Для Москвичей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Для Москвичей
Господа. Есть возможность открыть в 10 километрах от москвы нормальную полосу(бетон, 1км длина, освещение, ILS) со стоянкой, ангарами и рембазой. При этом можно нормально вскрыть зоны для пилотажа (3-5 зон) ( рабочая высота 900 - 1200 ), также сделать нормальные условия для отдыха. А теперь собственно вопрос: насколько вам, как Авиаторам, интересно было-бы такое место на таком удалении от Москвы? Если это окажется интересным: в планах создание аэроклуба/АУЦ, учебной базы, возможно и зоны отдыха
Плюсы: близко(10 минут от мкада), инфраструктура, рембаза и хранилище ГСМ
Минусы: близко(больше 1200 не дадут), иногда запреты, цены не бюджетные
Вобщем интересуют мысли знающих людей на тему такого расположения и заявленых возможностей. Насколько востребовано и актуально?!
Про то, что нефиг дурью маятся можно не писать - финансы и идея не моя ))
Плюсы: близко(10 минут от мкада), инфраструктура, рембаза и хранилище ГСМ
Минусы: близко(больше 1200 не дадут), иногда запреты, цены не бюджетные
Вобщем интересуют мысли знающих людей на тему такого расположения и заявленых возможностей. Насколько востребовано и актуально?!
Про то, что нефиг дурью маятся можно не писать - финансы и идея не моя ))
Re: Для Москвичей
Учитывая, что в настоящее время приходится мотаться от 100 км и далее от кольцевой вокруг Москвы - место будет пользоваться огромным успехом. Да и на уже существующих аэродромах места почти нет. Северка там, или Ватулино - уже почти исчерпали себя. Если направленность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на пилотаж.. тогда еще один проект людей, которые увлеклись, но не представляют, как это..
.
А вообще в 10 км. от города подобные высоты и зоны.. верится слабо. Даже район представить не могу..

А вообще в 10 км. от города подобные высоты и зоны.. верится слабо. Даже район представить не могу..
Re: Для Москвичей
Ну пока место это военная тайна )) Направленость же не только на на пилотаж, хотя в родной стране это пожалуй самое простое с точки зрения организации, но и на базирование ВС (читай база или пункт следования)
Кстати, а при данных условиях как еще можно использовать такую полосу и инфраструктуру(всмысле какие бы еще услуги были актуальны)??
Мысли, идеи, предложения....
Кстати, а при данных условиях как еще можно использовать такую полосу и инфраструктуру(всмысле какие бы еще услуги были актуальны)??
Мысли, идеи, предложения....
Re: Для Москвичей
Пилотаж - проще всего? Под РОСТО площадку собрались делать?vallar писал(а): Направленость же не только на на пилотаж, хотя в родной стране это пожалуй самое простое с точки зрения организации, но и на базирование ВС (читай база или пункт следования)

Re: Для Москвичей
Есть уверенность что без формальностей ))) А вообще организационно все будет оч. хитро... В общем-то под РОСТО и будут делать, только своеобразно. Точнее говорить - не имею права...
Просто мне нужно понять количество людей, которым это будет интересно и с какой точки зрения:
Покатушники, Курсанты, Пилоты без ВС, владельцы ВС, аэроклубы, и т.д.
Просто мне нужно понять количество людей, которым это будет интересно и с какой точки зрения:
Покатушники, Курсанты, Пилоты без ВС, владельцы ВС, аэроклубы, и т.д.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Для Москвичей
понять количество людей, делая опрос на этом сайте, не возможно. Хотя бы потому, что не все бывают на этом сайте. Кроме того, что значит цены не бюджетные? Какие цены планируются? как минимум из доп услуг это сходить в туалет и покушать, ну и чтобы место было для подготовки к полетам 

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Для Москвичей
Под РОСТО - забыть сразу. Все из частников, кто имел хоть какой-то опыт общения в АСК, не пойдут на это.
Re: Для Москвичей
Имхо, с кривыми схемами, оказаться на земле, да еще ипод МО-как два байта переслать. И тут, даже 10 км от кепкостана покажутся адом. Это уже все проходили в Остафьево.
Мне кажется лучше необременная поляна за 50 км, чем в 10-ти на кривых правах
Мне кажется лучше необременная поляна за 50 км, чем в 10-ти на кривых правах
Re: Для Москвичей
платный туалет в аэроклубеshura-ag писал(а): Кроме того, что значит цены не бюджетные? Какие цены планируются? как минимум из доп услуг это сходить в туалет и покушать,..



- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Для Москвичей
Ян, ну что же уж так негативно... Может быть там на столько всё продумано, что все и не догадываются...Jan писал(а):Под РОСТО - забыть сразу. Все из частников, кто имел хоть какой-то опыт общения в АСК, не пойдут на это.

Вопрос то, собственно
Так и давайте скажем честно (или объективно), что количество людей будет более чем достаточное.vallar писал(а):Просто мне нужно понять количество людей, которым это будет интересно ....
В конце концов, может быть, это "ТО ЧЕГО НА БЕЛОМ СВЕТЕ ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" (с),...



Re: Для Москвичей
Такой большой, а в сказки веришь..
.
Под РОСТО (которого не будет вскоре, а будет нечто под управлением МО) любая площадка, любые хитрые схемы однозначно упрутся в одно - в менталитет и обычаи МО. Тем более, в аспекте данных моментов..
"Хитрая площадка", с УТП на 1200 и неизменным кругом - а чего так все сложно? Вон, Остафьево 2 года боролось. Тоже все "хитро" было.
Во-первых - не верю. Во-вторых - количество людей - все новички. Более опытные не будут ставить свои ВС и хоть как-то обосновываться на территории МО.

Под РОСТО (которого не будет вскоре, а будет нечто под управлением МО) любая площадка, любые хитрые схемы однозначно упрутся в одно - в менталитет и обычаи МО. Тем более, в аспекте данных моментов..
"Хитрая площадка", с УТП на 1200 и неизменным кругом - а чего так все сложно? Вон, Остафьево 2 года боролось. Тоже все "хитро" было.
Во-первых - не верю. Во-вторых - количество людей - все новички. Более опытные не будут ставить свои ВС и хоть как-то обосновываться на территории МО.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Для Москвичей
Сердюков дал добро?Александр E - Cessna писал(а): Может быть там на столько всё продумано, что все и не догадываются...![]()

По теме - да конечно все за, чем больше аэродромов, тем лучше.
АОПА-Россия пожизненно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Для Москвичей
Если место в 10 км от Москвы - на пилотаж точно давать упор не следует. Пилотажники - очень узкий круг людей. 20-30 спортсменов и 2-3 спонсора (как-то с ними летающие). Поэтому гораздо легче открыть на этом месте например диллерский центр "Цессна" или "Даймонд". 10 км от Москвы - это прежде всего база, куда будут ездить КАЖДЫЙ день. Поэтому делайте упор на обучение как таковое. Пилотаж - это 2% от ваших возможностей.
Подумайте, сколько может базироваться бортов. Если 10-20 - делайте упор на новые, годовалые-двухгодовалые цессны. Если 30-50 - можно пускать практически всех подряд.
Подумайте, сколько может базироваться бортов. Если 10-20 - делайте упор на новые, годовалые-двухгодовалые цессны. Если 30-50 - можно пускать практически всех подряд.
Иванов Сергей
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Для Москвичей
Они сейчас устав новый утверждают и может быть будут пункты, позволяющие коммерческую деятельность.Jan писал(а):Такой большой, а в сказки веришь...
Под РОСТО (которого не будет вскоре, а будет нечто под управлением МО) любая площадка, любые хитрые схемы однозначно упрутся в одно - в менталитет и обычаи МО.
Во всяком случае они это продвигают.
Точнее про базирование пока не в курсе.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Для Москвичей
2Serega
Мысль про диллерский центр "Цессна" или "Даймонд" оказалась достаточно интересной )))
Тока вот сходу возникли вопросы:
1) А на каких условиях можно стать диллером? Сайт цесны ничего толком не дал
2) Может тут у кого есть опыт ведения такого бизнеса? Если да, то где разведать процедуру сертификации этого центра как авторизованного партнера?
3) На какие конторы кроме цессны и даймонда стоит обратить внимание в данном аспекте?
4) Какие в любимом государстве имеются законодательные и процессуальные подводные камни, если организовывать такой вид деятельности?
Мысль про диллерский центр "Цессна" или "Даймонд" оказалась достаточно интересной )))
Тока вот сходу возникли вопросы:
1) А на каких условиях можно стать диллером? Сайт цесны ничего толком не дал
2) Может тут у кого есть опыт ведения такого бизнеса? Если да, то где разведать процедуру сертификации этого центра как авторизованного партнера?
3) На какие конторы кроме цессны и даймонда стоит обратить внимание в данном аспекте?
4) Какие в любимом государстве имеются законодательные и процессуальные подводные камни, если организовывать такой вид деятельности?