
И снова - Комо...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
затем полетели на одно из "зеркальных" озер, практиковали взлет с одного поплавка.
впечатляет, особенно на зеркале, когда поплавки не хотят выходить из воды.
на 2350rpm взлетели без малейшего сомнения
.
главное - не перепутать откуда ветер и если с боковым, то поднимать из воды downwind поплавок.
что имеем как итог:
- обучение на seaplane - минимум 7 часов обучения (+1 час теория) и 1 час checkride.
- стоимость в Комо - чуть меньше пары тысяч евро (только оплата школе, без проживания и питания).
- удовольствие от полета на таком виде транспорта - эпическое
.
- школа Комо - хорошая школа. Не имеют мозг за ваши деньги, состав инструкторов более-менее постоянный.
- инструктора в Комо. Паоло и Рикардо (вывозил меня в крайний час перед чекрайдом) - бывшие пилоты Alitalia. После возникновения проблем у перевозчика - их уволили (оба летали крайний раз на ATR72, до этого ERJ & MD80+). Паоло сейчас уходит на brand new ATR72 в национального перевозчика Албании, Рикардо тоже куда-то. Тем не менее - оба - из Комо, летать начинали именно в этой школе, т.е.поплавковые для них - норма жизни. Доброжелательные, подскажут что и как, в процессе обучения не ощущаешь себя "под колпаком". Ну а Франческо - аккуратист и дока в это деле, тут даже обсуждать нечего. Кстати, передавал привет 2м пилотам Lake Renegade из Гостилиц
.
- рейтинг, присвоенный по результатам обучения в школе - с моим ГАшным свидет-вом - видимо можно выкинуть, т.к.учился "для себя". но ради интереса подать док-ты в в СЗУГАН попробую.
- объектив sigma 24-70 - гуано. это и так было ясно, но упомянуть стоит
.
как-то так вот.
grand total:
- школу рекомендую. очень. там учат, а не просто сосут деньги.
- где жить во время обучения - дело хозяйское. но если в отеле и время позволяет - то белладжио - афигительный городок. но далековато от комо.
впечатляет, особенно на зеркале, когда поплавки не хотят выходить из воды.
на 2350rpm взлетели без малейшего сомнения

главное - не перепутать откуда ветер и если с боковым, то поднимать из воды downwind поплавок.
что имеем как итог:
- обучение на seaplane - минимум 7 часов обучения (+1 час теория) и 1 час checkride.
- стоимость в Комо - чуть меньше пары тысяч евро (только оплата школе, без проживания и питания).
- удовольствие от полета на таком виде транспорта - эпическое

- школа Комо - хорошая школа. Не имеют мозг за ваши деньги, состав инструкторов более-менее постоянный.
- инструктора в Комо. Паоло и Рикардо (вывозил меня в крайний час перед чекрайдом) - бывшие пилоты Alitalia. После возникновения проблем у перевозчика - их уволили (оба летали крайний раз на ATR72, до этого ERJ & MD80+). Паоло сейчас уходит на brand new ATR72 в национального перевозчика Албании, Рикардо тоже куда-то. Тем не менее - оба - из Комо, летать начинали именно в этой школе, т.е.поплавковые для них - норма жизни. Доброжелательные, подскажут что и как, в процессе обучения не ощущаешь себя "под колпаком". Ну а Франческо - аккуратист и дока в это деле, тут даже обсуждать нечего. Кстати, передавал привет 2м пилотам Lake Renegade из Гостилиц

- рейтинг, присвоенный по результатам обучения в школе - с моим ГАшным свидет-вом - видимо можно выкинуть, т.к.учился "для себя". но ради интереса подать док-ты в в СЗУГАН попробую.
- объектив sigma 24-70 - гуано. это и так было ясно, но упомянуть стоит

как-то так вот.
grand total:
- школу рекомендую. очень. там учат, а не просто сосут деньги.
- где жить во время обучения - дело хозяйское. но если в отеле и время позволяет - то белладжио - афигительный городок. но далековато от комо.
Rgds,
Anton
Anton
Re: И снова - Комо...
Спасибо за отчет! Приятно увидеть знакомые места, да и людей тоже. А уж как известны все эти самолеты
. Рейтинг, конечно, в лицензию не запишут - школа не "одобрена" ГА, но тем не менее навык должен появиться. А дома на чем летать собрались?

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова - Комо...
2 Jan
Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.
По возрастающей кривой цены, так сказать
. На чем конкретно остановиться - я еще не решил, т.к.поплавками увлекся ровно после Комо, до этого присматривался к текнам сиерре.
2 Su27
Спасибо! Некоторые фото могли быть сильно лучше, если бы не хренова Сигма.
Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.
По возрастающей кривой цены, так сказать

2 Su27
Спасибо! Некоторые фото могли быть сильно лучше, если бы не хренова Сигма.
Rgds,
Anton
Anton
Re: И снова - Комо...
Здорово. И качество фотографий отличное.
Когда смотрю такие репортажи, зло берет на наши законы и на тех кто их принимает
(или не принимает)
Когда смотрю такие репортажи, зло берет на наши законы и на тех кто их принимает

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: И снова - Комо...
Очень красиво и главное очень приятно, что всё это не в глуши в лесах и полях.
Фото отличные!

Фото отличные!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова - Комо...
спасибо!
2 VK68 - дык, прелесть гидросамолета, что можно летать там, где "закон - тайга"
.
2 VK68 - дык, прелесть гидросамолета, что можно летать там, где "закон - тайга"

Rgds,
Anton
Anton
Re: И снова - Комо...
У нас "тайга" во многих законах, а особенно в авиационных.
Когда думаю о тех людях которые пишут бумажки, пытаются руководить отраслями и регионами, мне становится очень грусно
. Им, по большому счету, ничего не надо.
Радует только то, что в данном случае, еще есть возможность нарушать эти "законы" или летать и радоваться где-нибудь за бугром.
По
больше бы таких рассказов, настроение поднимается.
Когда думаю о тех людях которые пишут бумажки, пытаются руководить отраслями и регионами, мне становится очень грусно

Радует только то, что в данном случае, еще есть возможность нарушать эти "законы" или летать и радоваться где-нибудь за бугром.
По

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова - Комо...
отставить грусть, даешь полеты
.
все наладится, в том числе и тут.

все наладится, в том числе и тут.
Rgds,
Anton
Anton
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И снова - Комо...
Здорово! Показали обучающие фильмы! Это очень полезно. Я так понял, что обучение прошло всего за 7 часов?! Потрясающе! А вот фотографий зеркала нетГде-то в 0920 меня и еще одного "студента" по имени Майк увели в брифинг-рум, где показали несколько частей фильма про полеты на поплавках. Если очень вкратце, то весь материал был грамотно изложен в pdf'е, полученном по почте, поэтому "закрепил" материал, прочитанный ранее.


-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова - Комо...
1 час теории (видео + вопросы инструктору). фильм был из какой-то серии американской, что-то вроде how to fly seaplanes, точно не помню. смотрели только те разделы, которые релевантны к полетам на гибросамолетах вообще (например про FAA процедуры не смотрели, а они там были).
7 часов training flights, 1 час - checkride.
а вот фото зеркала из кабины нет... когда сам рулил не до него обычно было, а на инструкторском заходе первом - смотрел в оба. затупил, конечно, надо чтобы инструктор сделал заход, я бы пофоткал, но увы.
7 часов training flights, 1 час - checkride.
а вот фото зеркала из кабины нет... когда сам рулил не до него обычно было, а на инструкторском заходе первом - смотрел в оба. затупил, конечно, надо чтобы инструктор сделал заход, я бы пофоткал, но увы.
Rgds,
Anton
Anton