Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Сходил на английский ебей, посмотрел..
Идея устройства простая
1) Устройство подачи сигнала на реле подключается к звуковому выходу любой радиостанции и должно ждать несколько щелчков за 5-10 сек.. получив целчки - подали сигнал на реле. Должно быть запихнуто в корпус DIN
2) используем заводское реле времени работы освещения регулировочным резистором ( 30сек-7мин), 500 руб
3) для питания рации и устройства используем готовый din БП
Шумодав закручиваем максимально, включаем рацию и щелкай сколько душе угодно
Все на DIN исключительно для удобства монтажа и запихивания в готовую IP66 коробочку
Послал запрос электронщикам, сколько будет стоить сделать 10-20шт устройства для управления релюхой... все остальное собрать можно будет на местах в любом приличном электротоварном магазине
Идея устройства простая
1) Устройство подачи сигнала на реле подключается к звуковому выходу любой радиостанции и должно ждать несколько щелчков за 5-10 сек.. получив целчки - подали сигнал на реле. Должно быть запихнуто в корпус DIN
2) используем заводское реле времени работы освещения регулировочным резистором ( 30сек-7мин), 500 руб
3) для питания рации и устройства используем готовый din БП
Шумодав закручиваем максимально, включаем рацию и щелкай сколько душе угодно
Все на DIN исключительно для удобства монтажа и запихивания в готовую IP66 коробочку
Послал запрос электронщикам, сколько будет стоить сделать 10-20шт устройства для управления релюхой... все остальное собрать можно будет на местах в любом приличном электротоварном магазине
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
В упомянутых вариантах есть один момент - нужен кабель и внешнее электричество. Для ряда случаев это явно недостаток. Кабель будет периодически переезжать дядя вася на тракторе, например при чистке снега.
Есть решения на основе солнечных панелей. Днем заряжается (даже в пасмурную погоду), есть один контроллер, который принимает щелчки на авиачастоте, и этот контроллер по какой-то беспроводной связи управляет этими лампочками. Например вот такие http://www.carmanah.com/Products/Aviati ... /A601.aspx
Перед чисткой снега их можно просто проехаться и снять. Или переставить еще куда.
А зарытый в землю кабель все это сильно осложняет.
Есть решения на основе солнечных панелей. Днем заряжается (даже в пасмурную погоду), есть один контроллер, который принимает щелчки на авиачастоте, и этот контроллер по какой-то беспроводной связи управляет этими лампочками. Например вот такие http://www.carmanah.com/Products/Aviati ... /A601.aspx
Перед чисткой снега их можно просто проехаться и снять. Или переставить еще куда.
А зарытый в землю кабель все это сильно осложняет.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
хм, а почему допчастота?Misha писал(а):В принципе - ну и хрен с ним. Не так много пилотов надо оповестить о доп.частоте. Зато цена гуманная - 715 бакинских
Имхо сразу на частоту буньково надо настраивать.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Ничего не понял. Кабель, внешнее электричество, солнечные батареи, беспроводная связь??? Приблуда тупо ставиться в аля щитовую или на КДП и включает/выключает свет. О какой беспроводной связи речь?502 писал(а):В упомянутых вариантах есть один момент - нужен кабель и внешнее электричество. Для ряда случаев это явно недостаток. Кабель будет периодически переезжать дядя вася на тракторе, например при чистке снега.
Есть решения на основе солнечных панелей. Днем заряжается (даже в пасмурную погоду), есть один контроллер, который принимает щелчки на авиачастоте, и этот контроллер по какой-то беспроводной связи управляет этими лампочками. Например вот такие http://www.carmanah.com/Products/Aviati ... /A601.aspx
Перед чисткой снега их можно просто проехаться и снять. Или переставить еще куда.
А зарытый в землю кабель все это сильно осложняет.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Сереж, мы там ниже уже разобрали, что хоть коробочка и "factory set" - частоту нужную можно заказать. Так что ЭТОТ вопрос уже не стоитSVP писал(а):хм, а почему допчастота?Misha писал(а):В принципе - ну и хрен с ним. Не так много пилотов надо оповестить о доп.частоте. Зато цена гуманная - 715 бакинских
Имхо сразу на частоту буньково надо настраивать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
До лампочки должен идти кабель, по которому электричество подводится. А если у лампочки свой аккумулятор, который заряжается от солнечной батареи, то никакого кабеля не нужно. И включать/выключать лампочку можно по беспроводной связи.12345 писал(а):Ничего не понял. Кабель, внешнее электричество, солнечные батареи, беспроводная связь??? Приблуда тупо ставиться в аля щитовую или на КДП и включает/выключает свет. О какой беспроводной связи речь?502 писал(а):В упомянутых вариантах есть один момент - нужен кабель и внешнее электричество. Для ряда случаев это явно недостаток. Кабель будет периодически переезжать дядя вася на тракторе, например при чистке снега.
Есть решения на основе солнечных панелей. Днем заряжается (даже в пасмурную погоду), есть один контроллер, который принимает щелчки на авиачастоте, и этот контроллер по какой-то беспроводной связи управляет этими лампочками. Например вот такие http://www.carmanah.com/Products/Aviati ... /A601.aspx
Перед чисткой снега их можно просто проехаться и снять. Или переставить еще куда.
А зарытый в землю кабель все это сильно осложняет.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Мне кажется, Володя имел ввиду площадки, вообще необорудованные освещением. Т.е. Если делать все уже на готгвой площадке без освещения, то это гуманный способ избежать земляных работ.12345 писал(а):Ничего не понял. Кабель, внешнее электричество, солнечные батареи, беспроводная связь??? Приблуда тупо ставиться в аля щитовую или на КДП и включает/выключает свет. О какой беспроводной связи речь?502 писал(а):В упомянутых вариантах есть один момент - нужен кабель и внешнее электричество. Для ряда случаев это явно недостаток. Кабель будет периодически переезжать дядя вася на тракторе, например при чистке снега.
Есть решения на основе солнечных панелей. Днем заряжается (даже в пасмурную погоду), есть один контроллер, который принимает щелчки на авиачастоте, и этот контроллер по какой-то беспроводной связи управляет этими лампочками. Например вот такие http://www.carmanah.com/Products/Aviati ... /A601.aspx
Перед чисткой снега их можно просто проехаться и снять. Или переставить еще куда.
А зарытый в землю кабель все это сильно осложняет.
Если же освещение уже есть и надо только дистанционно его вклювать, без установки ламп и прочего, то ты прав.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
зачем на площадке где нет освещения нужно устройство его включающее?
там где будет стоять светосистема - уже подразумевается наличие электричества.
там где будет стоять светосистема - уже подразумевается наличие электричества.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Есть ещё более простая приблуда - охранник называется Он не только свет по команде включит, но и чаёк нагреет
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
А где вы так дешево охранников покупаете?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Упростить систему можно просто подключив ее через GSM канал, например есть недорогие сигнализации работающие через этот канал, там есть управляющие смс , написали "свет" отправили и все."номер" площадки, думаю, будет знать каждый на нее прилетающий.
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
В будке у воротJan писал(а):А где вы так дешево охранников покупаете?
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Не нужен тут блок сигнализации, достаточно будет просто звонка на телефон. Если нужна фильтрация - можно поиграть с белыми(черными) списками или типом звонка в зависимости от абонента... например вибрация принудительно всем, кто прописанVovacii писал(а):Упростить систему можно просто подключив ее через GSM канал, например есть недорогие сигнализации работающие через этот канал, там есть управляющие смс , написали "свет" отправили и все."номер" площадки, думаю, будет знать каждый на нее прилетающий.
Берем любой телефон, выводим 2 проводка ( например с вибромотора ), на них вешаем релюшку за 15 рублей, которая будет замыкать клему таймера управления освещением, который я представлял ниже... Данную схему на коленке соберет любой, кто хоть раз держал паяльник в руках
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Да, и будет на смс оператора типа "у нас новое предложение....." включаться полоса,а с черными списками играть смысла нет, т.к. это значительно уменьшает круг лиц использующих эту функцию. Например вот такой прибор : http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... acteristic
Берем любой телефон, выводим 2 проводка ( например с вибромотора ), на них вешаем релюшку за 15 рублей, которая будет замыкать клему таймера управления освещением, который я представлял ниже... Данную схему на коленке соберет любой, кто хоть раз держал паяльник в руках
Re: Включение освещения с помощью бортовой радиостанции
Сейчас ведем разработку контроллера PAL (PCL, ARCAL).
Три независимых канала. Базовая конфигурация 2кВт + 1кВт + 1кВт.
Отлаженный прототип в июне 2011, продажи с июля 2011 года.
Ориентировочная цена 35 тыс.руб.
Так же есть желание и возможность производить ССО малой интенсивности на базе светодиодов. Есть ли потребность в таких изделиях или продаваемое оборудование устраивает?
Три независимых канала. Базовая конфигурация 2кВт + 1кВт + 1кВт.
Отлаженный прототип в июне 2011, продажи с июля 2011 года.
Ориентировочная цена 35 тыс.руб.
Так же есть желание и возможность производить ССО малой интенсивности на базе светодиодов. Есть ли потребность в таких изделиях или продаваемое оборудование устраивает?