
Отсюда вопрос к уважаемым экспертам... Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно...


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
так он же меньше двух тонн ...Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
И точно. Я по максимальному взлетному посмотрел..lt.ak писал(а):так он же меньше двух тонн ...Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
Ну то есть уже стало понятно, что чего-нибудь, с весом более 2000 кг. за в некотором смысле адекватные деньги и без таможни найти либо не представляется возможным, да еще придется придумывать что-нибудь на тему ЕЭВС. Именно поэтому весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.zenon писал(а):Jan
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...
Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны...![]()
Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).
Да кто бы спорил!!! Я вообще в недоумении от происходящего. Зло берет просто... Конечно, в первую очередь надо было бы (по идее!) лишать пошлины для тех, кто не богат. А тут выходит, что приняли закон "для себя любимых"... У кого и так денех куры не клюют - экономят. А бюджет пополняется за счет рядовых граждан. Письма (читаю, читаю соответствующую тему) - это очень правильно. Мои личные гражданские благодарности людям, которые взяли на себя эту нелегкую работу. Я даже считаю, что важно поддержать эту работу какими-то акциями. Кто бы что не говорил, а пикитирование в конце прошлого года свои результаты дало. Надо только не оставлять попыток что-тоизменить в сфере АОН. Вон у соседей в Украине вопросы решаются... Почему бы не взять этот факт за тему нового пикета (демонстрации, акции)? Если начать готовить акцию сейчас, то как раз осенью можно ее повторить, но с большим масштабом и лучшей подготовкой. В том числе, привлечь СМИ к этому вопросу более плотно. Во всяком случае, со своей стороны я бы помог чем могу.Jan писал(а):весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.