Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#136 Сообщение lt.ak » 25 авг 2009, 21:57

обновленная картинка примерного маршрута ...
Вложения
ru_heli25.JPG
ru_heli25.JPG (92.32 КБ) 5056 просмотров
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#137 Сообщение Misha » 26 авг 2009, 15:38

Сегодня ночью наши транс-атлантические полярники прилетают в Москву на побывку. Борты оставили в Норвегии на ТО - а сами в баню и бельишко поменять ;-)

Будем встречать торжественно в Шереметьево
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#138 Сообщение su27 » 26 авг 2009, 17:29

Передавайте, что вся продвинутая авиационная общественность в изумлении от совершенного, дальнейшего путешествия без заморочек - Впереди Москва :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#139 Сообщение Misha » 26 авг 2009, 19:40

Приветы передам непременно :-)

Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#140 Сообщение Misha » 26 авг 2009, 19:46

Кстати, сегодня говорил с Helimobil'ом (который отстал от экспедиции в Рейкьявике). Было бы здорово, если бы он здесь от первого лица выступил - но по поводу рамп-чеков и прочих IR для кросс-атлантик:

В Канаде они подавали флайт-план в Гренландию. В разделе "спасательное оборудование в наличии" написали только ELT (на первом "морском" перегоне у них ничего больше и не было). И НИКТО их не остановил. Дальше (в Гренландии, Исландии) тоже никто ничего не проверял... "Русские? В Москву?! Ну, счастливого полета!"

Я ни в коем случае не призываю летать без спассредств через море (я бы не полетел) - я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#141 Сообщение lt.ak » 26 авг 2009, 20:20

Misha писал(а):... я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
я всего лишь предупреждал о наличии требований/ограничений ... по моему, если идти зная что могут не пустить, то не так обидно если не пустят ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#142 Сообщение 12345 » 26 авг 2009, 21:38

Misha писал(а):Приветы передам непременно :-)

Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают :lol:
Это кого ты "Хрониками" обозвал? :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#143 Сообщение Misha » 26 авг 2009, 21:44

12345 писал(а):
Misha писал(а):Приветы передам непременно :-)

Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают :lol:
Это кого ты "Хрониками" обозвал? :D
Называй их "полярниками" :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#144 Сообщение lt.ak » 29 авг 2009, 10:16

похоже нет желания делиться впечатлениями ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#145 Сообщение Misha » 29 авг 2009, 11:05

Увы, ни Jan, ни я не летели - иначе уже отписались бы :-) Helimobil'а хрен раскачаешь...

Мы встречали мужиков в Шереметьево с шампанским и флагами (12345 фотографировал, кстати), из них впечателния перли как дрожжевое тесто из кадушки. Тезисно (что мне запомнилось):

- перелет через Скалистые горы и попытки взлета на высоте около 9,000 футов
- полеты над Нью-Йорком и вокруг Свободы
- посадка на айсберг в океане
- киты и прочие звери
- совершенно дикие цены на недвижимость на Земле Баффина (полмиллиона долларов за щитовой домик и 400 долларов за номер в гостинице)
- цены на Авгаз в Исландии - около 5 долларов за литр
- где-то в Канаде или в Исландии на вечернем безлюдном аэродроме забитый едой холодильник с ценничками за бутерброды-салаты и рядом баночка для денег, а также машина на парковке с ключом в замке
- полное отсутствие интереса к наличию спассредств и всяких рейтингов со стороны авиаадминистраций разных аэродромов. Единственный стандартный вопрос был: "Are you crazy?"
- норвежский пилот, незадолго до этого пригнавший из Лос-Анжелеса Клиппер-2 тем же путем и ставший национальным героем. Очень огорчившийся от того, что наши пришли двумя бортами, без поплавков и за вдвое меньший срок
- репетиция спасения члена экипажа из воды: к вертолету привязали фал с узелками, один из членов экспедиции залез в холодный океан (у берега) и потом карабкался по веревке на лыжу и далее в салон. Из-за температуры воды около +4С других желающих потренироваться не оказалось :-)

Но, конечно, лучше бы все это прочитать подробно с картинками...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#146 Сообщение Jan » 29 авг 2009, 14:34

Ну тоже впечатления... :). Все, путь открыт, как выяснилось... Миш, а на оверхол так не летали еще?:)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#147 Сообщение LSA » 29 авг 2009, 21:36

Следил внимательно, с нескрываемым изумлением, но держал кулаки "за наших". Хотелось бы поприсутствовать с фотокамерой, когда пригонят борты в Москву. Можете сообщить сие планы, примерные сроки?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#148 Сообщение LSA » 29 авг 2009, 21:46

Misha писал(а):... В Канаде они подавали флайт-план в Гренландию. В разделе "спасательное оборудование в наличии" написали только ELT (на первом "морском" перегоне у них ничего больше и не было). И НИКТО их не остановил. Дальше (в Гренландии, Исландии) тоже никто ничего не проверял... "Русские? В Москву?! Ну, счастливого полета!"
Я ни в коем случае не призываю летать без спассредств через море (я бы не полетел) - я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
Сегодня, разговаривал с нашим российским пилотом (Cessna-T182T) дважды пересекавшим Атлантику по северному маршруту (крайний раз этим августом), причем с промежуточного в Гренландии возвращался раз с машрута из-за погоды и потом снова вылетал через 4 дня. Рамповых проверок нигде не делают сейчас, вся ответственность за безопасность возлагается на пилота (экипаж), хотя рекомендации везде есть. По его словам - давно раньше, такие фактические проверки существовали насчет спассредств и др. оборудования.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#149 Сообщение Misha » 30 авг 2009, 22:40

LSA писал(а):Следил внимательно, с нескрываемым изумлением, но держал кулаки "за наших". Хотелось бы поприсутствовать с фотокамерой, когда пригонят борты в Москву. Можете сообщить сие планы, примерные сроки?
Узнаю - сообщу, Сереж.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#150 Сообщение lt.ak » 30 авг 2009, 22:54

а третий уже до Норвегии добрался ? ... по протоптаной тропинке ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»