Подскажите пожалуйста подумываю купить такую цесну http://www.avbuyer.com/AircraftSales/Ai ... ?aid=22593 или наподобие в штатах все пишут про какой то билютень по каленвалу cranks ad .
Что такоё на сколько критично особенно в европпе. заранее спасибо.
Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал
Для того, чтобы сказать точно попадает данный двигатель под замену коленчатого вала или нет, необходимо знать его марку, s/n и год выпуска.Viktor писал(а):Подскажите пожалуйста подумываю купить такую цесну http://www.avbuyer.com/AircraftSales/Ai ... ?aid=22593 или наподобие в штатах все пишут про какой то билютень по каленвалу cranks ad .
Что такоё на сколько критично особенно в европпе. заранее спасибо.
По-поводу критичности...
"SB", выпущенные фирмой "Cessna" для своих самолетов, выполняются вне зависимости от страны базирования ЛА.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08
Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал
Продаваемый самолет должен иметь "Экспортный сертификат" который в том числе подразумевает выполнение всех SB и AD по данному самолету. Конечно возможны варианты:
1 - Вы купили самолет и тут БАЦ - какое несчастье - SB вышел и AD следом (не ваш случай).
2 - вас на....и.
Выхода тоже два (если S/N вашего мотора вошел в AD/SB):
1 - Отправлять двигатель на капремонт на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ станцию (дорого но по закону - надо)
2 - Сделать вид что вы ничего не знаете ни про какой SB и AD тем более. Наши авиационные власти про него наверное тоже не знают. Бесплатно но опасно - винт отпасть может или 5/6й цилиндры о своей независимости объявят.
1 - Вы купили самолет и тут БАЦ - какое несчастье - SB вышел и AD следом (не ваш случай).
2 - вас на....и.
Выхода тоже два (если S/N вашего мотора вошел в AD/SB):
1 - Отправлять двигатель на капремонт на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ станцию (дорого но по закону - надо)
2 - Сделать вид что вы ничего не знаете ни про какой SB и AD тем более. Наши авиационные власти про него наверное тоже не знают. Бесплатно но опасно - винт отпасть может или 5/6й цилиндры о своей независимости объявят.
Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал
Не обязательно. Только если вы пытаетесь сохранить СТ на данный ВС. В случае со старыми Сесснами (без СТ в РФ) экспортный сертификат получать не обязательно. И многие это не делают.. Особенно перепродавцы.strangertotheground писал(а):Продаваемый самолет должен иметь "Экспортный сертификат" который в том числе подразумевает выполнение всех SB и AD по данному самолету. Конечно возможны варианты:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?
Насколько я знаю - определить подпадает ли ваша Cessna под определенный SB, находясь в России, не так уж просто. Т.е можно попасть на заверения продавца мол там все отлично.