Обучение на Украине. JAR или не JAR?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
это для меня просто мегановость, ибо знаю массу народа кто отучился или даже учится до сих пор именно на ЛА за неимением в клубах других регистраций...хмммм...могу конечно ошибаться...но не настолько же. Сам летал этим летом исключительно на ЛАkurch писал(а):первоначальное лётное обучение на самолётах в реестре ЛА-1111 запрещено
следующая проблема, это то что в стране запрещено топливо спримесями, коим AVGAS 100LL является. Я в курсе что за какие то деньги можно привезти но это дорого и неудобно. Учитывая что самолёты Як-18 и т.д. далеко не самые экономичные, то непонятно зачем искственно создали проблему с вышеназванным топливом. Таким образом это тормозит ввоз удобных и экономичных самолётов для обучения типа Цессна-172 или Пайпер-28
Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО(нет сертиф. лётной годности).Но, если не ошибаюсь,под "правильной" регистрацией в Украине находится что-то вроде 2-3 Як-52 и вроде того Як-18Т.Поэтому здесь всё идёт опять же через флайт экспириенс.Иначе,если выполнять эти требования буквально,прийдётся всё остановить.О "великое искусство компромисса"
Касательно Авгаса - идиотской ситуации мы должны быть благодарны предидущему президенту,который своим указом в отличие от Европы,запретившей ввоз и производство АВТОМОБИЛЬНЫХ бензинов ,этилированных тетраэтилсвинцом,решивши быть впереди Европы всей,запретил эти самые бензины ВООБЩЕ.С начала этого года Галнефтегаз вроде начал производство базсвинцовистого Авгаса 91/96,но насколько его безнаказанно можно лить в последнее поколение Лаек и Теледунь - сказать не берусь.Так что это сейчас наше горе и боль,остается уповать на старые двигатели,заточенные под октановое число 80.
Касательно Авгаса - идиотской ситуации мы должны быть благодарны предидущему президенту,который своим указом в отличие от Европы,запретившей ввоз и производство АВТОМОБИЛЬНЫХ бензинов ,этилированных тетраэтилсвинцом,решивши быть впереди Европы всей,запретил эти самые бензины ВООБЩЕ.С начала этого года Галнефтегаз вроде начал производство базсвинцовистого Авгаса 91/96,но насколько его безнаказанно можно лить в последнее поколение Лаек и Теледунь - сказать не берусь.Так что это сейчас наше горе и боль,остается уповать на старые двигатели,заточенные под октановое число 80.
Точно комплексуете .kurch писал(а): Ну что ж,уже прогресс,по крайней мере великоросского снобизма стало меньше.
Т.е. все мои 4 пункта являются истиной и с вашей точки зрения? Отлично. Так и запишем, что у вас возражений по сути нет.В общем,мы с вами поняли друг друга.
Не очень понял, причем тут, как я изволил выразиться, выпячивание в частности и ваши российские коллеги вообще, и и что там вам с ними удается или нет... О ваших знаниях я сужу лишь по написанному, что вы там кому должны "по долгу своей работы" я понятия не имею и не хочу иметь. А обладание польским CPL (PPL) не является залогом знания законодательной базы. Кстати, если вам еще раз придется ссылаться на JAR FCL, пожалуйста, делайте это в форме, отличной от ".. если вы хотя бы раз в жизни открывали... ".Касательно своих ,как вы изволили выразиться,"медалек",то я их получал пОтом,и,слава Богу, без крови,просто даю понять,что по долгу своей работы должен внимательно читать регламентирующие документы,а с польскими коллегами удаётся закрывать вопросы простой и безболезненной валидацией,чего не удаётся с российскими.
Ценность данного документа сомнительна даже в переводе. Язык форума - русский. Правила касаются всех.Документ приведен на языке оригинала,если чего непонятно- спрашивайте,удалять не собираюсь,в конце концов,не на французском же он.
Да-да... я могу, получив лицензию в виде PPL ГА Украины, являться членом экипажа любой страны, которая эту лицензию признает. В резульате, я могу запросто летать только по Украине (больше никто не признает без валидации/конверсии). Вам не кажется, что это развлечение только для резидентов?Что касается резидентов,то нигде в украинском авиационном законодательстве,как,подозреваю и в европейском,нет статьи,гласящей"в состав экипажа воздушного судна ...ийской федерации могут входить только граждане ...ийской федерации ..."
Если позволите - вопрос по сути: государственным языком Украины явлется украинский язык. На каком языке ведется преподавание и сдача экзаменов, а также радиообмен?
Ой-е... т.е. "Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума...kurch писал(а):Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО
Не кажется,потому что в любой нормальной-члене JAA- стране валидация -понятная и прозрачная процедура.К ожалению,к России это не относится,как впрочем и её членство в JAA(EASA), куда,я так понимаю,никто особенно и не стремится.В настоящее время понемногу начинают приглашать на работу в Восточную Европу наших да и ваших пилотов,естественно,с валидацией,ну и что в этом катастрофического?Почему валидация у вас вызывает такой ужас?Да-да... я могу, получив лицензию в виде PPL ГА Украины, являться членом экипажа любой страны, которая эту лицензию признает. В резульате, я могу запросто летать только по Украине (больше никто не признает без валидации/конверсии). Вам не кажется, что это развлечение только для резидентов?
На каком языке ведется преподавание и сдача экзаменов, а также радиообмен?
4.9.1.3. Відповідно до статті 13 Повітряного кодексу України ведення радіообміну між органами ОПР на території України та екіпажами ПС України здійснюється українською або російською мовою, а з екіпажами ПС зарубіжних держав – англійською або російською мовою.Т.е. для укр ВС-русский и украинский,для зарубежных-английский или русский.Но это старый приказ,пока не отменённый.Язык преподавания - русский,отчётная документация - русский и английский.
kurch писал(а):
Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО
Ой-е... т.е. "Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума...
Вот это в русском языке называется передёргиванием и извращением смысла.
Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО
Ой-е... т.е. "Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума...
Вот это в русском языке называется передёргиванием и извращением смысла.
kurch писал(а):
первоначальное лётное обучение на самолётах в реестре ЛА-1111 запрещено
Полагаю,что человеку,владеющему русским хотя-бы со словарём,понятно,что из-за отсутствия сертификата лётной годности при регистрации в ЛА-1111(ТАКОВОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРИ ДАННОЙ РЕГИСТРАЦИИ) официальное лётное обучение в сертифицированных учебных заведениях Запрещено.Только UR-YYY.Лично ВАС я НИКУДА не приглашаю, те кому нужно,получают "ненастоящие" украинские лицензии (не так давно и израильский консул не погнушался) и бороздят просторы,где считают нужным,вас,простите,как-то не спросясь.Повторюсь,ОФИЦИАЛЬНО первоначальное лётное обучение в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ авиационном учебном заведении ЗАПРЕЩЕНО(нет сертиф. лётной годности)
kurch писал(а): Полагаю,что человеку,владеющему русским хотя-бы со словарём,понятно,что из-за отсутствия сертификата лётной годности ... skip
Сергей, простите великодушно, но я больше не могу воспринимать вас серьезно.. . Пока вы обучали меня новостям из мира JAR - Украина, мне было любопытно. Но тот момент, когда вы начали учить меня лично русскому языку, позвольте считать поворотным в беседе .Лично ВАС я НИКУДА не приглашаю, те кому нужно,получают "ненастоящие" украинские лицензии (не так давно и израильский консул не погнушался) и бороздят просторы,где считают нужным,вас,простите,как-то не спросясь.
А уж фраза ".. бороздят просторы ...израильский консул не погнушался .." - это да, это АРГУМЕНТ!
Все, стал серьезным.
Уважаемый Сергей, мы с вами говорим практически об одном и том же, вы прекрасно понимаете, что я прав, и ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УКРАИНЕ в настоящий момент для студентов из России, к сожалению, затруднено по ряду причин, которые вы любезно перечислили чуть выше. Также вы прекрасно понимаете, что лицензия, выдаваемая ГА Украины не является лицензией JAR.
Это - факт, как бы все мы к этому не относились.
Ваше личное недовольство в строну России на предмет сложной валидации ваших свидетеств полностью поддерживаю - у нас этим вопросом вообще никто не занимается, если я не ошибаюсь. По крайней мере на уровне PPL.
У меня ощущение, что мы с вами говорим все время о чуть разных вещах - я про уровень PPL, вы про уровень CPL.
Не валидация вызывает у меня ужас, а заявления: "Украина выдает свидетельства JAR".
Спасибо за цитату и перевод - несмотря ни на что - язык преподавания все же русский. Это радует и дает надежду.
Тут еще один вопрос "из зала" возник. Можно поподробнее рассказать, что нужно и можно сделать, если некий ЧАСТНЫЙ пилот с лицензией РФ и регистрацией РФ возжелает слетать из Пензы в Севастополь и обратно, при этом планирует пройти таможню в Харькове.
Достаточно ли подать заявку, находясь уже в Харькове после таможенных процедур и вылететь в течение 1-2 часов? Можно ли свободно использовать все аэродромы Украины, чья бы ведомственность у них не была или будут ограничения? Нужно ли валидировать на Украине перед вылетом лицензию частного пилота, выданную в РФ (РОСТО либо ГА), сама процедура валидации, требования, стоимость?
Та же процедура для пилота с JAR-лицензией и JAA-регистрацией? Визовые моменты упоминать и рассматривать не нужно.
Достаточно ли подать заявку, находясь уже в Харькове после таможенных процедур и вылететь в течение 1-2 часов? Можно ли свободно использовать все аэродромы Украины, чья бы ведомственность у них не была или будут ограничения? Нужно ли валидировать на Украине перед вылетом лицензию частного пилота, выданную в РФ (РОСТО либо ГА), сама процедура валидации, требования, стоимость?
Та же процедура для пилота с JAR-лицензией и JAA-регистрацией? Визовые моменты упоминать и рассматривать не нужно.
А у украинской стороны вырубило свет на пол- стольна града Киева,восстановили только сейчас Такое впечатление,что времена гражданской войны возвращаются. Ну шо сказать,уважаемая публика,я ни в одном своём посте не утверждал,что свидетельства Украины - Джаровские,это было бы просто откровенной неправдой,то что Украина начала в одностороннем порядке вводить у себя европейские нормы - ещё никого ни к чему не обязывает,с таким же успехом можно было и ФАПы у себя вводить.На тот момент,когда этот движняк начался,была такая политическая фишка - "возьмите нас к себе,мы ж уже по вашим правилам живём".Но всё быстро сдулось,как и заявления тогдашнего секретаря нац. беза Рыбачука(сейчас и у нас не все вспомнят,что был такой),что Украина в ЕС к концу 2006 года.Зато благодаря этому у нас наконец то кроме тайп рейтингов стали лепить и класс-рейтинги, правда ,иногда при выписке документов путаются ,как в собственных соплях,и иногда лепят и то и другое.Но это уже вопрос времени.Честно говоря,меня тревожат другие тенденции в нашем мастном авиамире,но эьо уже совершенно другая песня,"нерезидентам" это вряд-ли интересно, а в ветке,в частности в
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15 всё изложено совершенно верно
Практически со всеми доводами моего оппонента не могу не согласиться, не согласен был с теми сентенциями,которые оппонент не поленился три раза почистить,так что большинству народа непонятно,из-за чего весь сыр-бор разгорелся.Касательно израильского консула,то ему было дешевле получить украинский ппл и конвертить на Родине,чем с нуля обучаться там,а это уже чего-то говорит.Каждый имеет право обучаться в той стране,в которой считает нужным,хоть в Европе,хоть в Украине,хоть в Брунее.Кстати,мне здесь подсказали,что украинский ппл конвертится в Росии "всего" за 800 долларов,подозреваю,что джаровский за ту же сумму.
Так где хабар нужен???В Украине???Просто не нужно перекручивать чьи-то слова,это плохой способ дискуссии.Повторяю,я никого из россиян не призываю ехать учиться к нам,это личный выбор каждого,в конце-концов, мы сейчас вовсе не испытываем недостатка в обучаемых.Но условия для полётов у нас гораздо демократичнее чем в России и гораздо недемократичнее чем в США.
Я сказал.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15 всё изложено совершенно верно
Практически со всеми доводами моего оппонента не могу не согласиться, не согласен был с теми сентенциями,которые оппонент не поленился три раза почистить,так что большинству народа непонятно,из-за чего весь сыр-бор разгорелся.Касательно израильского консула,то ему было дешевле получить украинский ппл и конвертить на Родине,чем с нуля обучаться там,а это уже чего-то говорит.Каждый имеет право обучаться в той стране,в которой считает нужным,хоть в Европе,хоть в Украине,хоть в Брунее.Кстати,мне здесь подсказали,что украинский ппл конвертится в Росии "всего" за 800 долларов,подозреваю,что джаровский за ту же сумму.
Так вот,на фоне этого,как выглядит высказываниеacuba 290 писал(а):вот по всем причинам перечисленным, все часы что я налетал в Крыму на Ан-2 или Вильге я не могу никак записать как PIC а только как PUT, так как JAA PPL в том виде что я имею пока на Украине не действителен для самостоятельных (PIC) полётов. Validation в принцыпе получить не сложно. Позвонил в Киев, выслал документы свои. Чиновник сказал что медикал признаётся сразу (JAR-FCL 3) а вот сама лицензия должна быть признана, стоит это 80 гривен, но надо ехать лично в Киев с оригиналами бумаг. На это у меня просто не было времени
????"Прилетайте учиться... только у нас не JAR, официально первоначальное обучение запрещено, но все-равно - прилетайте, привозите хабар и на основании украинских JAR FCL и искусства компромиса вы получите PPL....". Чума..
Так где хабар нужен???В Украине???Просто не нужно перекручивать чьи-то слова,это плохой способ дискуссии.Повторяю,я никого из россиян не призываю ехать учиться к нам,это личный выбор каждого,в конце-концов, мы сейчас вовсе не испытываем недостатка в обучаемых.Но условия для полётов у нас гораздо демократичнее чем в России и гораздо недемократичнее чем в США.
Я сказал.
Порядок подачи заявок изложен в правилах использования водушного пространства Украины,заявка на международный полёт - в срок,оговоренный там,а изменения в план полёта можно вносить на месте,только не пойму,зачем подавать заявку в Харькове,если можно до Севастополя .Можно свободно использовать аэродромы,внесённые в сборники,а также площадки,внесённые в реестр,и обозначенные на полётных картах.Если воздушное судно в рос реестре,то какую ещё валидацию?Правда,года три назад при внутренних полётах пытались всучить "лоцмана" , по процедуре и стоимости может и Дмитрий рассказать, он уже пробовал валидироваться.Кстати, остафьевсие ребята рассказывали,что при перегонке самолёта решали вопрос пересечения возд. пространства с белорусами два дня,плюнули и за 15 минут получили разрешение у украинцевДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Тут еще один вопрос "из зала" возник. Можно поподробнее рассказать, что нужно и можно сделать, если некий ЧАСТНЫЙ пилот с лицензией РФ и регистрацией РФ возжелает слетать из Пензы в Севастополь и обратно, при этом планирует пройти таможню в Харькове.
Достаточно ли подать заявку, находясь уже в Харькове после таможенных процедур и вылететь в течение 1-2 часов? Можно ли свободно использовать все аэродромы Украины, чья бы ведомственность у них не была или будут ограничения? Нужно ли валидировать на Украине перед вылетом лицензию частного пилота, выданную в РФ (РОСТО либо ГА), сама процедура валидации, требования, стоимость?
Та же процедура для пилота с JAR-лицензией и JAA-регистрацией?
Вот это отличные новости! Спасибо.
Где можно найти и выложить тут сборник аэродромов (площадок)? Про "лоцмана" в курсе, еще пытались всучить "лидировщика", но тоже преодолимо.
То, что с Украиной проще договариваться - факт. Есть какие-нибудь особые требования по документам на борту?
Или акта регистрации, лицензии, страховки достаточно?
Был бы признателен, если бы вы могли расписать процедуру (на практике, а не в теории), если в курсе. Всем пригодится. Каковы (пусть приблизительно) цены за подачу FP, landing, сопровождение? Есть ли 92 (автомобильный) бензин на аэродромах в целом? То, что 100LL нет вообще, уже понятно. Остались ли процедуры от "тяжкого наследия" - погода, медицина и деньги за это? Сколько стоит стоянка в сутки за единицу веса борта в сутки? По-прежнему ли навязывают трап и микроавтобус до таможни за 100 долларов? Буду признателен за детали.
Где можно найти и выложить тут сборник аэродромов (площадок)? Про "лоцмана" в курсе, еще пытались всучить "лидировщика", но тоже преодолимо.
То, что с Украиной проще договариваться - факт. Есть какие-нибудь особые требования по документам на борту?
Или акта регистрации, лицензии, страховки достаточно?
Был бы признателен, если бы вы могли расписать процедуру (на практике, а не в теории), если в курсе. Всем пригодится. Каковы (пусть приблизительно) цены за подачу FP, landing, сопровождение? Есть ли 92 (автомобильный) бензин на аэродромах в целом? То, что 100LL нет вообще, уже понятно. Остались ли процедуры от "тяжкого наследия" - погода, медицина и деньги за это? Сколько стоит стоянка в сутки за единицу веса борта в сутки? По-прежнему ли навязывают трап и микроавтобус до таможни за 100 долларов? Буду признателен за детали.
-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Присоединяюсь к вопросу о процедурах полётов в возд. пространстве соседней Украины для российских частников. Интересно посмотреть на сборники аэродромов с доступными заправками топлива. Если всё идёт в правильном направлении, предвижу возникнет много желающих слетать Ступино - Крым и обратно с 2-3 промежуточными посадками. Конечно, особенно интересуют Крымские аэродромы.
Ещё немаловажный вопрос, на каком языке надо с диспетчерами общаться? (без шуток, что говорят Укр. законы?)
Ещё немаловажный вопрос, на каком языке надо с диспетчерами общаться? (без шуток, что говорят Укр. законы?)
AMAT VICTORIA CURAM