Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Подскажите пожалуйста, где можно пройти переподготовку и получить допуск на 172 Цессну
Я линейный пилот 3-го класса (общий налет 1800 ч.) с 2001 г. летаю на вертолетах (Ми-8, Ка-32), до этого летал на Як-52 (ДОСААФ), Л-410 (Училище), Ан-2 (АХР в производственном отряде), общий налет на самолетах - 800 ч., командирского налета нет.
Сколько мне необходимо часов теории и отлетки.
И еще вопрос --- допуск будет ставиться в мое линейное свидетельство или какое-то дополнительное свидетельство необходимо получать, и как обстоит дело с совмещением вертолета и самолета , так как я продолжаю работать по своему профилю - т.е. летаю в производственном отряде на вертушке, но параллельно хочу летать на Цессне -172 (для начала) в свободное время.
Поделитесь пожалуйста знаниями в этой области
Я линейный пилот 3-го класса (общий налет 1800 ч.) с 2001 г. летаю на вертолетах (Ми-8, Ка-32), до этого летал на Як-52 (ДОСААФ), Л-410 (Училище), Ан-2 (АХР в производственном отряде), общий налет на самолетах - 800 ч., командирского налета нет.
Сколько мне необходимо часов теории и отлетки.
И еще вопрос --- допуск будет ставиться в мое линейное свидетельство или какое-то дополнительное свидетельство необходимо получать, и как обстоит дело с совмещением вертолета и самолета , так как я продолжаю работать по своему профилю - т.е. летаю в производственном отряде на вертушке, но параллельно хочу летать на Цессне -172 (для начала) в свободное время.
Поделитесь пожалуйста знаниями в этой области
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Никто, ничего не хочет подсказать ?
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Если вы будете летать на Сессне с СТ - "Клуб Авиаторов "Крылья"". Хотя у них программы этой нет, но решают как-то вопрос.
Где вы возьмете 172 с СТ - не знаю.
Если вы будете летать на Сессне, которая ЕЭВС - в любой АУЦ и допуск на "однодвигательный сухопутный ЕЭВС с массой до 5700".
Допуск впишут в вашу же лицензию. Совмещение вертолета и самолета - без проблем.
Часы - переобучение или засчитывание "военного-досаафовского" налета.
Подробнее к Jantar или su27.
Где вы возьмете 172 с СТ - не знаю.
Если вы будете летать на Сессне, которая ЕЭВС - в любой АУЦ и допуск на "однодвигательный сухопутный ЕЭВС с массой до 5700".
Допуск впишут в вашу же лицензию. Совмещение вертолета и самолета - без проблем.
Часы - переобучение или засчитывание "военного-досаафовского" налета.
Подробнее к Jantar или su27.
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Спасибо большое, я собираюсь на ЕЭВС, позвонил в Казанский АУЦ, сказали мне необходимо где-то 12 ч. отлетки,
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
любопытно, а откуда взялась цифра 12 часов? почему не 20, например, или не 16 часов 38 минут? они не обьяснили?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
ну там же видимо какая то утвержденная программа ...Mikle писал(а):любопытно, а откуда взялась цифра 12 часов? почему не 20, например, или не 16 часов 38 минут? они не обьяснили?

а в принципе часа-двух полетов на 172-й для летающего должно быть достаточно ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Как раз на Cessne-172, имеющей сертификат типа, можно пройти переучивание по утвержденной программе (в том числе и первоначальную подготовку) в сертифицированном АУЦ «НП Авиационно-учебный центр «СкайВижн»» (головной офис в Москве, базируются и летают пока на аэр. Борки (Тверская обл.)).Jan писал(а):Если вы будете летать на Сессне с СТ - "Клуб Авиаторов "Крылья"". Хотя у них программы этой нет, но решают как-то вопрос.
Где вы возьмете 172 с СТ - не знаю.
Согласно данным Минтранса http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01
это на сегодня единственный АУЦ, где обучают на тип ВС иностранного производства C-172S («стеклянная кабина» с Гармином).
Директор АУЦ «СкайВижн» Митрофанов Александр Вячеславович (сам летает инструктором на этой Цессне), сказал, что в зависимости от уровня подготовки обучаемого, Вам определят необходимый налет для переучивания на данный тип. Звоните через неделю (сейчас они успешно прошли очередную проверку авиационных властей, находятся в стадии формального завершающего этапа – по этой причине пока заняты).
Другая организация именуется правильно НП «Союз Авиаторов «Крылья»» - у них самолет с сертификатом типа Cessna-182T. Есть у них и АУЦ (аэр. Быково), но какова программа по C-182T – надо уточнить.
Над планетой людей...
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Если в лицензии будет запись "Сессна 172 (182)" это не будет означать, что можно легитимно выполнять полеты на ЕЭВС, на котором собирается летать автор темы. Об этом писалось. Другой вопрос, кто будет проверять это и как. По опыту, свою лицензию, при том, что оказываюсь раз в месяц на незнакомом большом и официальном аэродроме, показывал два раза за год. При том, что уверен - будь у меня запись не R-44, а "вертолет ЕЭВС" - проверка прошла бы удачно. На местах не очень хорошо разбираются в тонкостях современного лицензирования деятельности частных пилотов. Основная проблема - он начлетов аэродромов (небольших), которые всячески пытаются прикрыть себе известное место. Вот тут возможно все, что угодно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
Ян, согласен. Просто если самолет будет ЕЭВС, а у парня будет 172, никто этого замечать не будет, но при любом ЛП или предпосылке возможны проблемы. Особенно будет обидно, если это раскопает скажем страховая.Jan писал(а):Если в лицензии будет запись "Сессна 172 (182)" это не будет означать, что можно легитимно выполнять полеты на ЕЭВС, на котором собирается летать автор темы. Об этом писалось. Другой вопрос, кто будет проверять это и как. По опыту, свою лицензию, при том, что оказываюсь раз в месяц на незнакомом большом и официальном аэродроме, показывал два раза за год. При том, что уверен - будь у меня запись не R-44, а "вертолет ЕЭВС" - проверка прошла бы удачно. На местах не очень хорошо разбираются в тонкостях современного лицензирования деятельности частных пилотов. Основная проблема - он начлетов аэродромов (небольших), которые всячески пытаются прикрыть себе известное место. Вот тут возможно все, что угодно.
Иванов Сергей
Re: Переподготовка на Цессну-172 --- ???
В данной ситуации наилучшим вариантом будет иметь запись "Одномоторный сухопутный самолет массой до 5700 кг". Казанский АУЦ в этом вам поможет. Имея подобную запись, можно летать на 172-й Цессне, которая зарегистрирована и как ЕЭВС, и как тип.