Маршруты из США в Европу и обратно.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
А через Азорские острова если лететь? Испанцы (или кто там - португальцы?) до такого не додумались?
R-44 думаю не дотянет, даже если всю кабину залить 100LL, а вот Цессны летали точно.
R-44 думаю не дотянет, даже если всю кабину залить 100LL, а вот Цессны летали точно.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Тут все проще. Не все знают правила так, как lt.ak
. Включая исландцев, датчан, канадцев и так далее.. Посему либо прорвутся с прохода, либо долетят до Канады, получат массу положительных эмоций от настроя, целей, пути в 7-8 тысяч километров, задолбаются и далее, встретив неласковую погоду, разберут все обратно и далее контейнер, море, граница, сборка, облет, полеты.. Тоже вариант.

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
мое дело предупредить ...Jan писал(а):Тут все проще. Не все знают правила так, как lt.ak. Включая исландцев, датчан, канадцев и так далее.. Посему либо прорвутся с прохода, либо долетят до Канады, получат массу положительных эмоций от настроя, целей, пути в 7-8 тысяч километров, задолбаются и далее, встретив неласковую погоду, разберут все обратно и далее контейнер, море, граница, сборка, облет, полеты.. Тоже вариант.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
По словам знающих людей, вероятность в Канаде нарваться на ramp check для летящих через Сев Атлантику первый раз - практически 100%
Если кто летает на перегоны регулярно, то его уже знают и могут доверять, но к начинающим относятся очень серьезно
Если кто летает на перегоны регулярно, то его уже знают и могут доверять, но к начинающим относятся очень серьезно
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
угу. особенно Goos Bay и Ikaluit. в Рейкьявике рамп чек 90%.vova_k писал(а):По словам знающих людей, вероятность в Канаде нарваться на ramp check для летящих через Сев Атлантику первый раз - практически 100%
Если кто летает на перегоны регулярно, то его уже знают и могут доверять, но к начинающим относятся очень серьезно
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
А нельзя на вылете из канады подать план на "слетать в гренландию"? А не на trans-oceanic?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
можно. и что это изменит? всё равно будешь лететь над водой, проверять будут, чтобы всё соответствовало.502 писал(а):А нельзя на вылете из канады подать план на "слетать в гренландию"? А не на trans-oceanic?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
только вот CAR 602.39 на самом деле о любом "a flight that will leave Canadian Domestic Airspace and enter airspace over the high seas" ...502 писал(а):А нельзя на вылете из канады подать план на "слетать в гренландию"? А не на trans-oceanic?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Мда, все верно. Несмотря на то, что заголовок 602.39 называется "trans-oceanic flight", сам текст говорит, "enter airspace over the high seas"...
Как я собственно уже полит-корректно высказался - fuckers.
Значит вариант - подать VFR план обратно в монтреаль, и развернуться на северо-восток.
Как я собственно уже полит-корректно высказался - fuckers.
Значит вариант - подать VFR план обратно в монтреаль, и развернуться на северо-восток.

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
и низэнько низэнько ...502 писал(а):Мда, все верно. Несмотря на то, что заголовок 602.39 называется "trans-oceanic flight", сам текст говорит, "enter airspace over the high seas"...
Как я собственно уже полит-корректно высказался - fuckers.
Значит вариант - подать VFR план обратно в монтреаль, и развернуться на северо-восток.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Ну почему не дотянет?Всего то две тысячи километров от ближайшей суши.И ветер в хвост насколько я понимаю502 писал(а):А через Азорские острова если лететь? Испанцы (или кто там - португальцы?) до такого не додумались?
R-44 думаю не дотянет, даже если всю кабину залить 100LL, а вот Цессны летали точно.

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
а почему не через Аляску? 

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
А потому, что все их рамп-чеки и прочие заморочки просто семечки по сравнению с нашей авиадействительностьюРитон писал(а):а почему не через Аляску?

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Это - лучшее из всей веткиL13 писал(а):А потому, что все их рамп-чеки и прочие заморочки просто семечки по сравнению с нашей авиадействительностьюРитон писал(а):а почему не через Аляску?

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
ну как там ? ... полет еще не начался ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.