
Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#106 Сообщение Misha » 19 сен 2009, 18:56

Misha
Avtomike
acuba
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#109 Сообщение Avtomike » 21 сен 2009, 16:16

Сначала "доведу до ума" JAA PPL (A): хочу дотянуть до LEVEL 4 (осилил только 3-й) и получить ночной рейтинг.
А после конвертировать в FAA PPL. И в штатах и юго-восточной азии периодически бываю, есть где полетать.
А вот конвертировать ли в в ГА - вопрос не однозначный!

Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке?

Avtomike
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#110 Сообщение Max405 » 24 сен 2009, 21:28

JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Max405
Jan
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#112 Сообщение ВЗ52 » 24 сен 2009, 22:26
1. Поздравления и пожелания выполния планов.
2.
Под Владивостоком на "Шамаре" видел "Тешечки" работали....Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке?
+ Новонежино (120 км от Владивостока) аэроклуб РОСТО (не АОН в чистом виде, но вопрос очевидно решаем) связь через Владивостокский "Диггер -клуб"

тел. 55-20-86, 40-80-95 (Артур), 72-14-49 (Андрей), 99-38-47 (Роман) в любое время.
ICQ 49936953.
grom-2000@mail.ru.
+ аэроклуб в Арсеньеве
Россия, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, 10-а, (261) 4-55-26, 8-914-708-07-01.
В 2008 вроде проводили слёт малой авиации в Штыково, так-что есть....
ВЗ52
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#113 Сообщение Avtomike » 02 окт 2009, 16:09
Моя запоздалая благодарность за поздравления!Max405 писал(а):Мои поздравления дальневосточному Майку. .
Для меня это были самые неприступные! Возможно потому, что были завершающими экзаменами. Сдались они (далекоMax405 писал(а):У На сегодняшний день .... сдал два экзамена AirLaw и Operational Procrdures.

Так что половина пути, на мой взгляд, вами уже пройдена!

Поддерживаю, грамотное решение! Так значительно эффективнее! Интенсивный английский на месяц без погружения не срабатывает ( у меня точно!).Max405 писал(а): На 4 level ICAO буду учиться в Англии - 4 недели. А уже получив там сертификат, сдавать RT в Риге.... Надеюсь к НГ закончить...
Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!
И желаю успешного окончания летной школы и получения удовольствия от процесса!

Avtomike
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#114 Сообщение Misha » 02 окт 2009, 18:18
Присоединяюсь к пожеланию писать о процессе обучения и экзаменахAvtomike писал(а):Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!
Misha
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#115 Сообщение flyWolf » 17 окт 2009, 22:16
Очень было приятно услышать что Вам понравилось у нас в Латвии.Avtomike писал(а):P.S. Свои замечания по обучению вынесу в отдельный пост. Это нисколько не умаляет описанное мною выше, но следует принимать во внимание.
1. Предмета и экзамена по радиообмену (Radiotelephony)в данном курсе нет. Хоть R\T лицензия получается на основании экзамена Communications и ICAO LEVEL 4.
2. В solo кросс-кантри выпускают с инструктором.
3. В программе значатся 5 часов на ночные полеты, что при их использовании позволяет получить ночной рейтинг. Но в школе его получение не востребовано студентами, да и организация потребует усилий и денег: аренда аэродрома с подсветкой на удалении от аэродрома базирования, работа техника в ночные часы и т.д., поэтому эти часы заменяются полетами по кросс-кантри.
Поэтому при желании получить ночной рейтинг надо заранее и настойчиво проговорить этот вопрос.
Поздравляю с получением PPL лицензии.

Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.
flyWolf
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#116 Сообщение Avtomike » 18 окт 2009, 03:53
Спасибо!flyWolf писал(а): Поздравляю с получением PPL лицензии.![]()

Текнам , на котором я обучался, оборудован как внешним огнями: навигационные, посадочные, строб, так и подсветкой приборов. Вроде достаточно. Но для сдачи ночного рейтинга все же рекомендовали взять "оборудованную" С172. Может вопрос в сертификации ВС под ночные полеты?flyWolf писал(а): Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.
Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская!

Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки!

Avtomike
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#117 Сообщение vitalik » 18 окт 2009, 21:16
Шашлыки действительно хорошие, товарищ подсказывает.Avtomike писал(а):Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская!![]()
Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки!Ну и соответственно оплата ВС за 5 часов на сам рейтинг и перелет к/от ВПП с подсветкой.
Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).
Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.
vitalik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#118 Сообщение Avtomike » 19 окт 2009, 04:12
А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время?vitalik писал(а): Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).

Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.vitalik писал(а): Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.
И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.
Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?
Avtomike
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
#119 Сообщение vitalik » 19 окт 2009, 07:46
Avtomike писал(а):А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время?
Я летал свою ночь в ночное время, темнота, нечего не видно )
Вот картинка даже осталась одна ):

А по поводу почему я сказал "день" о шашлыках – все очень просто – вы вылетите где-то в 8-9 вечера из Риги (опять же, если лето) т.к. со спилве нужно вылететь до заката, прилетите в Даугавпилс часа через два с половиной. Пока шашлык, поспите, встанете и в 4-5 утра полетите обратно – уже будет светло, т.к. в Спилве садится раньше заката вы не имеете права из-за того, что аэродром не оборудован освещением.
Не не ошибочка, там то через море минут 10-15 выходит, если летите через точку LAPSA а после неё на ORVIX вроде, уже не помню.Avtomike писал(а): Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.
А через Лепаю, потому-что маршрут EVRS-EVVA-EEKE-EVVA занял ровно около 2:30 +-, нужно было время "тянуть".
Когда мы прилетели в Рижский аэропорт я отлетал еще примерно 1 час T&G.
Такс, вроде-бы вышло около 40-45 латов.Avtomike писал(а): И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.
Avtomike писал(а): Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?


vitalik
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор