MGL avionics
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MGL avionics
На ЛА установлен MGL EFIS Odissey имею некоторый опыт инсталяции сего устройства, могу поделится русской инструкцией на него. Ищу трехмерный рельеф на неё и возможно кто то делал русскоговорящий файл для речевого информатора Одиссея.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
Re: MGL avionics
А вообще существует "рельеф" для данного устройства.
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
а он в россии сертифицорован?
За четверть его цены можно такою же девайсину на коленке собрать из микрокомпьютера.
За четверть его цены можно такою же девайсину на коленке собрать из микрокомпьютера.
Re: MGL avionics
Конечно не сертифицирован. Но "собрать на коленке" тоже получится не у каждого.
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
надо будет заморочиться...
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Пример установленного MGL оборудования
- Вложения
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Видел на МАКСе на тренажере Сигмы рельеф правда крымского побережья, подозреваю что есть.Jan писал(а):А вообще существует "рельеф" для данного устройства.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Cсылка на русскую инструкцию
http://depositfiles.com/files/j82rv66yd
http://depositfiles.com/files/j82rv66yd
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Сегодня конвертировал карты для него на основе сканированных УКЛ. Вроде неплохо получилось. Кому нужно обращайтесь.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Да это Воронежская Сигма, насколько известно Вы приглашены для её сертификации.
В настоящий момент имеется некий опфт реальной эксплуатации сего девайся в ходе обучательных полетов, что привело к некоторым выводам. В частности доработана панель контроля двигателя и разработан " новый" экран с имитацией минимума приборов для полетов в районе аэродрома с индикацией аналогичной традиционным приборам.
В настоящий момент имеется некий опфт реальной эксплуатации сего девайся в ходе обучательных полетов, что привело к некоторым выводам. В частности доработана панель контроля двигателя и разработан " новый" экран с имитацией минимума приборов для полетов в районе аэродрома с индикацией аналогичной традиционным приборам.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MGL avionics
Появился опыт эксплуатации прибора при сильно отрицательных температурах.
По мнению некоторых авторитетов установка EFIS в российских условиях при внеангарном хранении нецелесообразна, в связи с чем ожидались отказы в межсезонье и тормоза индикации при отрицательных температурах.
практика показала необоснованность сомнений...прибор не отказывал ни разу и при температуре до -28 включительно сразу функционировал и индикация практически не тормозила, в отличие от монохромных ЖК панелей радиостанции и других приборов. Единственный "глюк" который замечен, но возможно не связан с самом прибором, так это при неподвижном ЛА- скачкообразные изменения показаний скорости 0-45 км\ч которые пропадают при разбеге и в дальнейшем не наблюдаются.
Небольшой вывод наверное очевидный для опытных товарищей- если кабину перед полетом прогревать теплым воздухом от внешнего аэродромного теплогенератора, то победить запотевание труднее и дольше чем, если повышение температуры происходит в процессе работы менее интенсивного обогрева системой обогрева салона.

По мнению некоторых авторитетов установка EFIS в российских условиях при внеангарном хранении нецелесообразна, в связи с чем ожидались отказы в межсезонье и тормоза индикации при отрицательных температурах.
практика показала необоснованность сомнений...прибор не отказывал ни разу и при температуре до -28 включительно сразу функционировал и индикация практически не тормозила, в отличие от монохромных ЖК панелей радиостанции и других приборов. Единственный "глюк" который замечен, но возможно не связан с самом прибором, так это при неподвижном ЛА- скачкообразные изменения показаний скорости 0-45 км\ч которые пропадают при разбеге и в дальнейшем не наблюдаются.
Небольшой вывод наверное очевидный для опытных товарищей- если кабину перед полетом прогревать теплым воздухом от внешнего аэродромного теплогенератора, то победить запотевание труднее и дольше чем, если повышение температуры происходит в процессе работы менее интенсивного обогрева системой обогрева салона.

Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!