Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
обновленная картинка примерного маршрута ...
- Вложения
-
- ru_heli25.JPG (92.32 КБ) 5056 просмотров
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Сегодня ночью наши транс-атлантические полярники прилетают в Москву на побывку. Борты оставили в Норвегии на ТО - а сами в баню и бельишко поменять 
Будем встречать торжественно в Шереметьево

Будем встречать торжественно в Шереметьево
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Передавайте, что вся продвинутая авиационная общественность в изумлении от совершенного, дальнейшего путешествия без заморочек - Впереди Москва 

АОПА-Россия пожизненно.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Приветы передам непременно 
Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают

Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Кстати, сегодня говорил с Helimobil'ом (который отстал от экспедиции в Рейкьявике). Было бы здорово, если бы он здесь от первого лица выступил - но по поводу рамп-чеков и прочих IR для кросс-атлантик:
В Канаде они подавали флайт-план в Гренландию. В разделе "спасательное оборудование в наличии" написали только ELT (на первом "морском" перегоне у них ничего больше и не было). И НИКТО их не остановил. Дальше (в Гренландии, Исландии) тоже никто ничего не проверял... "Русские? В Москву?! Ну, счастливого полета!"
Я ни в коем случае не призываю летать без спассредств через море (я бы не полетел) - я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
В Канаде они подавали флайт-план в Гренландию. В разделе "спасательное оборудование в наличии" написали только ELT (на первом "морском" перегоне у них ничего больше и не было). И НИКТО их не остановил. Дальше (в Гренландии, Исландии) тоже никто ничего не проверял... "Русские? В Москву?! Ну, счастливого полета!"
Я ни в коем случае не призываю летать без спассредств через море (я бы не полетел) - я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
я всего лишь предупреждал о наличии требований/ограничений ... по моему, если идти зная что могут не пустить, то не так обидно если не пустят ...Misha писал(а):... я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Это кого ты "Хрониками" обозвал?Misha писал(а):Приветы передам непременно
Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Называй их "полярниками"12345 писал(а):Это кого ты "Хрониками" обозвал?Misha писал(а):Приветы передам непременно
Хотя, похоже, никто кроме нас с 12345 не знал об этих Хрониках - теперь узнают

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
похоже нет желания делиться впечатлениями ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Увы, ни Jan, ни я не летели - иначе уже отписались бы
Helimobil'а хрен раскачаешь...
Мы встречали мужиков в Шереметьево с шампанским и флагами (12345 фотографировал, кстати), из них впечателния перли как дрожжевое тесто из кадушки. Тезисно (что мне запомнилось):
- перелет через Скалистые горы и попытки взлета на высоте около 9,000 футов
- полеты над Нью-Йорком и вокруг Свободы
- посадка на айсберг в океане
- киты и прочие звери
- совершенно дикие цены на недвижимость на Земле Баффина (полмиллиона долларов за щитовой домик и 400 долларов за номер в гостинице)
- цены на Авгаз в Исландии - около 5 долларов за литр
- где-то в Канаде или в Исландии на вечернем безлюдном аэродроме забитый едой холодильник с ценничками за бутерброды-салаты и рядом баночка для денег, а также машина на парковке с ключом в замке
- полное отсутствие интереса к наличию спассредств и всяких рейтингов со стороны авиаадминистраций разных аэродромов. Единственный стандартный вопрос был: "Are you crazy?"
- норвежский пилот, незадолго до этого пригнавший из Лос-Анжелеса Клиппер-2 тем же путем и ставший национальным героем. Очень огорчившийся от того, что наши пришли двумя бортами, без поплавков и за вдвое меньший срок
- репетиция спасения члена экипажа из воды: к вертолету привязали фал с узелками, один из членов экспедиции залез в холодный океан (у берега) и потом карабкался по веревке на лыжу и далее в салон. Из-за температуры воды около +4С других желающих потренироваться не оказалось
Но, конечно, лучше бы все это прочитать подробно с картинками...

Мы встречали мужиков в Шереметьево с шампанским и флагами (12345 фотографировал, кстати), из них впечателния перли как дрожжевое тесто из кадушки. Тезисно (что мне запомнилось):
- перелет через Скалистые горы и попытки взлета на высоте около 9,000 футов
- полеты над Нью-Йорком и вокруг Свободы
- посадка на айсберг в океане
- киты и прочие звери
- совершенно дикие цены на недвижимость на Земле Баффина (полмиллиона долларов за щитовой домик и 400 долларов за номер в гостинице)
- цены на Авгаз в Исландии - около 5 долларов за литр
- где-то в Канаде или в Исландии на вечернем безлюдном аэродроме забитый едой холодильник с ценничками за бутерброды-салаты и рядом баночка для денег, а также машина на парковке с ключом в замке
- полное отсутствие интереса к наличию спассредств и всяких рейтингов со стороны авиаадминистраций разных аэродромов. Единственный стандартный вопрос был: "Are you crazy?"
- норвежский пилот, незадолго до этого пригнавший из Лос-Анжелеса Клиппер-2 тем же путем и ставший национальным героем. Очень огорчившийся от того, что наши пришли двумя бортами, без поплавков и за вдвое меньший срок
- репетиция спасения члена экипажа из воды: к вертолету привязали фал с узелками, один из членов экспедиции залез в холодный океан (у берега) и потом карабкался по веревке на лыжу и далее в салон. Из-за температуры воды около +4С других желающих потренироваться не оказалось

Но, конечно, лучше бы все это прочитать подробно с картинками...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Ну тоже впечатления...
. Все, путь открыт, как выяснилось... Миш, а на оверхол так не летали еще?:)

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Следил внимательно, с нескрываемым изумлением, но держал кулаки "за наших". Хотелось бы поприсутствовать с фотокамерой, когда пригонят борты в Москву. Можете сообщить сие планы, примерные сроки?
Над планетой людей...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Сегодня, разговаривал с нашим российским пилотом (Cessna-T182T) дважды пересекавшим Атлантику по северному маршруту (крайний раз этим августом), причем с промежуточного в Гренландии возвращался раз с машрута из-за погоды и потом снова вылетал через 4 дня. Рамповых проверок нигде не делают сейчас, вся ответственность за безопасность возлагается на пилота (экипаж), хотя рекомендации везде есть. По его словам - давно раньше, такие фактические проверки существовали насчет спассредств и др. оборудования.Misha писал(а):... В Канаде они подавали флайт-план в Гренландию. В разделе "спасательное оборудование в наличии" написали только ELT (на первом "морском" перегоне у них ничего больше и не было). И НИКТО их не остановил. Дальше (в Гренландии, Исландии) тоже никто ничего не проверял... "Русские? В Москву?! Ну, счастливого полета!"
Я ни в коем случае не призываю летать без спассредств через море (я бы не полетел) - я просто констатирую факт, что слухи о рамп-чеках оказались несколько преувеличенными.
Над планетой людей...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Узнаю - сообщу, Сереж.LSA писал(а):Следил внимательно, с нескрываемым изумлением, но держал кулаки "за наших". Хотелось бы поприсутствовать с фотокамерой, когда пригонят борты в Москву. Можете сообщить сие планы, примерные сроки?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
а третий уже до Норвегии добрался ? ... по протоптаной тропинке ? ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.