Получение PPL и полеты в Украине
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
testpilot58 писал(а):Конечно JAR.
Пытаемся докопаться до сути. Т.е. вы утверждаете, что на Украине можно получить JAR PPL, обучаясь на СЛА и ОЛС (новое в классификации JAR кажись). Т.е. любая из перечисленных вам школ сертифицирована JAR?
В качестве информации - Украина в списках кандидатов на присоединение в JAA. На 18 октября 2007 года Украина все еще в "кандидатах". http://www.jaat.eu/
Есть документ, подписанный в 2005 г.
Если вдуматься, суть его сводится к тому, что МЦАП ( http://iatc.aero/ultralight/ ) может выдавать свидетельства в соответствии с требованиями JAA по разрешению главы ГА Украины. Согласия JAA на это никто спрашивать не стал, ну да ладно. Кто уполномочил главу ГА Украины на подобное - непонятно. Подготовка к принятию в члены, это понятно.
МЦАП обучает на Х-32 (Бекас) и выдает лицензию государственного украинского образца (специализация - Pilot). Ни о каком JAR PPL и речи быть не может. Да, эта лицензия признается ICAO, так же, как лицензия РФ, на нее можно получить валидацию, можно ее отконвертировать. Но обучаясь на СЛА и ОЛС, непонятно, что будет записано в лицензии в качестве типа. Скорее всего СЛА и будет. Следовательно, валидация тоже будет для СЛА. С обучением, экзаменами и прочим. На любом из языков JAA, в котором нет ни украинского, ни русского.
Украина не является членом JAA и не может иметь подобного права до получения статуса члена. Который уже вот 2 года как не может быть получен.
Последний раз редактировалось Jan 23 окт 2007, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Как я уже отмечал на соседней ветке про Молдавию: вот США тоже вроде как в JAA не входит, и даже не собирается. Однако общеизвестен факт, что в США есть школы, где можно получить JAR лицензию.Jan писал(а):...
Украина не является членом JAA и не может иметь подобного права до получения статуса члена. Который уже вот 2 года как не может быть получен.
Последний раз редактировалось 502 23 окт 2007, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Существует класс "single-engine land" (по отношению к сертификации пилотов). И я не вижу причин (может просто не нашел), почему самолет с одним двигателем, сухопутный, с взлетным весом меньше 750кг (ОЛС) не может использоваться для получения PPL SEL как по JAR так и по FAR.Jan писал(а):...
Запомнил, что НАРП-1 - ОЛС. Запомните, что такого типа(класса) ВС в JAR не существует. Или ссылку на документ в студию.
...
Последний раз редактировалось 502 23 окт 2007, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Я о том же.. ОЛС нет, есть SEL. А тебе говорят, что хоть и JAR, но есть и СЛА и ОЛС. .502 писал(а):Существует класс "single-engine land" (по отношению к сертификации пилотов). И я не вижу причин (может просто не нашел), почему самолет с одним двигателем, сухопутный, с взлетным весом меньше 750кг (ОЛС) не может использоваться для получения PPL SEL как по JAR так и по FAR.Jan писал(а):...
Запомнил, что НАРП-1 - ОЛС. Запомните, что такого типа(класса) ВС в JAR не существует. Или ссылку на документ в студию.
...
p.s. Желающие поспорить - почитайте перед этим JAR-FCL1 или FAR Part 61.
Получение PPL и полеты в Украине
Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Кратко и тезисно.
Если страна член JAA, то имеет право выдавать JAR PPL (N) на базе государственной регистрации. Летать по нему можно только в стране выдачи, либо на борту с регистрацией в стране выдачи и дополнительным экзаменом по R/T. Школа должна быть сертифицирована по JAA FTO (для PPL). При наличии сертификационного инса в такой школе можно пройти обучение и получить единое для всех стран-членов JAR PPL, которое выдается только в UK САА.
Если страна не член JAA, то на ее территории может быть школа, на базе которой (с сертификацией, либо просто с сертифицированным инсом) можно пройти процесс обучения, затем получить заполненные инсом application и все отправить в CAA UK.
Украина не является членом JAR, но при этом указанные школы выдают свидетельства государственного образца, которые не могут быть по определению признаны даже JAR PPL (N). Похожими быть могут, но не более. Если же в указанных школах есть инс с лицензией от CAA UK, то в этом случае можно получить JAR PPL, но Украина будет лишь местом прохождения обучения и сдачи тестов. Страна выдачи лицензии будет UK.
Если лицензия выдается государством-не членом JAA, действуют принципы ICAO - валидация, конверсия.
Если страна член JAA, то имеет право выдавать JAR PPL (N) на базе государственной регистрации. Летать по нему можно только в стране выдачи, либо на борту с регистрацией в стране выдачи и дополнительным экзаменом по R/T. Школа должна быть сертифицирована по JAA FTO (для PPL). При наличии сертификационного инса в такой школе можно пройти обучение и получить единое для всех стран-членов JAR PPL, которое выдается только в UK САА.
Если страна не член JAA, то на ее территории может быть школа, на базе которой (с сертификацией, либо просто с сертифицированным инсом) можно пройти процесс обучения, затем получить заполненные инсом application и все отправить в CAA UK.
Украина не является членом JAR, но при этом указанные школы выдают свидетельства государственного образца, которые не могут быть по определению признаны даже JAR PPL (N). Похожими быть могут, но не более. Если же в указанных школах есть инс с лицензией от CAA UK, то в этом случае можно получить JAR PPL, но Украина будет лишь местом прохождения обучения и сдачи тестов. Страна выдачи лицензии будет UK.
Если лицензия выдается государством-не членом JAA, действуют принципы ICAO - валидация, конверсия.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
вот по всем причинам перечисленным, все часы что я налетал в Крыму на Ан-2 или Вильге я не могу никак записать как PIC а только как PUT, так как JAA PPL в том виде что я имею пока на Украине не действителен для самостоятельных (PIC) полётов. Validation в принцыпе получить не сложно. Позвонил в Киев, выслал документы свои. Чиновник сказал что медикал признаётся сразу (JAR-FCL 3) а вот сама лицензия должна быть признана, стоит это 80 гривен, но надо ехать лично в Киев с оригиналами бумаг. На это у меня просто не было времени