Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Неделя на перегон?! Опять!
. Опыта набрался зато.. подробности давай! 
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
на себе тащил ...Jan писал(а):Неделя на перегон?! Опять!. Опыта набрался зато.. подробности давай!
Misha-е досталась самая сложная часть перелета ... Перелеты типа Гренландия->Исландия это (в сравнении) детские забавы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Поздравляю, Миша!
Только вот по следам этого перелета хочу узнать. А не появилось ли у владельцев недвижимости, стоимостью под два млн долл, так или иначе учавствовавших в перелете, потратить ещемальца своего времени на суды чтобы пересечение границы не занимало треть времени всего перелета?
Только вот по следам этого перелета хочу узнать. А не появилось ли у владельцев недвижимости, стоимостью под два млн долл, так или иначе учавствовавших в перелете, потратить ещемальца своего времени на суды чтобы пересечение границы не занимало треть времени всего перелета?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Присоединяюсь к поздравлениям успешного завершения полу-кругосветки! Для информации страждущих: Планируется 22 октября в 13.00 в "Авиамаркете" встреча СМИ с перелетчиками. Приглашение личное уже получил.
Над планетой людей...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Трое суток от Москвы до Москвы.Jan писал(а):Неделя на перегон?! Опять!. Опыта набрался зато.. подробности давай!
1. Москва - Вайниккала на паровозе "Лев Толстой" ночь
2. Вайниккала - Лаппеенранта на такси 30 км
3. Лаппеенранта - Пулково вертолетом 1.5 часа
4. Сутки в Питере на таможню (занимался брокер, мы пили водку и летали с местным вертолетчиком)
5. Меньше 5 часов Пулково - Манушкино (заправка) - Буньки.
Вчера около часа висели на перроне в Пулково, ждали, когда дадут НВГО больше 150 метров. АТИС дает 170, а вышка - 140. В результате минут на 15 не хватило бензина, сели в поле и ждали вертолет с канистрами. Но в целом - все успешно. Пулковские уже начали привыкать к частным московским вертолетчикам, у которых ни номера рейса, ни названия авиакомпании - ни хрена кроме желания улететь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Н-да.. А висели-то нахрена? Постоять нельзя было? 
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Так там запросился на предварительный - он тебе дает добро на взлет после посадки борта. Ты висишь. Только полоса освободилась - запросился - нижний край 140 м. Ждите пару-тройку минут. А если выключился - можно не поймать нижний край 160 метров - тогда опять ждать. Вот мы и ловили просвет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Хорошо, с вечера висеть не заставили в ожидании вылета
. Но к вам уже привыкли? 
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Конечно, привыкли. Не зря же я вчера там шоколадки раздавал в АДП;-) А мужики-диспетчеры сначала были сурово настроены по погоде - но я им рассказал о простых человеческих ценностях, и они меня поняли. Нет, денег я им не давал - я им, глядя прямо в глаза, тихонько рассказал, что в Питере много красивых девок и вкусной водки - и мы якобы остались совсем без денюх. Тут они понимающе усмехнулись и разрешили вылетJan писал(а):Хорошо, с вечера висеть не заставили в ожидании вылета. Но к вам уже привыкли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Вот оно - искусство очаровывать АДП!
. Надо будет попробовать.. при случае.. 
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Неколько завершающих аккордов. В смысле - картинок
Наши три борта в EFLP - мы на вышке подаем флайт-планы Те же ..., вид сбоку Над городом Св.Петра, ISORI - ULLI ULLI, taxiway B - этот парень терпеливо ждет, пока мы свернем на B8B. Примерно в этот момент нас и снял споттер 6 октября Запарковались... Долгой оказалась дорога на новую Родину...
Наши три борта в EFLP - мы на вышке подаем флайт-планы Те же ..., вид сбоку Над городом Св.Петра, ISORI - ULLI ULLI, taxiway B - этот парень терпеливо ждет, пока мы свернем на B8B. Примерно в этот момент нас и снял споттер 6 октября Запарковались... Долгой оказалась дорога на новую Родину...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Мои поздравления!!!
Это было выпечатляюще.
Это было выпечатляюще.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Продолжаем тему.
Что думают уважаемые колеги о возможности реализации этого же маршрута в настоящее и более позднее зимнее время? Прежде всего интересует типичная погода на участках маршрута и ,как не трудно догадаться
, в первую очередь от USA до Норвегии. Буду очень благодарен за объективную информацию или за ссылки на её источники. Особенно интересно мнение тех, кто там постоянно летает и знает не из интернета.
Что думают уважаемые колеги о возможности реализации этого же маршрута в настоящее и более позднее зимнее время? Прежде всего интересует типичная погода на участках маршрута и ,как не трудно догадаться
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Тема пошла?
. Стандартный путь перегона удобнее, чем контейнером?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Конечно удобнее и гораздо дешевле контейнером, но ... "дурной пример заразителен"Jan писал(а):Тема пошла?. Стандартный путь перегона удобнее, чем контейнером?