Официальный приказ опубликован выше на 4 поста - язык общения - английский или русский. Про полеты из Москвы (Ступино) в Крым и обратно - сам первый готов подписаться на подобное. И даже взять с собой кого-нибудь. Осталось понять тонкости процедуры.
Чтобы не смешивать, предлагают открыть на данную тему новую ветку - viewtopic.php?p=3946#3946.
Все приглашаются для конкретики и сути.
Обучение на Украине. JAR или не JAR?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Совершенно согласен со всем сказанным. Гонг.kurch писал(а):я ни в одном своём посте не утверждал,что свидетельства Украины - Джаровские,это было бы просто откровенной неправдой,то что Украина начала в одностороннем порядке вводить у себя европейские нормы - ещё никого ни к чему не обязывает,с таким же успехом можно было и ФАПы у себя вводить.
Надеюсь, подскажете и поможете по деталям перелета Москва - Крым.
Всенепременнейше.
Первое препятствие - Крым - зона с особым режимом использования воздушного пространства - погранзона,т.е. необходимо разрещение погранцов.Но это не смертельно.Мне нужно будет "со специально обученными и допущенными " товарищами проконсультироваться.В больших аэропортах ,как правило,не только авгаса,но и нормального могаса нет,пару лет назад товарищ на коломбановской штучке заправился в аэропорту 95-ым и не дотянул,сердешный, до Одессы,благо наш "автобан" полусьше ,чем наши ВПП.А вообще,"такие вещи с кондачка не решаются
нам нужно посоветоваться с товарищами"
Первое препятствие - Крым - зона с особым режимом использования воздушного пространства - погранзона,т.е. необходимо разрещение погранцов.Но это не смертельно.Мне нужно будет "со специально обученными и допущенными " товарищами проконсультироваться.В больших аэропортах ,как правило,не только авгаса,но и нормального могаса нет,пару лет назад товарищ на коломбановской штучке заправился в аэропорту 95-ым и не дотянул,сердешный, до Одессы,благо наш "автобан" полусьше ,чем наши ВПП.А вообще,"такие вещи с кондачка не решаются
