Обучение на jet (L-29/39)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#76 Сообщение Zerg » 12 окт 2009, 22:14
Директор аероклуба Филатов Сергей Николаевич. Его мобильный завтра узнаю.
В Чугуеве (воинская часть все-таки) не думаю, что можно договориться за обучение (вывозной сделать могут по блату), в Коротичах все решаеться просто.
Zerg
Serega
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#78 Сообщение Zerg » 14 окт 2009, 08:16
Zerg
Vovacii
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#80 Сообщение lt.ak » 14 окт 2009, 08:59
как там Станиславский говорил ? ...Zerg писал(а):... Летный час на L-29 в районе 300-340 $ ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#81 Сообщение 305 » 14 окт 2009, 11:01
Я поправлю земляка. Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. Но вот если вы попросите пройти курс обучения в ... столько то там часов, то, не думаю, что они согласятся. Кроме этого, владелец может просто сказать:"Не хочу!", и все полеты накроются медным тазом.lt.ak писал(а):как там Станиславский говорил ? ...
Потом, что мы назовем обучением? Не надо вспоминать такие слова как международная лицензия, записи в летную книжку, сертифицированная летная школа и т.п. Вам просто дадут порулить.
Аэродром грунтовый, полоса по-моему 1200м, но местами неровная. Для обучения не высший класс. Длину не мерял, но все время кажется, что она короче: приземляясь на ЯК-52 и зная о неровностях сажусь несколько с перелетом, останавливаюсь недалеко от противоположного торца.?
Самолеты зарегистрированы под номерами ЛА-ХХХХ. Мне трудно объяснить, в России аналога этому нет. Но это значит, что от аэродрома вы не отлетите, только над аэродромом. И вообще все происходящее сильно смахивает на тему "Обучаю навыкам пилотирования за еду". Я бы даже сказал, что это копия данной темы - кто-то в восторге от такого обучения, а кому-то Вадим просто отказывает без указания причин. Это его право.
Но при всем при этом самолеты на Коротичах настоящие, полетать некоторым удается, и многие в восторге.
305
Jan
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#83 Сообщение lt.ak » 14 окт 2009, 11:18
то есть из-за любви к искусству ? ... мои оптимистичные прикидки приводят к тому что только топлива в час нужно как минимум на $800 ...305 писал(а):... Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#84 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 11:40
Jan
Filtox
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#86 Сообщение 305 » 14 окт 2009, 16:48
Друзья, я прошу прощения. С утра со зрением было не очень хорошоlt.ak писал(а): только топлива в час нужно как минимум на $800 ...

И чтобы как-то искупить свою вину, перескажу сегодняшний разговор с тем самым Филатовым Сергеем - директором аэроклуба (по его просьбе)
Никто у него ничего не спрашивал.Zerg писал(а):Спросил у директора. Летный час на L-29 в районе 300-340 $ это по словам директора (Филатов Сергей Николаевич).
Ваши личные договоренности с владельцами никаким боком к клубу не относятсяНо договариваться придется с владельцем (2-L-29 и 1-L-39 частные, один L-29 аероклуба).
Его не вдохновила идея публикации номера телефона в интернете, хотя номер есть в открытых источникахВечером постораюсь раздобыть мобильный номер Филатова Сергея Николаевича.
Он там бывает гораздо реже.Он в Коротичах бывает практически каждый день с 9.00 до 17.00. Все вопросы к нему.
На мой вопрос о полетах в Чугуеве в воинской части, он ответил такое, что я не могу тут повторить. Смысл - это неправда.
Упомянутый клубный Л-29 еще даже не облетан, и по моим данным, это случится еще не скоро. Хотя в планах у клуба стоит такая задача, но со слов директора, если это и произойдет, летать смогут только курсанты, как минимум прошедшие теоретическую подготовку (как в ДОСААФ), либо пилоты с летной книжкой, ранее пилотировавшие этот тип - бывшие военные.
305
Jan
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#88 Сообщение FIL » 14 окт 2009, 17:57
За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов

Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь

FIL
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#89 Сообщение Filtox » 14 окт 2009, 19:15
Попробую объяснить почему.
Даже 20 лет назад летать на л-39, имеющихся в тогда СССР, было уже страшно по причине большого износа, некоторые даже не допускались для выполнение вертикальных фигур (про 29-е вообще молчу). Посему, изучение "аварийных случаев полета" и "действий в оных" было не просто требованием, а насущной необходимостью. А это говорит о необходимости наземной подготовки (далеко не одно-двух дневной), умения прыгать с парашютом, наличия необходимого здоровья (при катапультировании перегрузка ~18G) и пр.
При отсутствии вышеперечисленного в критической(читай аварийной) ситуации, инструктор будет вынужден оставить вас умирать в гордом одиночестве, т.к. воспользоваться системой катапультирования вы не сможете, да и просто "вывалится" нужно знать как... и не просто знать, а уметь, что опять таки тренируется на земле.
В истребительных училищах, курсантов не вылетевших на пилотаж, или там на боевое применение, часто списывают в транспортники, вертолетчики, штурмана... вообщем в пилоты , НО я никогда не слышал обратного.
Мой вывод.
"Покатушки" на Элках и прочих мигах это удел в клубов типа досааф или других организаций но с обязательной и серьезной наземной-предварительной подготовкой или самоубийц и дебилов, рискующих своей и чужими жизнями.
Все вышесказанное - исключительно мое мнение, основанное впрочем на фактах реальных катастроф...
Filtox
Re: Обучение на jet (L-29/39)
#90 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 20:17
Спасибо за то, что нашли время оставить комментарий, расставивший все на места. При необходимости и вашем желании любая информация личного характера по вашему выбору может быть удалена, если в этом есть необходимость.FIL писал(а):За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов.А он очень небогатый человек.Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку ,который указал здесь подобные цифры за час полета и вообще вел со мной разговор по ценам на полеты Л-29.
Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕ ВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь
Участник Zerg получает предупреждение за заведомое искажение информации и общую некомпетентность в обсуждаемом вопросе, которая могла ввести в заблуждение как участников форума, так и гостей.
Jan
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор