Ла-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ла-8
Дорогая, конечно, машинка, но мне очень нравится.
http://www.aerovolga.com/la82.shtml
Геометрические параметры
Длина самолета,м . 11,10
Размах крыла,м 13,08
Высота на стоянке,м . 3,4
Максимальная ширина фюзеляжа,м 2,00
Колея шасси,м 1,782
База шасси,м 3,432
Площадь крыла,кв.м 18,6
Размеры пассажирской (грузовой) кабины и люков:
- длина,м 3,45
- ширина,м 1,64
- высота,м 1,24
Объем салона,м.куб 3,7
Макс длина грузов,м 4,43
Передний верхний люк, мм 450x580
Задний верхний люк, мм 1690x1290
Аварийные (левый, правый), мм 680x680
Лётно-технические данные:
Макс.взлетная масса, кг 2300
Макс.коммерческая нагрузка, кг 739
Максимальныйзапас топлива, л 380
Максимальнаявысота полёта, м 3000
Макс.допустимая эксплуатационная скорость, км/ч 305
Макс.скорость горизонтального полёта, км/ч 260
Скорость крейсерского полёта( экономичная) 220
Дальность полёта (при коммерческой нагрузке 463кг), км 1200
Продолжительность полёта (при комм. нагрузке 463кг.), ч 5,7
Скороподъёмность, м/сек 5-6
Скорость отрывапри макс. взлётном весе, км/ч 105
Скорость сваливания(при убранной механизации), км/ч 127
Скорость сваливания(закрылки в посадочном положении),км/ч 95
Длина разбега суша/вода, м 300/350
Посадочная скорость(при макс. весе), км/ч. 105
Мах эксплуатационная перегрузка, ед +3.8- 1.9
Ожидаемые условияэксплуатации:
Температура наружноговоздуха
с сухопутного аэродрома, град.С…-35 -+35 ;
сгидродрома +5 - +35
Мах составляющаяветра, м/сек:
- встречная…25;
-попутная….5;
- боковая (под углом 90°)10
Опции:
Двигатель М337С мощностью250л.с.; винтМТV,NAV
http://www.aerovolga.com/la82.shtml
Геометрические параметры
Длина самолета,м . 11,10
Размах крыла,м 13,08
Высота на стоянке,м . 3,4
Максимальная ширина фюзеляжа,м 2,00
Колея шасси,м 1,782
База шасси,м 3,432
Площадь крыла,кв.м 18,6
Размеры пассажирской (грузовой) кабины и люков:
- длина,м 3,45
- ширина,м 1,64
- высота,м 1,24
Объем салона,м.куб 3,7
Макс длина грузов,м 4,43
Передний верхний люк, мм 450x580
Задний верхний люк, мм 1690x1290
Аварийные (левый, правый), мм 680x680
Лётно-технические данные:
Макс.взлетная масса, кг 2300
Макс.коммерческая нагрузка, кг 739
Максимальныйзапас топлива, л 380
Максимальнаявысота полёта, м 3000
Макс.допустимая эксплуатационная скорость, км/ч 305
Макс.скорость горизонтального полёта, км/ч 260
Скорость крейсерского полёта( экономичная) 220
Дальность полёта (при коммерческой нагрузке 463кг), км 1200
Продолжительность полёта (при комм. нагрузке 463кг.), ч 5,7
Скороподъёмность, м/сек 5-6
Скорость отрывапри макс. взлётном весе, км/ч 105
Скорость сваливания(при убранной механизации), км/ч 127
Скорость сваливания(закрылки в посадочном положении),км/ч 95
Длина разбега суша/вода, м 300/350
Посадочная скорость(при макс. весе), км/ч. 105
Мах эксплуатационная перегрузка, ед +3.8- 1.9
Ожидаемые условияэксплуатации:
Температура наружноговоздуха
с сухопутного аэродрома, град.С…-35 -+35 ;
сгидродрома +5 - +35
Мах составляющаяветра, м/сек:
- встречная…25;
-попутная….5;
- боковая (под углом 90°)10
Опции:
Двигатель М337С мощностью250л.с.; винтМТV,NAV
- Вложения
-
- la8.jpg (48.42 КБ) 32631 просмотр
на Геленжеке взлет в шторм более 3 б круто 

Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
На МАКСе ведел, подходил спрашивал. Цена вроде как 750k$. А перед этим передачку смотрел, там 500 говорили.
А что АН-3 меньше хавает чем АН-2? По моему также, а это до фига. Даже бюджетникам это дорого, если только ты не занимаешься добычей нефти....
А что АН-3 меньше хавает чем АН-2? По моему также, а это до фига. Даже бюджетникам это дорого, если только ты не занимаешься добычей нефти....
- Вложения
-
- ??-8
- IMG_1404.jpg (306.99 КБ) 32487 просмотров
-
- ??-2
- IMG_1362.jpg (335.77 КБ) 32480 просмотров