Посмотрел тоже на сайт, поддерживаю такую просьбу. Может лучше написали бы автору сайта об этом прямо сюда info@b-91.ru ?12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.
производство авиабензина в России
ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.
Сообщение
Автор
Re: производство авиабензина в России
#31 Сообщение LSA » 17 июл 2009, 21:43
Над планетой людей...
LSA
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
#32 Сообщение cherman » 18 июл 2009, 11:43
12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.
Направил письмо нашим оптимизаторам сайта, мы и не обратили внимание на эту статью, спасибо.
cherman
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: производство авиабензина в России
#33 Сообщение Serega » 18 июл 2009, 12:08
Господа, оптимизация и всякоя ерунда это одно. Но "выпускающим редактором" содержимого сайта должна быть не фирма-оптимизатор, а функциональный заказчик, то есть вы. Особенно когда специфика достаточно узкая.
Иванов Сергей
Serega
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
#34 Сообщение CRaZy_SouL » 18 июл 2009, 12:40
Да ещё и не обратить внимания на статьи на собственном сайте, на которые же везде и ссылаются? 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
Re: производство авиабензина в России
#35 Сообщение canopy » 19 июл 2009, 11:24
su27 писал(а):Это еще надо будет доказать ав.властям и производителям ав. техники.canopy писал(а):Можно получить комментарий по поводу получения допуска производителей на бензин?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
Пытаюсь спроецировать данную ситуцию на автомобильный и авто-авиационный (в случае заправки MOGAS) рынок и в голове не укладывается. ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании доказывали ли что-либо Мерседесу, Тойоте и остальным автомобильным производителям?
Или Линкомин в документации к двигателю указывает что он "проверен только на MOGAS-95 от Shell и даже не думайте о ExxonMobile и прочих самоварщиков"? Для чего в таком случае люди придумывают ГОСТЫ, ISO, и прочие ANSI?
canopy
Re: производство авиабензина в России
#36 Сообщение L13 » 19 июл 2009, 12:14
Что такое "аналог"?Вы сами же упоминали стандарты.Если бензин и производство его соответствуют стандартам к примеру на 100LL то производитель получив соответствующие документы может продавать свой бензин как 100LL.Или по вашему производители автобензина "варят" свой бензин как им вздумается?Вот в таком случае и получаем "аналог" после которого можно и на капремонт двигателя попасть.А упомянутые вами ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании естественно доказывают соответствие своей продукции стандартам.Производитель же автомобилей в свою очередь сертифицирует свою продукцию указывая каким бензином или иным топливом нужно заправлять.
Вопрос настолько очевидный, что кажется вы просто "включаете дурака".Вы не "манагер" по продаже "аналогов"?
В спаме часто предлагают купить недорого "аналоги" швейцарских часов.Не желаете прикупить?
Вопрос настолько очевидный, что кажется вы просто "включаете дурака".Вы не "манагер" по продаже "аналогов"?

В спаме часто предлагают купить недорого "аналоги" швейцарских часов.Не желаете прикупить?

L13
Re: производство авиабензина в России
#37 Сообщение canopy » 20 июл 2009, 10:57
Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.
canopy
Re: производство авиабензина в России
#38 Сообщение L13 » 20 июл 2009, 12:02
Комментарий su27 который по вашему мнению противоречит здравому смыслу совершенно правильный.Если вы желаете использовать ваш "аналог" для двигателей Лайкоминг к примеру то действительно нужно получить одобрение производителя именно на использование этого "аналога".Если же вы выпускаете 100LL то не нужно.Разницу выше мне кажется уже разъяснили.
А "манагеров" в оличие от менеджеров действительно не уважаю.
Насчёт длинны... то есть крутизны часов не беспокойтесь.Один из присутствующих на этом форуме мне ещё в прошлом году объяснил, что у меня часы как у известного персонажа "чукотских хроник"
И оверхол им не нужен проще выкинуть и купить такие же 
А "манагеров" в оличие от менеджеров действительно не уважаю.
Насчёт длинны... то есть крутизны часов не беспокойтесь.Один из присутствующих на этом форуме мне ещё в прошлом году объяснил, что у меня часы как у известного персонажа "чукотских хроник"


L13
Re: производство авиабензина в России
#39 Сообщение Jan » 20 июл 2009, 22:07
За флуд и признание попыток провокации - предупреждение. Если вы на самом деле думаете, что дешевые часы "под авиацию" и фраза "мог бы производить 100LL" уместны в одном предложении, то либо вам надо поменять таргет-группу, либо сменить часы, либо начать выпускать 100LLcanopy писал(а):Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.

Jan
Ритон
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор