Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
ИОД - это всетаки с дигателем на МГ, а остановленный двигатель все же несколько другое...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Тяга минимальная. Практической роли не играет. По другому не возможно!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Уж тут позволю себе с вами не согласиться, двигатель на МГ и стоящая (или авторотирующая) палка две большие разницы.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Психологически - точно. 
Хотя в C172 пробовали и останавливать - разницы не заметили.

Хотя в C172 пробовали и останавливать - разницы не заметили.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
На 52-м заметно еще как ! Попробуйте переохладить двигатель и потом его убрать на малый газ (т.е. с провалом по оборотам ) ! Как в стену упретесь !
Единственное ,что наши инсы говорят - так это выпускать шасси - получается что-то похожее на то же , что самолет со стоящим двигателем , но без шассей .
Единственное ,что наши инсы говорят - так это выпускать шасси - получается что-то похожее на то же , что самолет со стоящим двигателем , но без шассей .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
После 4-го разворота (при перелёте раньше, в процессе) выпускаются шасси, при уверенности посадки в полосе точного приземления, впускаются посадочные щитки. Почему же это не даёт представления о расчёте на аэродом с остановленым двигателем на высоте от800 до 1500 метров, не даёт представления о планировании и посадке?? В то же время после 4-го, при необходимости, можно чуть (или больше) подтянуть, это же учёба... Особенность: повышенное внимание к теммературегол. цил.,масла, при низких температурах наружного воздуха такие полёты не целесообразны, опасно! Летом это могло БЫ быть хорошей психологической и лётной подготовкой, но таких заданий нет в КУЛП поршневых самолётов. Всякая самодеятельность запрещена, закон!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Сделал расчёты: Як-52, стандартные атмосферные условия, вес самол. 1200кг. высота 1000м. 1.Двигатель выключен: посад. щитки и шасси убраны. Макс. аэрод. качество 7, угол планирования 8 градусов, верт. скор. снижения 7 м/сек.. То же, но выпущены посад. щитки и шасси: Макс аэрод. качество 6, угол планир.10 град.,верт. скор. снижен. 8 м/сек. 2. Имитация ост. двиг., посад. щитки и шасси убраны: угол планир. 5 градусов, верт. скор. снижения 4м/сек. То же, но посад. щитки и шасси выпущены: угол планир. 6 град., верт скор.снижения 5м/сек. 3.Нормальный расчёт на посадку после 4-го разворота: обороты двигателя 50 процентов, угол планирования около 3 град. вертикальная скорость сниж. около 2,5м/сек. Вы правы, разница наиболее ощутима при выпущенной механизации крыла и шасси: в угле план. отличие на 4 град., верт. скор. сниж. на 3м/сек.
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Уважаемый Борис Арсеньевич!
Прошу Вас выслать книгу наложенным платежом на адрес:
390019, г. Рязань, 5 район, д. 85., кв. 7
Юдину Владимиру Александровичу
Заранее благодарен,
В.Юдин
Прошу Вас выслать книгу наложенным платежом на адрес:
390019, г. Рязань, 5 район, д. 85., кв. 7
Юдину Владимиру Александровичу
Заранее благодарен,
В.Юдин
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Могу выслать книги: Динамика полёта и безопасное пилотирование самолётов с поршневыми двигателями, Летаем безопасно. Тел. 8 865 275 27 30; 8 962 445 43 02; averinb@rambler.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Случайно появился небольшой остаток типографского заказа книги "Динамика полёта..." Кроме того, есть книги по безопасности полётов "Летаем безопасно". Для тех, кто заинтересован. мой электронный адрес: boraver@mail.ru тел +7 962 445 43 02
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
У меня есть в наличии книги: Динамика полёта и безопасное пилотирование самолётов с поршневыми двигателями; Летаем безопасно. Могу выслать наложенным платежом по цене 2 300 рублей за экземпляр. Мой адрес boraver@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Дан анализ авиационных происшествий по видам и этапам полётов самолётов с поршневыми двигателями. Показана зависимость безопасности полётов от психологических аспектов пилотов и рекомендации по их психологической подготовке.
Раскрыт подход к безопасности полётов повышением лётной грамотности пилотов, предупреждением авиационных происшествий использованием известных аварийных факторов.
Книга включает в себя шесть глав и цветные рисунки.
Стоимость книги 2 300 рублей. Заказ: boraver@mail.ru
Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Аверин Борис писал(а): ↑15 сен 2009, 19:26 1.Двигатель выключен: посад. щитки и шасси убраны. Макс. аэрод. качество 7, угол планирования 8 градусов, верт. скор. снижения 7 м/сек.. То же, но выпущены посад. щитки и шасси: Макс аэрод. качество 6, угол планир.10 град.,верт. скор. снижен. 8 м/сек. 2. Имитация ост. двиг., посад. щитки и шасси убраны: угол планир. 5 градусов, верт. скор. снижения 4м/сек. То же, но посад. щитки и шасси выпущены: угол планир. 6 град., верт скор.снижения 5м/сек. 3.Нормальный расчёт на посадку после 4-го разворота: обороты двигателя 50 процентов, угол планирования около 3 град. вертикальная скорость сниж. около 2,5м/сек. Вы правы, разница наиболее ощутима при выпущенной механизации крыла и шасси: в угле план. отличие на 4 град., верт. скор. сниж. на 3м/сек.
Скорее не угол планирования, а угол тангажа.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Книга "Динамика полета и безопасное пилотирование самол
Расчёт глиссады. Конечно, не тангажа. Угол планирования, т. е. наклон глиссады снижения.