Эльбрус осенью.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Эльбрус осенью.
Миш, про бизнес не знаю, про образ жизни - завидую по-хорошему 
. Но думаю, что захотят - сами расскажут. 
.
			
									
									
						- RODEO
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1402
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 
Re: Эльбрус осенью.
Мы тут, почти всегда. Правда вот через пару часов в Африку улетаем (бизнес 
 ).  17 Октября у нас (в Мин. Водах) будет как бы такое официально-неофициальное открытие нашей точки- площадка Бештау/ НП ВертолетноеПРОдвижение. Приглашаем в гости.
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
17 октября? А наливать будете? 
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
А я и по-трезвому постараюсь бытьJan писал(а):17 октября? А наливать будете?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- RODEO
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 1402
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 
Re: Эльбрус осенью.
Напоим, накормим, полетаем....
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
Буду! 
			
									
									
						- 
				Mikle
 - Гуру
 - Сообщения: 1411
 - Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Питер - Canada
 - Контактная информация:
 
Re: Эльбрус осенью.
классные фото! самые красивые места для полётов - это горы. даже красивей чем в тундре.
			
									
									You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
						(c) Al Capone
- 
				Курсант(ка)
 - RA PPL
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 
Re: Эльбрус осенью.
Козочек нашли?
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
История с козочками - отдельная.. 
После получаса полетов на высоте 2500-3000 метров чабан радостно сказал нечто вроде:
- Ну, хорошо, что мы их тут не нашли..
- ???
- А я знаю, где они теперь могут быть! Тут только два пути - вверх и вниз. А весь "верх" мы уже осмотрели!
По завершению полетов чабан поблагодарил за помощь и с очень деловым видом спросил, к какому времени готовить мясо, сыр, айран и свежее молоко? Насилу отбились, пообещав прилететь на следующий день. Но чабан все переживал, т.к. свежее молоко - с 6 утра до 7 утра, позже доить уже нельзя, а если остынет - оно уже не свежее.
Заодно был продан секрет изготовления настоящего айрана без закваски - исключительно для вертолетчиков - в свежее молоко надо бросить кусок медного бензопровода от R-44 и подождать 2 дня при комнатной температуре.
. 
Не уверен, но вместо бензопровода можно использовать любую МЕДНУЮ деталь от R-44.
			
									
									
						После получаса полетов на высоте 2500-3000 метров чабан радостно сказал нечто вроде:
- Ну, хорошо, что мы их тут не нашли..
- ???
- А я знаю, где они теперь могут быть! Тут только два пути - вверх и вниз. А весь "верх" мы уже осмотрели!
По завершению полетов чабан поблагодарил за помощь и с очень деловым видом спросил, к какому времени готовить мясо, сыр, айран и свежее молоко? Насилу отбились, пообещав прилететь на следующий день. Но чабан все переживал, т.к. свежее молоко - с 6 утра до 7 утра, позже доить уже нельзя, а если остынет - оно уже не свежее.
Заодно был продан секрет изготовления настоящего айрана без закваски - исключительно для вертолетчиков - в свежее молоко надо бросить кусок медного бензопровода от R-44 и подождать 2 дня при комнатной температуре.
Не уверен, но вместо бензопровода можно использовать любую МЕДНУЮ деталь от R-44.
- 
				94-й
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Moskau
 
Re: Эльбрус осенью.
Где-то в архивах были и фотографии Эльбруса, но не нашёл.
							
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
Хорошо вам, на планере.. 
. Мощности нехватка не ощущается вообще 
 Зато сесть и взлететь не получится 
			
									
									
						Re: Эльбрус осенью.
Даа.. И на R-44 могут быть варианты со взлетами-посадками 
  особенно если неумеючи..
			
									
									
						- 
				94-й
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Moskau
 
Re: Эльбрус осенью.
Если б к нашему отсутствию недостатка мощности да вертолетную возможность садиться где угодно! Видимо, золотая середина где-то здесь... 
Хотя совершить посадку на какойнть планерной или не очень точке, попить там кофею, а затем на своём моторе уйти домой - это стандартная операция.
			
									
									
						Хотя совершить посадку на какойнть планерной или не очень точке, попить там кофею, а затем на своём моторе уйти домой - это стандартная операция.
Re: Эльбрус осенью.
Фотографии СУПЕР!!!
Я сам родом из Кисловодска, вырос в тех краях пока не уехал в 1967 в Москву поступать в МАИ.
Очень хотелось бы полетать в Приэльбрусье.
Летаю я, правда на Commander 112A. Это такой американский 4-х местный аэроплан.
Собирался прилететь в Ессентуки в конце лета, но погода дрянь. Не удалось.
Хотя с Жариковым в Ессентуках договорился, обещал принять.
Смущала еще проблема с 100LL на Кавминводах.
Можете помочь?
Литров 400 - 500.
Это на будущее.
Еще о фото.
Судя по ракурсу Эльбруса на фото вы подходили со стороны Кисловодска?
Когда я приезжал в 2005 году в Ессентуки полетать на 52-ом, Жариков (надеюсь вы его знаете) рассказывал мне, что он видел с воздуха остатки немецкого аэродрома вблизи Эльбруса. На нем базировались легкие самолеты-разведчики немцев.
Вы его видели? Или может быть сфотали его?
С уважением (и с большой белой завистью),
Владимир из Б. Грызлово (Подмосковье)
P.S. Очень жду от вас комментариев к моим вопросам.
Фото своего самолета присоединяю.
Сейчас он под регистрацией RA
							
			
									
									
						Я сам родом из Кисловодска, вырос в тех краях пока не уехал в 1967 в Москву поступать в МАИ.
Очень хотелось бы полетать в Приэльбрусье.
Летаю я, правда на Commander 112A. Это такой американский 4-х местный аэроплан.
Собирался прилететь в Ессентуки в конце лета, но погода дрянь. Не удалось.
Хотя с Жариковым в Ессентуках договорился, обещал принять.
Смущала еще проблема с 100LL на Кавминводах.
Можете помочь?
Литров 400 - 500.
Это на будущее.
Еще о фото.
Судя по ракурсу Эльбруса на фото вы подходили со стороны Кисловодска?
Когда я приезжал в 2005 году в Ессентуки полетать на 52-ом, Жариков (надеюсь вы его знаете) рассказывал мне, что он видел с воздуха остатки немецкого аэродрома вблизи Эльбруса. На нем базировались легкие самолеты-разведчики немцев.
Вы его видели? Или может быть сфотали его?
С уважением (и с большой белой завистью),
Владимир из Б. Грызлово (Подмосковье)
P.S. Очень жду от вас комментариев к моим вопросам.
Фото своего самолета присоединяю.
Сейчас он под регистрацией RA