lt.ak писал(а):
у FAA Private Pilot и Commercial Pilot это уровни одного сертификата - Pilot Certificate, так что никуда он не "забирается" а просто обновляется..
Ага! Значит медикал 2го класса, просроченный для CPL, годится еще для приватных полетов с тем же CPL?
lt.ak писал(а):
Обычный сертификат и foreign-based сертификат это два разных сертификата поэтому можно иметь оба одновременно."
Но если уже есть обычный сертификат, то foreign-based не выдадут? Правильно я понял?
...provided the applicant:
...
(3) Does not currently hold a U.S. pilot certificate;
...
lt.ak писал(а):
эти ограничения можно попытаться убрать с помощью "теста в реальных условиях"
можно, но очень хлопотно. И не всем удается.
И еще один вопросик. § 61.75 утверждает, что
(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate.
Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate.
Jan-у же выдали один сертификат на основании
двух лицензий, т.к. в Европе самолет и вертолет это разные лицензии с разными номерами.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."