И снова - Комо...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#61 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:47

врешь, не уйдешь :)
Вложения
sb2.jpg
sb2.jpg (880.4 КБ) 5954 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#62 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:49

"Паоло, он уходит!"
"No, prego..."
"Б.я, да он садится!"
"Flaps 20"
Вложения
sb3.jpg
sb3.jpg (741.85 КБ) 5952 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#63 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:51

выравнивание, еще можно сделать среднюю фотку, Паоло уже на 30гр закрылков идет:
Вложения
sb4.jpg
sb4.jpg (783.62 КБ) 5948 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#64 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:52

touchdown. но мы уже метров на 30 впереди, съемка через боковое-заднее окно, блики и прочая гадость:
Вложения
sb5.jpg
sb5.jpg (457.01 КБ) 5946 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#65 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 03:05

затем полетели на одно из "зеркальных" озер, практиковали взлет с одного поплавка.
впечатляет, особенно на зеркале, когда поплавки не хотят выходить из воды.
на 2350rpm взлетели без малейшего сомнения :).
главное - не перепутать откуда ветер и если с боковым, то поднимать из воды downwind поплавок.

что имеем как итог:
- обучение на seaplane - минимум 7 часов обучения (+1 час теория) и 1 час checkride.
- стоимость в Комо - чуть меньше пары тысяч евро (только оплата школе, без проживания и питания).
- удовольствие от полета на таком виде транспорта - эпическое :).
- школа Комо - хорошая школа. Не имеют мозг за ваши деньги, состав инструкторов более-менее постоянный.
- инструктора в Комо. Паоло и Рикардо (вывозил меня в крайний час перед чекрайдом) - бывшие пилоты Alitalia. После возникновения проблем у перевозчика - их уволили (оба летали крайний раз на ATR72, до этого ERJ & MD80+). Паоло сейчас уходит на brand new ATR72 в национального перевозчика Албании, Рикардо тоже куда-то. Тем не менее - оба - из Комо, летать начинали именно в этой школе, т.е.поплавковые для них - норма жизни. Доброжелательные, подскажут что и как, в процессе обучения не ощущаешь себя "под колпаком". Ну а Франческо - аккуратист и дока в это деле, тут даже обсуждать нечего. Кстати, передавал привет 2м пилотам Lake Renegade из Гостилиц :).
- рейтинг, присвоенный по результатам обучения в школе - с моим ГАшным свидет-вом - видимо можно выкинуть, т.к.учился "для себя". но ради интереса подать док-ты в в СЗУГАН попробую.
- объектив sigma 24-70 - гуано. это и так было ясно, но упомянуть стоит :).

как-то так вот.

grand total:
- школу рекомендую. очень. там учат, а не просто сосут деньги.
- где жить во время обучения - дело хозяйское. но если в отеле и время позволяет - то белладжио - афигительный городок. но далековато от комо.
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: И снова - Комо...

#66 Сообщение Jan » 10 июл 2009, 04:52

Спасибо за отчет! Приятно увидеть знакомые места, да и людей тоже. А уж как известны все эти самолеты :). Рейтинг, конечно, в лицензию не запишут - школа не "одобрена" ГА, но тем не менее навык должен появиться. А дома на чем летать собрались?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: И снова - Комо...

#67 Сообщение su27 » 10 июл 2009, 08:23

Репорт супер!
Фоты обалденные.
АОПА-Россия пожизненно.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#68 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 12:20

2 Jan

Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.

По возрастающей кривой цены, так сказать :). На чем конкретно остановиться - я еще не решил, т.к.поплавками увлекся ровно после Комо, до этого присматривался к текнам сиерре.

2 Su27
Спасибо! Некоторые фото могли быть сильно лучше, если бы не хренова Сигма.
Rgds,
Anton

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: И снова - Комо...

#69 Сообщение VK68 » 10 июл 2009, 13:35

Здорово. И качество фотографий отличное.
Когда смотрю такие репортажи, зло берет на наши законы и на тех кто их принимает :evil: (или не принимает)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: И снова - Комо...

#70 Сообщение CRaZy_SouL » 10 июл 2009, 15:34

Очень красиво и главное очень приятно, что всё это не в глуши в лесах и полях. 8)
Фото отличные!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#71 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 16:15

спасибо!

2 VK68 - дык, прелесть гидросамолета, что можно летать там, где "закон - тайга" :).
Rgds,
Anton

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: И снова - Комо...

#72 Сообщение VK68 » 10 июл 2009, 16:35

У нас "тайга" во многих законах, а особенно в авиационных.
Когда думаю о тех людях которые пишут бумажки, пытаются руководить отраслями и регионами, мне становится очень грусно :( . Им, по большому счету, ничего не надо.
Радует только то, что в данном случае, еще есть возможность нарушать эти "законы" или летать и радоваться где-нибудь за бугром.
По :) больше бы таких рассказов, настроение поднимается.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#73 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 16:48

отставить грусть, даешь полеты :).
все наладится, в том числе и тут.
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова - Комо...

#74 Сообщение Алексей 2 » 10 июл 2009, 17:43

Где-то в 0920 меня и еще одного "студента" по имени Майк увели в брифинг-рум, где показали несколько частей фильма про полеты на поплавках. Если очень вкратце, то весь материал был грамотно изложен в pdf'е, полученном по почте, поэтому "закрепил" материал, прочитанный ранее.
Здорово! Показали обучающие фильмы! Это очень полезно. Я так понял, что обучение прошло всего за 7 часов?! Потрясающе! А вот фотографий зеркала нет :( . Можно их выложить? Очень интересный отчет. Спасибо. :)

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова - Комо...

#75 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 18:01

1 час теории (видео + вопросы инструктору). фильм был из какой-то серии американской, что-то вроде how to fly seaplanes, точно не помню. смотрели только те разделы, которые релевантны к полетам на гибросамолетах вообще (например про FAA процедуры не смотрели, а они там были).

7 часов training flights, 1 час - checkride.

а вот фото зеркала из кабины нет... когда сам рулил не до него обычно было, а на инструкторском заходе первом - смотрел в оба. затупил, конечно, надо чтобы инструктор сделал заход, я бы пофоткал, но увы.
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»