VK68 писал(а):Наверное от скуки.

Что бы не просто летать по кругам а заодно кого-нибудь обучать, готов иногда, по договоренности и по мере возможности давать
навыки пилотирования Ан-2.
Стоимость символическая.(ем не много, но ...).
Добрый день!
К сожалению, только сейчас забрел на этот форум и увидел Ваше чудесное предложение. Очень надеюсь, что Ваше предложение еще в силе!
Несколько слов о себе: за 40, в/о техническое (радиофак), в небо потянуло со страшной силой год назад. Прыгнул пару раз с парашютом – не то, покатался на Як-52 – зацепило, но денег на обучение нет (150 т.р. за 12-ти часовй курс в местном аэроклубе). Стал готовиться самостоятельно, изучал РЛЭ и основы аэродинамики, осваивал симулятор. Пошел снова в аэроклуб, купил 15 минут полета на Як-52, в переднюю кабину не пустили, пилотировал из задней – выполнял развороты с креном 30 град, довольно сложно было следить одновременно за креном, тангажом, скоростью, скольжением и ориентирами вывода из разворота, но, в общем, справился. Через неделю с большим трудом упросил полетать на АН-2. Пилотировать разрешили только в горизонтальном полете. Дальнейшие полеты уперлись опять в деньги: час полета на АН-2 стоит у нас 23 т.р.! Единственный способ подняться в небо, который приходит в голову – это купить старое рваное крыло от дельтаплана, отремонтировать его, сварить в гараже тележку, установить на нее мотоциклетный двигатель, купить бэушные винт и измеритель скорости и на свой страх и риск начать пробежки и подлеты, одновременно пытаясь самостоятельно научиться летать.
Вот поэтому Ваша тема так заинтересовала меня. Буду Вам очень признателен за номер телефона для связи с Вами.
Прошу прощения за такое многословие.