Получение PPL SEP(sea)
Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Получение PPL SEP(sea)
#1 Сообщение Jan » 21 окт 2007, 10:29
Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?
http://www.aeroclubcomo.com/En/Ratings.asp
Чистый "гидро" получается за 8 часов, "амфибийный" - 14 часов. Так понимаю, что разница в управлении (выпуске) шасси во втором варианте? А вообще "тазик" на поплавках - это чисто "гидро" или все же "амфибия"?
http://www.aeroclubcomo.com/En/Ratings.asp
Чистый "гидро" получается за 8 часов, "амфибийный" - 14 часов. Так понимаю, что разница в управлении (выпуске) шасси во втором варианте? А вообще "тазик" на поплавках - это чисто "гидро" или все же "амфибия"?
Jan
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#2 Сообщение su27 » 21 окт 2007, 11:04
Хм, у нас такого нет кажись.
В графе Квалиф. отметки (Ratings) пишется самолет однодвигательный, сухопутный такой то.
Соответсвенно если это гидра или амфибия пишется вмесето сухопутный.
Официальный допуск получу отпишусь. Так то уже на гидрике рассекаю.
В графе Квалиф. отметки (Ratings) пишется самолет однодвигательный, сухопутный такой то.
Соответсвенно если это гидра или амфибия пишется вмесето сухопутный.
Официальный допуск получу отпишусь. Так то уже на гидрике рассекаю.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
#3 Сообщение vova_k » 21 окт 2007, 11:18
В Штатах это S(M)ES - Single (Multi) Engine Sea, не важно, чистый гидросамолет, или амфибия.
Пожалуй, самый простой рейтинг из всех, мне хватило меньше трех часов для подготовки (минимума нет). Единственная вещь, которая сидела в голове во время check ride - как я парковаться по окончании буду - нужно было заранее выключить двигатель и запарковаться в довольно тесном месте, используя только силу инерции и ветра
Пожалуй, самый простой рейтинг из всех, мне хватило меньше трех часов для подготовки (минимума нет). Единственная вещь, которая сидела в голове во время check ride - как я парковаться по окончании буду - нужно было заранее выключить двигатель и запарковаться в довольно тесном месте, используя только силу инерции и ветра

vova_k
#4 Сообщение Jan » 21 окт 2007, 15:21
Я изначально ориентируюсь на JAR и FAA, так что в любом случае буду получать все там - тут это оказывается совершенно бесполезным занятием. Да и опыта почти ноль. Есть одна амфибия в Верее (или в Остафьево), так человек их продает, а не обучает, не говоря уже об отсутствии прав на проставление рейтинга..
Кстати, умение парковки тоже входит в check ride?
Сильно полет с поплавками отличается от "летающей лодки"?
Кстати, умение парковки тоже входит в check ride?

Сильно полет с поплавками отличается от "летающей лодки"?
Jan
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Re: Получение PPL SEP(sea)
#5 Сообщение alexka » 24 окт 2007, 01:38
По непроверенной информации в Германии для SEP(sea) нужна еще и лицензия морякаJan писал(а):Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?

alexka
Jan
Re: Получение PPL SEP(sea)
#7 Сообщение Ilja » 26 окт 2007, 01:15
Где-то под Франфуртом есть, на реке соответственно. Кто-то из швейцарских коллег рекомендовал, но искать надо. Или спросить на www.flightforum.chJan писал(а):Поплавковый рейтинг. Его получение. Тонкости, детали, школы? Знаю одну на озере Комо в Италии. Может еще что-нибудь где-нибудь в Европе? В Германии?
Ilja
#8 Сообщение linar » 22 ноя 2007, 13:07
Солидарен с vova_k. FAA A*ES сравнительно простой рэйтинг. Я, к примеру, здесь брал курс - http://www.alaskafloats.com/
Курс - 3 дня по 2 вылета, на четвёртый чек. 8 часов включая чек. Бюджет курса укладывается в 2k$ включая проживание и гонорар за чек. Как обычно, любой чек c экзаменатором зачитывается как BFR.
На Аляске здорово!
Курс - 3 дня по 2 вылета, на четвёртый чек. 8 часов включая чек. Бюджет курса укладывается в 2k$ включая проживание и гонорар за чек. Как обычно, любой чек c экзаменатором зачитывается как BFR.
На Аляске здорово!
linar
Jan
linar
#11 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 10:47
viewtopic.php?t=1438 - тема развита и доведена до логического конца. Рейтинг SEP Sea получен. При наличии SEP Land и SEP Sea автоматически можно летать на любом типе - с шасси, с поплавками и на амфибии. Лицензия моряка для этого не нужна. Обучение того стоит - масса тонкостей, в основном - навыки определения ветра, высоты волн, приземление на "зеркальную" воду (те же навыки для ночных полетов) и многое другое. Хотя рейтинг считается несложным, но есть тонкости, незнание которых ведет к неприятным последствиям. В частности, скапотировать на амфибии не так уж и сложно. Подробнее - в указанном топике.
Jan
Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор