Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру?creature писал(а):
3. Любой спортсмен эдванса, если будет возможность летать на Экстре, пересядет на нее с большим удовольствием. У некторых из этих спортсменов есть личные Як-52, Як-55, наверняка будут готовы передать их в Школу с эквивалентным зачетом стоимости ресурса. Уже один Як-52 и Як-55 (в ОТЛИЧНОМ состоянии) готовы передать и убудт счастливы, если взамен можно будет при тренировках на Экстре платить только за бензин/летный час.
Сбор средств на частную пилотажную команду.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Прочитав пламенное воззвание ко всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации! Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!creature писал(а):... Речь сейчас не идет о полном спонсировании подготовки спортсменов, только о покупке 2-х местной Экстры300, т.к. для эдванса это лучший самолет и позволяет выполнять программы высшей лиги.
Любой спортсмен эдванса, если будет возможность летать на Экстре, пересядет на нее с большим удовольствием.
Хотелось бы для ясности понять:
Если с помощью пожертвований в итоге будет приобретен Экстра-300 и на нем в идеальном случае будет подготовлена перспективная команда, которая примет участие в российских и международных соревнованиях уже в 2010 году. Но ведь это речь идет только об «Эдвансе». А как же дальше продвигаться к вершинам мастерства? Дальше, по логике, потребуется самолет, чтобы летать в "Анлимите" и именно там на высшем уровне нужно защищать спортивную честь Родины. Значит, народу опять предложат сброситься на покупку самолета другого класса?
Хотя, в воззвании говориться, что наличие Экстры «позволит центру начать зарабатывать деньги на рекламе, на проведении и участии в различных авиашоу, через привлечение спонсоров - с тем, чтобы на эти деньги целенаправленно расширять и модернизировать свой будущий авиапарк».
Неужели от одной Экстры, так кардинально может измениться ситуация?
Я лично «За!» сохранение отечественной пилотажной школы, но вся эта затея с покупкой только одного самолета, как-то уж больно противоречит здравому смыслу. Извините за скептицизм...
Над планетой людей...
						Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Чего непонятного - это с самого начала было ясно: если ты считаешь себя патриотом (или хочешь, чтобы другие тебя им считали) - дай бабла на самолет (как минимум).Jan писал(а):Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру?
Лодочник короче и точнее всех высказался. Вставлю свои пять копеек: если бы у меня было до хрена денег, желания и опыта, я бы купил несколько самолетов, ангары, нанял техников, пилотов (на зарплату) - и пусть летают, делают шоу и берут призы на чемпионатах. А я бы собирал бабло со СМИ за право трансляций и с рекламодателей. Но мне такое не по силам.
А просто подарить кому-то самолет, чтобы прослыть патриотом... Наивно было обращаться за этим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Вторая федерация от страны - это заблуждение. Личником - пожалуйста. Если спортсмен готов, заплатил все взносы и имеет спортивную лицензию FAI, может выступить "independent".creature писал(а):На существующую сборную - не допустит, только уже нечего монополизировать, последний их 55М-ку поставили в "калашный ряд" этой осенью, летать не на чем эдвансу. А кроме основной сборной, на международных соревнованиях возможны выступления личников и, вроде бы, второй федерации от страны.2014 писал(а):Добавлю свои пять копеек.
Что прикажете делать с г-ном Смолиным и Ко? Разве он допустит утраты своей монополии на сборную?
По поводу "скупки" федерации есть предложение не тратиться. Эта организация общественная, поэтому все можно сделать естественным путем. Совершенно случайно 18-19 ноября там должна быть конференция. На конференции как раз все эти вопросы и решаются. Если не нравятся руководители, их можно переизбрать.
- 
				305
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: г.Харьков
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Jan писал(а):Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру?
Ну так жестко рассуждать, тоже неправильно.Misha писал(а):Чего непонятного - это с самого начала было ясно: если ты считаешь себя патриотом (или хочешь, чтобы другие тебя им считали) - дай бабла на самолет (как минимум).
А просто подарить кому-то самолет, чтобы прослыть патриотом... Наивно было обращаться за этим...
В этом смысле я делю пилотажников (да и вообще всех пилотов) на две категории: которые начинали летать еще при Советском Союзе и которые уже после. Первая категория привыкла все получать от государства. Самолеты, бензин, блага и т.п. В их понимании это нормально, так должно быть. Они же защищают честь Родины, престиж страны (и это действительно так). Эти люди профи. Они и сейчас работают в аэроклубах и больше ничего в жизни делать не умеют. Да, мышление у них действительно наивное. Из недавнего разговора с одним из начальников клубов: он мне рассказывал про свои грандиозные планы. На мой вопрос где он деньги будет брать, тот совершенно искренне ответил, что пойдет к г-ну N, и просто попросит. Ну, дескать, что для него там 5000 дол.? а если не даст? - ну что же он не патриот? - на этом все бизнес-планы у них заканчиваются. Но и строго судить, тем более осуждать этих людей я бы не стал. Они искренне преданы своему делу, авиации, спорту. Им нужен директор, хозяин, продюсер, который бы сделал из этого личный бизнес, оставив им только то, что они умеют хорошо - собстственно летать.
Вторая категория начала летать уже когда шара закончилась. Эти люди за свои кровные покупали бензин, а впоследствии и самолеты. Эти люди бизнесмены, кто больше, кто меньше, но они горбатились на работе, чтобы заработать на полеты. У них действительно сейчас есть и ЯК-52 и ЯК-55, которые они выкупили у ДОСААФа, восстановили их и теперь летают. На данном этапе они уже вплотную подперли высшую лигу. Дальше их не пускают, потому что надо делиться сучками, которых всего два осталось, да и у тех ресурсов с гулькин нос. Но и сборную, которая так поступает и которая заперлась на своем "байконуре" под кодовым замком и никого не подпускает к своим (?) самолетам, осуждать не стоит. Нет у них другого выхода.
Так вот идею собрать деньги на самолет родила как раз первая категория. Вторая, которая имеет ЯК-55, ЯК-52, СП-шки денег ни у кого не просит, продолжает горбатиться и зарабатывать себе на экстру самостоятельно.
А Лодочник обращается к первой категории, расчитывая, что она будет мыслить также как вторая. Имиджевая реклама.... План на год....
- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Что касается выбора самолета для будущих пилотажников - с 2011 года снимут ограничения с самолетов, участвующих в Advanced. Так что можно скидываться на самую "борзую" Экстру и смело выступать на ней в "эдвансе" без проблем. А почему только Экстры рассматриваются? Почему бы не SBach. Самолет отличный, перспективный. У Экстры уже есть имя, а с производителем SBach можно сыграть вместе на продвижении самолета в России.
			
									
									
						- 
				2014
 - Активный участник
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Дело в том, что Экстра (даже двухместная) пригодна как для Эдванс, так и для Анлимитед. Чем и привлекательна.
			
									
									
						- 
				2014
 - Активный участник
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Ещё раз:
При правильном подходе тут не должно быть варианта "дай денег". Генеральный спонсор заработает на этом проекте больше всех: ростом своих продаж от рекламы. На это согласится не только патриот, но и безродный космополит.
 
Для этого нужно:
1. Вразумительный бизнес-план. Начиная от потребного количества бортов (1 хвоста на сборную недостаточно - как двух клюшек на хоккейную команду из Хацапетовки).
2. Продюсер, который будет приделывать ноги бизнес-плану и двигать весь проект. Продюсёру нужен будет аванс - без предоплаты такие паровозы не летают.
 
3. Понимание, как от проекта оттереть халявщиков (моментально сбегутся из той же Федерации, из РОСТО и проч.) И политическая воля это делать.
To 207: я как раз из второй категории, и некоторые из участников темы - тоже. Если покупка Як-52 (55) была еще подъёмной (кто в долги залез, кто как), то Экстру уже и вскладчину не тянем. Тем более что есть талантливая молодёжь, которой и Як-52 не по карману.
			
									
									
						При правильном подходе тут не должно быть варианта "дай денег". Генеральный спонсор заработает на этом проекте больше всех: ростом своих продаж от рекламы. На это согласится не только патриот, но и безродный космополит.
Для этого нужно:
1. Вразумительный бизнес-план. Начиная от потребного количества бортов (1 хвоста на сборную недостаточно - как двух клюшек на хоккейную команду из Хацапетовки).
2. Продюсер, который будет приделывать ноги бизнес-плану и двигать весь проект. Продюсёру нужен будет аванс - без предоплаты такие паровозы не летают.
3. Понимание, как от проекта оттереть халявщиков (моментально сбегутся из той же Федерации, из РОСТО и проч.) И политическая воля это делать.
To 207: я как раз из второй категории, и некоторые из участников темы - тоже. Если покупка Як-52 (55) была еще подъёмной (кто в долги залез, кто как), то Экстру уже и вскладчину не тянем. Тем более что есть талантливая молодёжь, которой и Як-52 не по карману.
- 
				305
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: г.Харьков
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Первым пунктом я все же поставил бы понимание как на этом заработать денег. Для меня это вопрос: можно ли на этом заработать вообще?2014 писал(а):Ещё раз:
При правильном подходе тут не должно быть варианта "дай денег". Генеральный спонсор заработает на этом проекте больше всех: ростом своих продаж от рекламы. На это согласится не только патриот, но и безродный космополит.![]()
Для этого нужно:
Да очень просто. Это будет уже действительно частная команда. В моем понимании не имеющая к федерации, тем более к РОСТО никакого отношения. Продюсер будет нанимать на работу тех пилотов которых захочет. Пример - Ред Булл. Если ты чемпион мира, то это вовсе не значит, что имеешь право работать в Ред Буле. Пилоты из этой команды могут участвовать в ЧР и заняв соответствующие места представлять Россиию на международных соревнованиях. А где ты там тренировался в РОСТО или в частной команде, за свои или нет, где самолет брал никого не должно интересовать.3. Понимание, как от проекта оттереть халявщиков (моментально сбегутся из той же Федерации, из РОСТО и проч.) И политическая воля это делать.
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Нет, речь о том, что если делать альтернативную сборную эдванса, то делать ее надо на Экстре(-ах) , так как возможности самолета на голову превосходят требования эдванса. И под возможность тренироваться/выступить на экстре готовы выступать очень сильные пилоты, которые обеспечать результат на первом этапе.Jan писал(а): Погодите, я что-то не очень понял - есть ряд людей, у которых есть свои самолеты вроде Як-52 и Як-55. И эти люди хотят (естественно) летать на Экстре. А мы тут должны скинуться, чтобы купить эту Экстру?
Но если растить молодежь, то нужна цепочка самолетов Як-52 - Як-55 - Экстра. В этой ситуации владельцы хороших 52х и 55-х - способ не покупать для сборной эту технику, а получить за скидку в цене летного часа.
Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит
- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Не-е-е, это вообще барствоcreature писал(а): Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит)
Ха. Я даже вспомнил, с кем такое приключилось.))creature писал(а):И на международные они едут не всегда, потому что "ой!... а Ваши документы потерялись, а уже поздно..." и т.п. нескладушки случаются.
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
это кого тут только что барином обозвали ? ...207 писал(а):Не-е-е, это вообще барствоcreature писал(а): Можно, конечно, и первоначальное обучение на двухместной Экстре проводить, но тогда даже ее ресурса 6000 часов по планеру не на долго и не на многих хватит)
...
я думаю у creature это про первоначальное аэробатическое обучение ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- 
				2014
 - Активный участник
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
305-му:
Стратегический спонсор на этом денег зарабатывает косвенно - как заказчик очень большой рекламной кампании. А все остальные зарабатывают из того, что тратит генеральный спонсор
			
									
									
						Стратегический спонсор на этом денег зарабатывает косвенно - как заказчик очень большой рекламной кампании. А все остальные зарабатывают из того, что тратит генеральный спонсор
- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
Я почти так и понял, просто таким образом хотел разговор поддержатья думаю у creature это про первоначальное аэробатическое обучение ...
- 
				2014
 - Активный участник
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 
Re: Сбор средств на частную пилотажную команду.
По поводу внесения Як-52 и Як-55: как бы это не превратилось в "драндулетную программу": к парочке Экстр добавится большой калашный ряд (как сейчас в Дракино).