Регистрация вообще ничего нре ограничивает, а вот получение летной годности (сертификация)
Ан-2 загнать под ЕЭВС тяжело.
Ответ лежит здесь
ФАП-118
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические
требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с
количеством людей на борту не более четырех;
правда есть лазейка
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации.
Осталось только найти это орган и уговорить его, чтобы Ан-2 признали ЕЭВС.
Удаленности итп ограничений нет и вряд ли будут. По кол-ву на борту, как орган решит.
На сегодняшний день ни один Ан-2, имеющий СЛГ как ЕЭВС, мне не известен.
АОПА-Россия пожизненно.