Heliskiing
Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
- Летаю на:: B300
Heliskiing
#1 Сообщение Технократ » 28 окт 2009, 18:22
Доброго времени суток граждане! Позвонил товарищ на днях активно интересовался вертолетом для хелискиинга. Задача поднимать до четырех лыжников/сноубордистов со всем экипом соответственно (100 кг. одна единица приблизительно). Во многих сноуборд фильмах видел летают на Беллах, может уже что то дургое есть? В вертолетах не шуруплю, собственно поэтому обращаюсь!
Технократ
vova_k
Re: Heliskiing
#3 Сообщение lt.ak » 28 окт 2009, 18:31
а на Кавказе и других постсоветских горных "курортах" Ми-8 (ну и варианты) популярны ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Технократ
Технократ
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Heliskiing
#6 Сообщение Mikle » 28 окт 2009, 18:40
наша компания на AS-350 делает хелискиинг. чтобы всё было возможно, рекомендую В3 с корзиной-контейнером, приделанным на полозья.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Heliskiing
#7 Сообщение Mikle » 28 окт 2009, 18:42
look here: http://www.destination360.com/north-ame ... skiing.jpgТехнократ писал(а):Оно?
http://www.planecheck.com/index.asp?ent ... 1173&cor=y
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
Технократ
Re: Heliskiing
#9 Сообщение LSA » 28 окт 2009, 19:00
RODEO сказывал, что Ми-8 на ХелиСки сейчас на Кавказе не летают (так для информации, а так Ми-8 летали с бордистами видел видео на Камчатке)lt.ak писал(а):а на Кавказе и других постсоветских горных "курортах" Ми-8 (ну и варианты) популярны ...
Над планетой людей...
LSA
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Heliskiing
#10 Сообщение Mikle » 28 окт 2009, 19:02
конечно нет!!! эксплуатационные расходы в России принципиально отличаются от расходов в других странах. совершенно разные цифры по оплате практически всех услуг, включая доставку запчастей и т.д.Технократ писал(а):Можете помочь раздобыть информацию по эксплуатационным расходам?
если хотите российские цифры, в Питере есть компания, которая занимается Еврокоптерами, в том числе AS-350. Sergey может подсказать их контакт. инженер с той фирмы тут есть под ником ЕС-120, но он не часто появляется.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
Re: Heliskiing
#11 Сообщение lt.ak » 28 окт 2009, 19:04
2009 C&DD Cost Evaluator summaries (fuel @ $4.49/U.S. gal, labor @ $94/hour, utility configuration):Технократ писал(а):Можете помочь раздобыть информацию по эксплуатационным расходам?
($/hr) Parts/Inspections/etc. Fuel & Lubs Labor Major Variable Cost
EC120 157.24 143.37 87.98 388.59
AS350 B2 227.69 221.99 96.44 546.12
AS350 B3 225.56 231.24 96.44 553.24
EC130 227.03 245.11 95.60 567.74
EC135 P2+ 358.68 295.98 131.13 785.79
EC135 T2+ 315.09 295.98 131.13 742.20
EC145 475.90 369.98 169.20 1,015.08
AS365 N3 568.72 434.72 219.11 1,222.55
EC155 B1 623.77 439.35 207.27 1,270.39
AS332 L1 1,031.78 693.71 406.08 2,131.57
EC225 990.71 846.32 380.70 2,217.73
Note, other variable costs not included may include landing/parking fees, crew expenses and carbon offset, etc. Additional fixed costs may include salaries/benefits, hangar, insurance, training, etc.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Технократ
RODEO
Технократ
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Heliskiing
#15 Сообщение RODEO » 29 окт 2009, 20:26
Кировск, Хибины, понятно. Там ветра сильные и день короткий зимой, зато сезон длинный (Never summer):). Надо товарищу подумать как следует по поводу Хелиски в Кировске. Место там особенное, кататься туда едут кремни. Проживание плохое и снег очень сильно задутый, холодно. Но если товарищ все таки хочет... Пусть обратит внимание на опыт Шведов и Норвегов. У них по высотам так же как в Кировске, снег получше правда, потому что море рядом. Они катают на Alouette. На 350 В2 и даже 350 АВ. Из сертифицированных, у нас только 350 В2 и 350 В3. Но если только для Хелиски то, очень дорого такую машину купить и содержать. Может написать мне в личку, что знаю расскажу про Хели ски.
RODEO
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор