Вредят ли симуляторы?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Что вы,Ян!Вовсе не сложнее.Когда я после параплана сел в самолёт,и инструктор в воздухе передал мне управление,меня охватила паника.Приборы,педали,капот-горизонт,скорость набора,высота ..... .От волнения разболелась голова.После приземления таблетку глотал.
А в мотопараплане всё просто.Тянешь за левую верёвочку-налево.Тянешь за правую-направо.Газом регулируется высота.Вот и всё!
			
									
									
						А в мотопараплане всё просто.Тянешь за левую верёвочку-налево.Тянешь за правую-направо.Газом регулируется высота.Вот и всё!
Тогда тем более - учиться 
 Не дадут соврать - умение летать на самолете приходит только после обучения и никак не иначе 
. Причем, после завершения программы (вы, кстати, лицензию получать собираетесь или партизанить?) вы еще и лицензию бонусом должны получить. Не говоря уже о том, что после 100 часа налета (или быстрее) вам нужно будет всего пару часов, чтобы освоиться на новом типе. 
Голова будет болеть первые часов 20. Пока привыкнете внимание распределять и навыки появятся. Еще новички отличаются тем, что первые 10-15 часов в кокпите не мерзнут ни при каком морозе
			
									
									
						Голова будет болеть первые часов 20. Пока привыкнете внимание распределять и навыки появятся. Еще новички отличаются тем, что первые 10-15 часов в кокпите не мерзнут ни при каком морозе
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
До лицензии я скорее всего не дотяну.И по Вашей таблице отношу себя к первой категории.Летать собираюсь в своей деревне 100 км от Москвы с грунтовой дороги.Это на первых порах.А там видно будет. Извините за детские вопросы
			
													
					Последний раз редактировалось Алексей 2 13 ноя 2007, 14:28, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Да,Ян.Всё правильно.Партизанить пока.В крайнем случае до Кольчугино перелетать.А так всё в деревне и округах

			
													
					Последний раз редактировалось Алексей 2 14 ноя 2007, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Gary
 - Гуру
 - Сообщения: 1025
 - Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва - Мичуринск
 - Контактная информация:
 
Алексей, ты вроде как мотопарапланщик, может ты в теме. Т.к. у меня пока денюшек не хватат на подобные "Птенцовые" радости, то задумал на мотодельтаплане покататся, тут даже обучение есть с выдачей летной книжки и присвоением 3-го спортивного разряда. Может ты в курсе по клубам такого рода, ну и по ценам примерным инфой располагаешь?
			
									
									
						Вот тут http://www.avsim.ru/ ответят квалифицированно.Sergun-T писал(а):А какой из авиасимуляторов вы считаете наиболее приближенным к реальным условиям? В смысле по отображению реакций и поведению машины.
Для некоторых на этом форуме так и есть - симуляторы чистый вред.
Некотрым - с оговорками, и даже применяли.
Но таких, которые могут еще и сравнить симуляторы между собой, тут вряд-ли найдешь. Если действительно интересует ответ, то на avsim ответят намного квалифицированней, чем тут.
Как по мне, так не стоит искать реализма в симуляторах, если пытаешься научитсься в "реале".
			
									
									
						Некотрым - с оговорками, и даже применяли.
Но таких, которые могут еще и сравнить симуляторы между собой, тут вряд-ли найдешь. Если действительно интересует ответ, то на avsim ответят намного квалифицированней, чем тут.
Как по мне, так не стоит искать реализма в симуляторах, если пытаешься научитсься в "реале".