Hawai'i
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Hawai'i
Зона ожидания - приятнее всего..
Re: Hawai'i
и Яну полюбоваться ... ещё вид на Beaver ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
Ты лучше про ощущения расскажи от Beaver .
Re: Hawai'i
Программа добавления ASES, предлагаемая Island Seaplane Service, стандартно состоит из семи полетов примерно по часу каждый - шесть обучающих и один экзаменационный, причем не с DPE а с FAA экзаменатором из HNL FSDO. Поскольку это добавление rating-а к существующему сертификату то основной акцент делается на поведение на воде - различные типы взлетов и посадок, а также различные типы руления на воде. Так как поверхность в заливах примерно одна и та же - небольшая волна то и типы посадок, например на зеркало, имитируются - инструктор или экзаменатор говорит какой тип нужно "изобразить" и соответственно такой тип и "изображаешь" ...
примерный список вопросов к экзамену дается и они разбираются инструктором во время наземной части обучения ...
FAA экзаменатор оказался относительно молодым (по стандартам FAA экзаменаторов) и приятным в общении ... единственным источником стресса во время теста были активизировавшиеся лодочники из-за которых пришлось демонстрировать мои умения в исполнении go-around снова и снова ... ... но все остались живы и у меня в сертификате появилось шесть новых букв ...
примерный список вопросов к экзамену дается и они разбираются инструктором во время наземной части обучения ...
FAA экзаменатор оказался относительно молодым (по стандартам FAA экзаменаторов) и приятным в общении ... единственным источником стресса во время теста были активизировавшиеся лодочники из-за которых пришлось демонстрировать мои умения в исполнении go-around снова и снова ... ... но все остались живы и у меня в сертификате появилось шесть новых букв ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
теперь о самом самолете ... это живая классика ... минимальная эргономика но в то же время положительнейшие впечатления и эмоции от погружения в историю полетов ...
мы летали по сути с минимальной загрузкой но инструктор сказал что и при полной самолету много пробега не нужно - он хочет взлететь хотя с поплавками вверх особо не лезет - потихоньку но уверенно ... ... очень чувствителен к положению рулей поэтому нужно "приплясывать" что бы держать шарик в центре ... с полными закрылками - почти пикировщик ... ... почти неважно как его грузить - если вес не выше нормы то и центровка скорее всего будет в пределах нормы ... полезная нагрузка около 760 кг - с полными стандартными баками (35+35+25 = 95 галлонов) остается примерно 500 кг ... стандартного запаса топлива хватит примерно на три часа полета плюс 45 минут ... то есть четыре крупных мужика вполне могут слетать на рыбалку/охоту особо не беспокоясь о весе ...
из некоторых особенностей - масло заливается из кабины, и требуется в галлонах а не в квартах ... ... закрылки управляются гидравликой но при этом гидравлический насос ручного управления, одним рычагом устанавливаешь направление, вверх или вниз, а второй качаешь до тех пор пока не придет в желаемое положение ... несколько неудобно во время touch-and-go когда времени мало но вполне терпимо ...
и вообще самолет разрабатывался по сути для полевой конвертации в одно из трех шасси - колеса, лыжи, или поплавки, и поэтому при каждой трансформации требует относительный минимум телодвижений ...
мы летали по сути с минимальной загрузкой но инструктор сказал что и при полной самолету много пробега не нужно - он хочет взлететь хотя с поплавками вверх особо не лезет - потихоньку но уверенно ... ... очень чувствителен к положению рулей поэтому нужно "приплясывать" что бы держать шарик в центре ... с полными закрылками - почти пикировщик ... ... почти неважно как его грузить - если вес не выше нормы то и центровка скорее всего будет в пределах нормы ... полезная нагрузка около 760 кг - с полными стандартными баками (35+35+25 = 95 галлонов) остается примерно 500 кг ... стандартного запаса топлива хватит примерно на три часа полета плюс 45 минут ... то есть четыре крупных мужика вполне могут слетать на рыбалку/охоту особо не беспокоясь о весе ...
из некоторых особенностей - масло заливается из кабины, и требуется в галлонах а не в квартах ... ... закрылки управляются гидравликой но при этом гидравлический насос ручного управления, одним рычагом устанавливаешь направление, вверх или вниз, а второй качаешь до тех пор пока не придет в желаемое положение ... несколько неудобно во время touch-and-go когда времени мало но вполне терпимо ...
и вообще самолет разрабатывался по сути для полевой конвертации в одно из трех шасси - колеса, лыжи, или поплавки, и поэтому при каждой трансформации требует относительный минимум телодвижений ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
в заключение - если вы на Гаваях (и даже если нет) и у вас есть желание полетать с воды то обязательно посетите Island Seaplane Service ... рекомендую ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
Живая классика, Гаваи, seaplane - эх, живут же люди !
Re: Hawai'i
так тоже садись на большую железную птицу и вперед ... дело то всего нескольких часов полета ...Jan писал(а):Живая классика, Гаваи, seaplane - эх, живут же люди !
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
Нет, летать боюсь...
Re: Hawai'i
тогда в лодку, весло в руки и начинай грести ... к следующему лету наверно догребешь ...Jan писал(а):Нет, летать боюсь...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Hawai'i
намерзнувшись, я решил что пора погреть кости и снова полетел на Йух ... заодно решил закрепить уроки полученные в сентябре ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hawai'i
Ну и как, навыки не притупились? Руки помнят? А что фоток так мало?
Re: Hawai'i
Однако, фото и рассказ давай!
Re: Hawai'i
фотографии и рассказ не только при приводнение Бивера - но и про бытовуху всякую. Ты на Оаху?Jan писал(а):Однако, фото и рассказ давай!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Hawai'i
ну что вы, право ... какой может быть отчёт, даже называть этим громким словом неудобно ...
просто в предыдущие выходние, мокнув и замерзая, я глянул на прогноз на следующие дней 10-ть и он не предвещал изменений, то есть ни полетать, и даже в горы спокойно съездить не светило ... поэтому взял билеты на эти выходные на Oahu погреться ...
поэтому лениво просыпаюсь, лениво завтракаю, лениво размокаю в океане, ... всё это часов до 2-х, потом в аэропорт полетать (навыки оказались почти все на месте, немного подржавели но вполне) ... ну и вечером немного пьянства ...
PS
у меня видимо на морде лица написано что я с saon.ru - на прокат выдали Mustang ...
просто в предыдущие выходние, мокнув и замерзая, я глянул на прогноз на следующие дней 10-ть и он не предвещал изменений, то есть ни полетать, и даже в горы спокойно съездить не светило ... поэтому взял билеты на эти выходные на Oahu погреться ...
поэтому лениво просыпаюсь, лениво завтракаю, лениво размокаю в океане, ... всё это часов до 2-х, потом в аэропорт полетать (навыки оказались почти все на месте, немного подржавели но вполне) ... ну и вечером немного пьянства ...
PS
у меня видимо на морде лица написано что я с saon.ru - на прокат выдали Mustang ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.