diver » 30 ноя 2009, 13:25
Коллеги, всем здравствуйте.
Очень нравится Pitts S2 c Лайкомингом, уже даже нашел и активно собираюсь покупать.
Вместе с тем существуют опасения на предмет особой сложности в его пилотировании - сам на нем никогда не летал.
Поделитесь ощущениями, пилоты!
А если кто-то на нем и сейчас летает был бы очень благодарен за обучение...
Очень нравится Pitts S2 c Лайкомингом, уже даже нашел и активно собираюсь покупать.
Вместе с тем существуют опасения на предмет особой сложности в его пилотировании - сам на нем никогда не летал.
Поделитесь ощущениями, пилоты!
А если кто-то на нем и сейчас летает был бы очень благодарен за обучение...
diver
Re: Pitts
#2 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2009, 15:07
какой именно S-2 ? ...diver писал(а):Коллеги, всем здравствуйте.
Очень нравится Pitts S2 c Лайкомингом, уже даже нашел и активно собираюсь покупать.
Вместе с тем существуют опасения на предмет особой сложности в его пилотировании - сам на нем никогда не летал.
Поделитесь ощущениями, пилоты!
А если кто-то на нем и сейчас летает был бы очень благодарен за обучение...
так же, какой у вас вес и рост ? .... летать собираетесь один ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
diver
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Andrey Ivanov
diver
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Andrey Ivanov
Re: Pitts
#7 Сообщение lt.ak » 03 дек 2009, 05:38
в принципе по габаритам должен быть вполне ... для второго при полном центральном баке остается примерно 75 кг ...diver писал(а):Спасибо за ответ. Летать планирую в основном один. Мои ТТХ - рост 172, вес 80
самолёт вёрткий и много что может ... но требователен при посадке ... так же нужно помнить о нижнем крыле ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Re: Pitts
#8 Сообщение Kurt » 03 дек 2009, 10:23
В Касимово летает Pitts S2C, полетать наверное не удастся, но поговорить с пилотом можно. Машина действительно сложная, сажать лучше на грунт, вечные проблемы с загрузкой/центровкой. При 20и галлонах бензина и 2х пилотах по 80 кг вы взлетаете с перегрузом в 70 кг, а при посадке с 2мя галлонами оказываетесь на переделе центровки. С такими вещами лучше не шутить - ошибок Pitts не прощает. Многие летают с перегрузом и центровкой в Ж, но бывает что и в плоский штопор попадают и тогда он НЕ ВЫХОДИТ!!! Каждый выбирает для себя меру риска. Подобным проблемам подвержен и Eagle, и SkyBolt, и Starduster, и AcroSport - все маленькие бипланы. Подобных проблем лишен Pitts 12 и другие более крупные бипланы. М-14 у меня доверия не вызывает, хотя Кимбалл утверждает что движки от BPE проблем не создают. Прежде чем принимать решение почитайте темы на http://www.biplaneforum.com и мою ветку Pitts S-2C Weight & Balance.
Kurt
Re: Pitts
#9 Сообщение lt.ak » 03 дек 2009, 10:43
У S-2C максимальный разрешенный 1700 фунтов ... пустой примерно 1200 (зависит от коткретного экземпляра) ... остаётся 500 ... в центральном баке 23 галлона или 138 фунтов ... остаётся примерно 360 фунтов (или чуть больше 160 кг) ...
с небольшим перевесом с выходом из штопора (как обычного так и обратного плоского) проблем быть не должно ... но думайте сами, решайте сами ...
посадка требовательна но вполне выполнима ...
с небольшим перевесом с выходом из штопора (как обычного так и обратного плоского) проблем быть не должно ... но думайте сами, решайте сами ...
посадка требовательна но вполне выполнима ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
diver
Kurt
diver
Kurt
diver
Вернуться в «Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор