Как написать корректно, о неживых людях.....engin писал(а): Шаг винта и газ двигателя были на максимуме, но, вероятно, пассажир помешал ей профессионально выйти из такой ситуации.
Вывод из перевернутого плоского - педаль противоположно вращению, ручку на себя "до пупа"... Вот тут бывает проблема. Покатальщики бывают с животами ого-го! Ручка банально упирается в живот, и он невольно мешает, не желая того. Тесно в 52-ом...
По-поводу "шаг, газ полностью от себя" - я слышал о такой методике. Говорят, что выходит быстрее нежели классическим способом. Классика же (классикой называю РЛЭ) говорит об обратном: полностью убрать наддув. Меня именно так учат. Но умышленно перевернутый плоский запрещено выполнять даже в учебных целях, даже с инсом на борту.
Дело еще в том, что у 52-го есть децентрация винта. Тяга винта создает пикирующий момент. В перевернутом плоском тяга винта как раз мешает опустить нос - выйти из плоского. Думаю наддув все же надо было убрать.
когда катают на ЯК-52 сажают как раз во вторую кабину. Первая - курсантская. Там есть органы управления которых нет во второй - инструкторской. А именно управление створками жалюзи, маслорадиатора. В первой кабине находятся все АЗСы.Как сходятся во мнении многие, для таких полётов необходимо снимать ручку управления из кабины, т.к. люди не привычные к пилотажу ведут себя, зачастую, неадекватно и мешают пилоту в столь трудных ситуациях. Это было уже несколько раз и случаи эти известны.
Если он сидел в первой, значит это не покатушки, а тренировка. Как же тут ручку снимать?
И вообще в 52-ом не предусмотрено штатно оперативное снятие ручки. Это можно сделать, но совсем не быстро. И от таких снятий-постановок обратно она надежней не становится. А орган управления архиважный. Забудут болтик закрутить при очередном снятии, что тогда?