КВС ЕЭВС до 5700 кг
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку????  Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!!   И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
			
									
									
						А какие могут быть секреты... Есть АУЦ ГА, который протащил в качестве учебного типа "ЕЭВС - самолеты массой до 5700 кг с авиадвигателям однодвигательные, поршневые" через ФСНСТ и сделал "программу подготовки". Ну есть у них такая запись. А далее все как обычно... обучение в течение 2 недель, проверочные, комиссия, ВЛЭК. Это был самый сложный ВЛЭК, который я когда-либо проходил. 
Одно уточнение - "ЕЭВС" - он НЕ для первоначального обучения. Это оговорено отдельно. И второе - он однодвигательный, что явно пишется (ну, видно же). Так что я на своем многодвигательном ЕЭВС пока что по-прежнему попадаю под запись в талон и штрафы (или сразу лицензию изымут?
. А вот получить запись "многодвигательный ЕЭВС" - пока в РФ НЕРЕАЛЬНО. Нет такого типа ни у одного АУЦ. Посему все закрывают глаза, как всегда, где шоколадка, где пару пузырей раздавленных совместно... 
. Все, как обычно. 
Ничего, я теперь хочу это провалидировать.. Думаю, изберу в качестве эксперимента Австралию.. все-равно терять нечего
. А ксива, если что, пригодится 
Да, срок действия - 1 год с момента выдачи.. Что там дальше, как продлять - не знаю пока... Устал очень. Утренний поезд Питер-Москва, приходящий в 5.56 утра - перебор...
			
									
									
						Одно уточнение - "ЕЭВС" - он НЕ для первоначального обучения. Это оговорено отдельно. И второе - он однодвигательный, что явно пишется (ну, видно же). Так что я на своем многодвигательном ЕЭВС пока что по-прежнему попадаю под запись в талон и штрафы (или сразу лицензию изымут?
Ничего, я теперь хочу это провалидировать.. Думаю, изберу в качестве эксперимента Австралию.. все-равно терять нечего
Да, срок действия - 1 год с момента выдачи.. Что там дальше, как продлять - не знаю пока... Устал очень. Утренний поезд Питер-Москва, приходящий в 5.56 утра - перебор...
Где - в Питере. На основании всего, что обычно. Формулировка хотя бы такая есть и то, "щастье". На типовом ВС летать нельзя, если нет допуска. А если "типовое" зарегистрировано в качестве ЕЭВС - летай себе, сколько влезет...Jantar писал(а):А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку???? Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!! И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
История получения - вырезал за 300 рублей себе печать, купил тушь, чернила (что там еще надо?), шлепнул, расписался... Завтра еще покажу запись "ЕЭВС сухопутный многодвигательный до 5700".. чернила только пусть просохнут...
