пилоты-волонтеры

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#16 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 09:03

я всегда знал что они :D герои :D
хотя бы одна адекватная цена.
ладно хватит трепаться не по делу! пойду бутылки собирать :D
на рск Миг уже на месяц зарплату задерживают :oops:

ещё один вопрос - если я на половине курса уеду в европу, мне летные часы в ихнюю книжку перепишут?
пусть даже заставят весь курс проходить, не важно, налет в письменном виде не пропадет?
У меня товарищЪ отучился в аэроклубе порядка 40 часов, до лицензии осталось буквально несколько полетов, но его отправили работать в штаты на несколько лет.
Начал учиться там,прошел весь курс,вернее заплатил. Так как летать умел, отлетал всего около 20 часов и выдали ему заветную бумажку. Но налет ему в итоге российский не зачли.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: пилоты-волонтеры

#17 Сообщение Jan » 27 авг 2009, 12:25

Но налет ему в итоге российский не зачли.
Не верю.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#18 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 12:39

Я полагаю, что были какие то ошибки при оформлении.
но тогда вопрос, как оформить все правильно?
писать на русском и английском?
+ было это еще в девяностых

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: пилоты-волонтеры

#19 Сообщение Jan » 27 авг 2009, 12:43

Тем более в 90-х. И правило оформления тоже не т. Просто лист бумаги с налетом и подписью.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

Re: пилоты-волонтеры

#20 Сообщение alexka » 01 сен 2009, 13:38

su27 писал(а):С инструкторами все ясно.
"Там" они фактически работают за налет, дабы набрать заветные 1500 часов для разморозки ATPL.
В отличие от США, в Европе это не так часто бывает. Причины : 1) авиакомпании берут на работу 2П и с fATPL/250 ч. (нынешний кризис во внимание не берем - ситуация скорее исключительная) 2) инструкторский допуск стоит денег (10К евро примерно), если взять усредненный профиль молодого пилота в Европе, это немалые расходы.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#21 Сообщение awacs-a50 » 01 сен 2009, 15:22

Удалось кое что выяснить.
В европе (по крайней мере во франции) существунет система "Liste 1" , согласно которой аэроклуб платит деньги за инстуктурский минимум (лицензию ) и после этого вы должны отлетать "шеф пилотом" аэроклуба несколько месяцев с очень умеренной зарплатой. после чего он получает полноценную лицензию инстуктора и может остаться работать в аэроклубе, ну или что то типа такого.
А как получаеться лицензия пилота в россии?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: пилоты-волонтеры

#22 Сообщение Jan » 01 сен 2009, 16:48

А как получаеться лицензия пилота в россии?
На 118 день Чингачгук понял, что у дома нет одной стены.. (С). Оглянуться не пробовали, по форуму посмотреть?

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#23 Сообщение awacs-a50 » 01 сен 2009, 19:53

всего-то описался, пилотов-инструкторов :oops:
как получить лицензию пилота инструктора в россии?
можно ли валидированть европейскую лицензию пилота инструктора в россии?
(хотя на этот вопрос я ответ знаю, если там хватило денег то и тут хватит :oops: )

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: пилоты-волонтеры

#24 Сообщение Jan » 01 сен 2009, 19:59

На эту тему заводим отдельную ветку в теме "Коммерческая эксплуатация ВС".
Вроде "Как стать пилотом-инструктором в РФ". :)
1. Войти в состав АУЦ.
2. Получить коммерческую лицензию.
3. Вписать в нее тип, затем "инструктор на типе".
4. Процедуры, налет, проверки и прочую лабуду - никто не отменял.

Напрямую валидировать CI в "пилот-инструктор" получится только за деньги. Около 10-15 тысяч долларов, если я не путаю расценки. В виде взяток. Помимо прочего, за последний год закрыли пару АУЦев только за подобные "фокусы". Так что не рекомендуется.

Во многих АУЦах считается, что у инструктора должно быть высшее ПРОФИЛЬНОЕ образование. Основания для этого я не нашел, но убедить - сложно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#25 Сообщение awacs-a50 » 05 сен 2009, 15:14

3. Вписать в нее тип, затем "инструктор на типе".
смотря что подразумевается под словом "вписать" :D

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»